 |
Журнал «Красота & здоровье» появился в аптечной сети «Самсон-фарма»
Журнал «Красота & здоровье» появился в аптечной сети «Самсон-фарма»
2 августа издание появилось в продаже в аптечной сети «Самсон-фарма», насчитывающей 35 аптек, расположенных в Центральном, Южном, Юго-Западном, Северо-Западном, Восточном и Северном округах столицы. Сеть «Самсон-фарма» существует с 1993 г. и предлагает своим клиентам богатый ассортимент как самых простых и часто употребляемых, так и редких медикаментов. Дистрибуция журнала «Красота & здоровье» постоянно расширяется. Сегодня она осуществляется в восьми регионах: Московском, Сибирском, Северо-Западном, Южном, Центральном, Приволжском, Уральском, Северо-Кавказском. Наибольшие объемы распространения приходятся на Москву и Московскую область. Стабильный спрос на издание подтверждается результатами исследований объемов аудитории одного номера и полугодовой аудитории. Согласно последним данным, приведенным в медиаките журнала на официальном сайте издательства «Деловой мир», показатели аудитории журнала за первые два квартала 2014 г., соотнесенные с показателями аналогичного периода прошлого года, демонстрируют общий рост. Отмечается увеличение аудитории одного номера как по Москве (+0,5 %), так и по России (+1,3 %). На 2,3 % увеличилась и полугодовая аудитория по России. Пресс-служба издательства «Деловой мир»
Контактное лицо: Регина
Компания: Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 22:11, 13.08.2014
Количество просмотров: 679
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |