Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анонс журнала «Связи с общественностью в государственных структурах» № 3, 2014

Первые известные человечеству свидетельства использования «бренда» существовали еще во времена Древнего мира. В Средние века брендинг применялся уже активно, но настоящий расцвет идеи брендинга начался с ХХ века с развитием технологий.
Современное же человечество мыслит категориями «брендов»: покупает «брендовые» вещи, смотрит «брендовые» передачи, читает «брендовых» авторов, слушает «брендовую» музыку, работает в «брендовых» компаниях. И тут надо понимать, что «бренд» – это не только «модно» и «стильно», это упрощение нашего выбора. В эру цифровых технологий стремительно меняющейся действительности, испытывая стресс от постоянной нехватки времени, у нас просто физически нет времени читать и сравнивать все аннотации, показания к применению и технические характеристики, мы просто выбираем нужное. В этом случае брендинг для нас становится «спасательным кругом» в этом колоссальном море товаров, услуг, персоналий, где на них ставят простые и понятные неспециалисту метки: «качественно», «экономично», «дорого, но престижно», «профессионально» и т.д.
А что же такое «персональный бренд» и нужен ли он госслужащему? Как формируется позитивный имидж госструктуры? Насколько зависит репутация региона от информационной политики органов власти? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы на страницах этого номера.
Желаю полезного чтения!
Галина Фурсенко, редактор

PR первого лица
Ольга Панфилова, Ольга Пескова
SELF-БРЕНДИНГ: НУЖЕН ЛИ БРЕНД ГОСУДАРСТВЕННОМУ СЛУЖАЩЕМУ?
Для современного общества характерно брендинговое мышление – мы покупаем «брендовые» вещи, мы ходим в театр на «брендовые» постановки, мы читаем «брендовых» авторов, мы хотим работать в «брендовых» компаниях. Сегодня все чаще стали говорить о self-брендинге – это значит, что мы перестали ощущать себя «винтиками в большом механизме истории» – мы хотим творить эту историю своими руками. И роль личности, персоны в этой истории как никогда велика.

Управление PR-деятельностью
Гульнара Гудулова
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ГОССТРУКТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Любая организация: будь то государственная, либо коммерческая, вне зависимости от целей которые она преследует, без учета деятельности которую осуществляет, для успешного развития, формирования имиджа и авторитета в той или иной области должна освещать свою деятельность в СМИ и правильно преподносить работу, чтобы сформировать поле, в котором она будет актором с именем и гарантиями.

Коллеги
ГУЛЬНАРА ГУДУЛОВА: СЧИТАЮ, ЧТО МНЕ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО – НА РАБОТУ ХОЖУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ: ТО, ЧЕМ Я ЗАНИМАЮСЬ, МНЕ В РАДОСТЬ И, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ
Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах беседует с Гульнарой Гудуловой, помощником начальника Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу в области взаимодействия со СМИ и общественными организациями, о том, как она пришла в профессию и что важно в ее работе.

Медиарилейшнз
Ника Зебра
КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ СМИ К ВАШЕМУ СОБЫТИЮ?
Как привлечь внимание средств массовой информации к событию или мероприятию, проводимому вашей организацией? Работать по-старинке, разослав одинаковые пресс-релизы подряд во все издания, или подойти к решению этой задачи креативно, всесторонне учитывая появление новых средств коммуникации. Максимально задействовать все современные инструменты медиарилейшнз и механизмы воздействия на СМИ с тем, чтоб на выходе получить не только рекордное освещение вашего события в прессе, на телевидении, в интернете, но и сформировать пул лояльных журналистов, блогеров, охватить ранее недоступные категории целевых аудиторий.

Исследование
ОТКРЫТОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ ВЛАСТИ: ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ?
Весной 2014 года Фонд свободы информации при поддержке Открытого правительства провел общественный аудит открытости региональных органов власти. Объектом исследования стали 83 официальных сайта региональных правительств и региональные наборы открытых данных. Проверив их на предмет соответствия российскому законодательству, требованиям экспертов и запросам рядовых пользователей сети, Фонд открыл доступ представителям региональных органов власти к своим первичным оценкам для исправления недостатков и консультациям с экспертами. До публикации окончательных результатов аудита на «работу над ошибками» им было дано два месяца.

Онлайн
Марина Нериновская
ГОСОРГАНЫ В СОЦСЕТЯХ. ПЕТЕРБУРГ. КРАТКИЙ И НЕ ПРЕТЕНДУЮЩИЙ НА ПОЛНОТУ ОБЗОР
Как любят говорить чиновники: «В целях улучшения работы с социальными сетями»… Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, решило исследовать, что нового, интересного и полезного можно увидеть, услышать, узнать в соцсетях органов власти СПб, для того чтобы использовать находки коллег в своей работе.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
РЕПУТАЦИЯ РЕГИОНА: АЛГОРИТМЫ ОТ АНАЛИТИКОВ И РЕЦЕПТЫ ОТ ПРАКТИКОВ
ОТДЕЛ КОНТРПРОПАГАНДЫ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ЧЕРНЫЙ PR: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
ПРОБЛЕМАТИКА РЕАЛИЗАЦИИ PR-ТЕХНОЛОГИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР РФ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ
ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)
10 ПРАВИЛ КАК ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ СМИ К ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ ПОЛИТИКА
МАСТЕР-КЛАСС ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ И ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИА-ПОВЕСТКИ ДНЯ В СМИ
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ИЗМЕРЯЕМЫХ ЦЕЛЕЙ В PR
ЖУРНАЛ ПРЕСС-СЛУЖБА НАГРАДИЛ ЛУЧШИХ ПИАРЩИКОВ
КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА»

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://gospr.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 19:30, 13.08.2014 Количество просмотров: 849


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru