Компания «Красивая Земля» на праздновании Дня рождения коттеджного поселка «Васильково»
2 августа 2014 года в коттеджном поселке «Васильково» компании «Красивая Земля» состоялся праздник, посвященный Дню рождения поселка. Первая годовщина! Организаторы праздника – собственники участков потрудились на славу. В течение всего дня для всех участников праздника работали различные игровые площадки. Для маленьких детей аниматоры проводили конкурсы и веселые игры. Те, кто постарше смогли попробовать свои силы в стрельбе из лука и арбалета, сыграть в волейбол или футбол – и это далеко не все развлечения, которые ожидали гостей и участников мероприятия в этот солнечный августовский день. Например, игра «Летний Ледниковый период» подготовила участникам неординарные испытания, которые были пройдены благодаря смекалке, ловкости и сплоченности команд. Тематическая программа «Подготовка ВДВ» ( ведь все проходило в профессиональный праздник «голубых беретов») позволила всем ее участникам сразиться в армрестлинге, сыграть в гигантский футбол, попробовать поднять двухпудовую гирю и даже попытаться разбить руками деревянные доски. Без подарка в День рождения любимого поселка не ушел никто – на память о празднике все игроки получили тельняшки и сувениры. Присутствующие на мероприятии почетные гости – представители компании «Красивая Земля» – подарили жителям Васильково батут диаметром 5 метров, который был установлен в общественной зоне поселка. Празднование Дня рождения КП «Васильково» завершилось банкетом и ярким салютом. «Приблизительно три года назад это было заброшенное поле, заросшее по пояс травой. А сегодня это расцветающий поселок, где веселятся дети, где люди отдыхают, радуются. Я поздравляю с этим всех жителей поселка. Ваша мечта воплощается. Мы рады, что помогаем людям осуществлять их мечты», – поделился заместитель генерального директора компании «Красивая Земля» Константин Батищев.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».