ОТК поздравляет железнодорожников с профессиональным праздником.
Генеральный директор ООО "Объединенной транспортной компании" поздравил коллектив компании, партнеров и клиентов: "Уважаемые работники железнодорожного транспорта, от себя личного и всего коллектива "ОТК" поздравляю вас с профессиональным праздником. Для России железная дорога имеет стратегически важное значение, так как является одной из крупнейших инфраструктур, благодаря которой удается поддерживать сообщения между отдаленными регионами нашей страны. Крайне важно, чтобы продолжала стремительно развиваться, повышая уровень безопасности и скорость доставки грузов. Хочу пожелать всем труженикам железнодорожного комплекса крепкого здоровья, успехов и личностного роста.
СПРАВКА «Объединенная транспортная компания» (ОТК) - частный оператор на рынке транспортных услуг России, стран СНГ и Балтии. Компания образована в 2009 году специалистами в области железнодорожных перевозок, что позволило зарекомендовать себя как стабильного и надежного партнера. ОТК оказывает услуги по предоставлению подвижного состава и организации перевозок грузов железнодорожным транспортом. К услугам клиентов компании более 3000 полувагонов и 1 200 цистерн для перевозки различных видов грузов. У ОТК имеется большой пакет долгосрочных договоров с заказчиками на перевозку грузов. Ежегодный объем перевозимых ОТК грузов составляет более 6 млн. тонн. Компания осуществляет перевозки по всей территории России, странам СНГ и Балтии, также по ближнему и дальнему зарубежью. В 2013 г. компания выбрала новое приоритетное направление – трейдинг нефтепродуктов. ОТК приобрела нефтеперерабатывающий завод В Ижевске, нефтеперевалочные базы в Новом Уренгое. Филиалы компании открыты во многих городах России: Самара, Саратов, Новый Уренгой, Ижевск, Белгород. Контакты: Иван Овчаров, PR-директор Mail: pr@prdirector.ru Тел. +7 (495) 956-14-62
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.