Северо-восточные территории Республики Башкортостан продолжают осваивать электронный документооборот: СЭД «ДЕЛО» пришло на родину Салавата Юлаева
Органы местного самоуправления Республики Башкортостан начали внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» в 2007-2008 годах. Желаемый уровень автоматизации, количество лицензий системы и очередность подключения к СЭД подразделений администрации определяли, исходя из бюджетных возможностей, задач и готовности аппаратов управления муниципалитетами к переходу на новые форматы работы с документами. В большинстве территорий внедрение начиналось с нескольких рабочих мест. Многие администрации, поняв непосредственные выгоды от внедрения электронного документооборота заложили в бюджет средства на развитие информационных технологий, в скором времени приобретали дополнительные рабочие места, опции, подключали к СЭД структурные подразделения. В настоящее время можно наблюдать очень разный уровень охвата электронным документооборотом даже у территорий, непосредственно граничащих друг с другом. Типичным примером таких «соседей» являются муниципальные районы северо-востока Республики. Лидером по развитию муниципальной СЭД на северо-востоке Башкортостана является администрация Дуванского района. Система «ДЕЛО» используется на всех участках документооборота, во всех подразделениях. «ДЕЛО» в администрации является не только учетной системой, но и эффективным инструментом организации контроля исполнения и взаимодействия сотрудников в процессе работы с документами. В администрации Белокатайского района СЭД «ДЕЛО» позволило упорядочить документооборот и автоматизировать регистрацию всех групп документов, наладить систему контроля исполнения. «Новичком» по работе в СЭД стала администрация Салаватского района. Муниципалитет родины национального героя башкирского народа Салавата Юлаева начинает осваивать «ДЕЛО» и определяться с перспективами ее дальнейшего развития. СЭД «ДЕЛО» в северо-восточных районах Башкортостана внедряет компания «Медиалюкс», партнер ЭОС в Уфе. Напомним, что система электронного документооборота «ДЕЛО» - популярное на российском рынке решение для автоматизации документооборота на муниципальном уровне. Тысячи администраций районов, городских и сельских поселений России работают в СЭД «ДЕЛО», в масштабах – от нескольких рабочих мест до десятков и сотен. Во многих территориях (таких, как Липецкая и Ростовская области) муниципальные СЭД являются элементом региональных систем документооборота органов власти. В ряде регионов на базе СЭД «ДЕЛО» реализованы системы оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде (например, в этом направлении активно работает Калининградская область).
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.