 |
Прирост темпов кредитования организаций в Нижегородской области составит порядка 18% в 2014 году
Прирост темпов кредитования организаций в Нижегородской области составит порядка 18% по итогам 2014 года. Об этом заявил на встрече с журналистами Николай Русов, Управляющий филиала «Нижегородский» банка «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка). Темпы прироста кредитования физических лиц в Нижегородской области существенно замедлятся и составят по итогам года около 12-15% против 32% в 2013 году. По мнению эксперта, это связано с высоким уровнем закредитованности населения, а также ужесточением требований со стороны ЦБ РФ к беззалоговым кредитам. Основным драйвером розничного кредитования в ближайшие полтора-два года станет ипотека. Минимальный рост продемонстрирует сегмент вкладов физических лиц – 7% по итогам года. «Снижение динамики на банковском рынке обусловлено замедлением роста самой экономики, в ряде секторов сегодня и вовсе наблюдается стагнация. Однако повода для пессимизма я не вижу: уровень дисбаланса в нынешней банковской системе стал значительно ниже, чем он был в 2008-2009 гг., при этом регулирование стало жестче. Кроме того, крупные универсальные банки имеют хорошие возможности для противостояния неблагоприятным условиям», - отметил Николай Русов.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК"
Добавлен: 16:59, 14.08.2014
Количество просмотров: 716
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия137 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |