Платформа eCloud компании «Сервионика» стала основой крупного туристического портала
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») информирует о развертывании виртуальной инфраструктуры на платформе еCloud для крупного проекта в сфере туризма. Вычислительные ресурсы предоставляются по модели IaaS (Infrastructure as a Service) на базе современного дата-центра «ТрастИнфо», принадлежащего ГК «Ай-Теко» и занимающего 2-е место в России по величине и техническим характеристикам.
Как показывают опросы пользователей, интернет является для большинства туристов основным источником информации при планировании поездок: популярные сайты о путешествиях и сервисы бронирования ежедневно посещают десятки тысяч человек. Поэтому при создании крупной автоматизированной информационной системы (АИС) в сфере туризма заказчик (название, по условиям контракта, не может быть разглашено) принял решение развернуть его на облачной инфраструктуре (eCloud), позволяющей оперативно увеличивать объем вычислительных ресурсов в случае пиковых нагрузок. После проработки различных вариантов технических решений заказчику была предложена платформа eCloud, развернутая компанией «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») на базе дата-центра «ТрастИнфо».
«Решение eCloud позволит обеспечить поддержку туристического портала с многомиллионной аудиторией, задача которого – стимулировать туризм и раскрыть большой экономический потенциал этой отрасли в России», - отметил управляющий директор компании «Сервионика» Евгений Щепилов.
Важной особенностью еCloud, которая выгодно отличает решение «Сервионики» от конкурентов, является использование мощных и гибких программно-аппаратных средств вендоров, занимающих лидирующие позиции в своих сегментах. В сочетании с клиентоориентированным соглашением об уровне предоставления услуг заказчик получает технически совершенное, экономически эффективное и надежное решение. Поставщиками вычислительных ресурсов выступают блейд-серверы НР ProLiant BL460c Gen8 на базе восьмиядерных процессоров Intel Xeon E5-2660, организацию оборудования в сеть обеспечивают коммутаторы Cisco серий Catalyst 6509 (уровень ядра) и Nexus 5548 (уровень доступа). За виртуализацию доступных ресурсов и создание облачной инфраструктуры отвечает ведущая в отрасли платформа VMware vSphere.
Дата-центр «ТрастИнфо» соответствует всем требованиям стандарта Tier III+ по классификации ANSI/TIA-942-2005. На практике это означает, что время простоя ресурсов дата-центра не превышает 1,6 часов в год.
Развернутая на платформе еCloud виртуальная инфраструктура позволит обеспечить бесперебойную работу АИС при больших нагрузках. Одним из ключевых компонентов решения является централизованная система мониторинга. Она обеспечивает проактивное реагирование на инциденты и управление виртуальными ресурсами, как в штатном режиме, так и в экстремальных ситуациях – например, в случае возникновения DDoS-атак.
Справка о компании Компания «Сервионика» (www.servionica.ru, ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе - собственные облачные сервисы: платформа eCloud для крупных компаний и проектов любой сложности, MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.
Под управлением «Сервионики» находится ЦОД «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандартам PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 г. одним из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru, +79217446663 Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 поставщиков ИТ-услуг, ведущих ИТ-консультантов; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, HRM, IaaS и BI-решений. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.
Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco. Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Сервионика
Добавлен: 22:10, 13.08.2014
Количество просмотров: 788
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.