Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Пресс-служба» № 7: Старость не в радость

Стареют люди. Стареют бренды. Стареют ценности. Появляется новая аудитория вместе с новыми задачами, и тогда брендам приходится либо омолаживаться, либо теряться на просторах потребительской вселенной. О том, как выглядит процесс старения бренда, как его остановить и повернуть вспять, говорят эксперты журнала «Пресс-служба» в рамках традиционного круглого стола. Тема продолжается размышлениями о брендовых триумфах и марочных капитуляциях – истории жизни брендов вполне себе похожи на истории жизни людей или даже целых народов.
Глобальные размышления о брендах пересекаются с размышлениями о глобальном рынке – что нового могут рассказать зарубежные коллеги?
Ну а наши коллеги говорят о ценности компаний, коммуникационных стратегиях, внутренних исследованиях и многом другом.
И напоследок в июльском номере – наши искренние поздравления с профессиональным праздником всех причастных к PR-сфере. Желаем вам всегда блистать идеями, поражать эффективностью, быть в тренде и не расставаться с любимым журналом!
Яна Харина, редактор

Круглый стол
БРЕНД: СТАРЕНИЕ И ОМОЛОЖЕНИЕ
Что такое старение корпоративного бренда и в чем оно выражается? Чем чревато это явление? Как можно омолодить бренд? Может ли стареть имидж компании и как вовремя отследить этот процесс? На эти вопросы отвечают эксперты круглого стола.

Управление PR-деятельностью
Ковалев Евгений
БРЕНДОВЫЕ ТРИУМФЫ И МАРОЧНЫЕ КАПИТУЛЯЦИИ
Тема старения бренда является достаточно обширной и многоаспектной. Единства позиций среди экспертов как в понятийной базе, так и в технологичной в ней не сыскать. Но мы, специалисты в области продвижения компаний, работающие в системах с высокой степенью неопределенности и относительности, к этому уже привыкли. Несмотря на разногласие взглядов существует богатейшая практика больших брендовых триумфов и не менее ярких марочных капитуляций, которые требуют осмысления и описания. Попробуем с вами разобраться в сложившейся теории и практике меркнущих, а затем исчезающих торговых марок…

ДЖОН САНДЕРС: «СЕРЬЕЗНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА – ПО-ПРЕЖНЕМУ ФУНДАМЕНТ PR»
Джон Сандерс, член совета директоров FleishmanHillard Vanguard и президент FleishmanHillard в регионе EMEA, констатирует рост значимости связей с общественностью в мире на фоне последствий тяжелейшего кризиса, говорит о повышении прозрачности PR-рынка и называет контент-маркетинг главным коммуникационным трендом.

Коллеги
ИРИНА РЫБАКОВА: «PR-СПЕЦИАЛИСТ ДОЛЖЕН РАЗДЕЛЯТЬ ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ»
PR-профессию можно отнести к творческой, но не в привычном смысле этого слова, связанного с креативом, вдохновением и прочими яркими и захватывающими вещами. Творчество – это умение создавать нечто качественно новое, используя нестандартный подход. Об этом говорит Ирина Рыбакова, пресс-секретарь Tele2.

Пресс-служба года
МОБИЛЬНАЯ КУХНЯ TELE2
Лучший PR-проект в бизнесе конкурса «Пресс-служба года – 2013» –проект Tele2 Тула, который на конкурс представила Маргарита Евдокимова, старший специалист по связям с общественностью Tele2 Тула.

Инструментарий
Ирина Левитина
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ: ОТ ИНФОРМАЦИИ ДО ЛОЯЛЬНОСТИ
При организации мероприятий очень важно все время держать в центре внимания две вещи – цель и детали. От самого общего (для чего мы это делаем, каким мы видим результат мероприятия) до незаметных мелочей (например, при отправке письма группе журналистов ставить их адреса в открытую копию или в скрытую). Еще подробнее – в статье Ирины Левитиной.

Гениально!
Елена Асанова
ШТУРМУЕМ ПРАВИЛЬНО
В этом номере мы будем разбираться с такой базовой креативной техникой, как метод мозгового штурма, и техникой, которая родилась вследствие усовершенствования мозгового штурма – это метод синектики. Оба метода хороши, когда у вас есть порядка 3–4 часов времени и группа людей, достаточно разнородных по своему опыту и бэкграунду, которые готовы поработать над стоящей перед вами задачей.

Внутренний PR
Юлия Битюцкая
ЛАЙКИ ВМЕСТО СОВЕЩАНИЙ
Еще никогда коммуникации между людьми не были такими доступными и безграничными. Тысячи сотрудников компаний по всему миру успешно взаимодействуют, находясь на разных континентах, и многие из них делают это с помощью корпоративный социальных сетей. КСС помогают оптимизировать процесс коммуникации между коллегами, сократить сроки принятия решений, легче адаптироваться новым сотрудникам.

Юлия Битюцкая
О ВНУТРЕННИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ПО ДУШАМ
Кто исследует корпоративную культуру, измеряет уровень лояльности, вовлеченности, удовлетворенности сотрудников? Как они это делают? Мы решили поговорить с экспертами о том, как они проводят внутренние исследования и проводят ли вообще, на что следует обращать внимание «новичкам» в этом деле. Разговор получился «по душам». Надеемся, вы почувствуете это вместе с нами.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
УСПЕШНЫЙ IT-PR
ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: СТАНДАРТ УСПЕХА
СТРАТЕГИЯ ПРИСУТСТВИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ЦЕЛЬ ПЕРВИЧНА
РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ С ПОМОЩЬЮ ИССЛЕДОВАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
ПОЧЕМУ ЛЕВ – ЦАРЬ ЗВЕРЕЙ, ИЛИ СЕМИОТИКА СИМВОЛА ЛЬВА В СВЯЗИ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
МАРИЯ НАЗАМУТДИНОВА: «PR ПОМОГАЕТ РАССТАВЛЯТЬ АКЦЕНТЫ В ПОДАЧЕ ИНФОРМАЦИИ»
КЕЙС: ОРГАНИЗАЦИЯ КОНФЕРЕНЦИИ НАВИТОРИНГ-2014
КЕЙС: ИНТЕГРАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КАПИТАЛА В ГЛОБАЛЬНУЮ ФИНАНСОВУЮ СИСТЕМУ
ОБЗОР ЗАРПЛАТ: EVENT-МЕНЕДЖЕР
TOP-COMM 2014: ЛУЧШИЕ PR-ДИРЕКТОРА ПО ВЕРСИИ АКМР

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 17:07, 14.08.2014 Количество просмотров: 1004


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия217
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия80
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия87
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия127
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия434
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия223
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru