 |
Журнал «Красота & здоровье» появился в аптечной сети «Самсон-фарма»
Журнал «Красота & здоровье» появился в аптечной сети «Самсон-фарма»
2 августа издание появилось в продаже в аптечной сети «Самсон-фарма», насчитывающей 35 аптек, расположенных в Центральном, Южном, Юго-Западном, Северо-Западном, Восточном и Северном округах столицы. Сеть «Самсон-фарма» существует с 1993 г. и предлагает своим клиентам богатый ассортимент как самых простых и часто употребляемых, так и редких медикаментов. Дистрибуция журнала «Красота & здоровье» постоянно расширяется. Сегодня она осуществляется в восьми регионах: Московском, Сибирском, Северо-Западном, Южном, Центральном, Приволжском, Уральском, Северо-Кавказском. Наибольшие объемы распространения приходятся на Москву и Московскую область. Стабильный спрос на издание подтверждается результатами исследований объемов аудитории одного номера и полугодовой аудитории. Согласно последним данным, приведенным в медиаките журнала на официальном сайте издательства «Деловой мир», показатели аудитории журнала за первые два квартала 2014 г., соотнесенные с показателями аналогичного периода прошлого года, демонстрируют общий рост. Отмечается увеличение аудитории одного номера как по Москве (+0,5 %), так и по России (+1,3 %). На 2,3 % увеличилась и полугодовая аудитория по России. Пресс-служба издательства «Деловой мир»
Контактное лицо: Регина
Компания: Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 22:11, 13.08.2014
Количество просмотров: 665
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |