 |
Прирост темпов кредитования организаций в Нижегородской области составит порядка 18% в 2014 году
Прирост темпов кредитования организаций в Нижегородской области составит порядка 18% по итогам 2014 года. Об этом заявил на встрече с журналистами Николай Русов, Управляющий филиала «Нижегородский» банка «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка). Темпы прироста кредитования физических лиц в Нижегородской области существенно замедлятся и составят по итогам года около 12-15% против 32% в 2013 году. По мнению эксперта, это связано с высоким уровнем закредитованности населения, а также ужесточением требований со стороны ЦБ РФ к беззалоговым кредитам. Основным драйвером розничного кредитования в ближайшие полтора-два года станет ипотека. Минимальный рост продемонстрирует сегмент вкладов физических лиц – 7% по итогам года. «Снижение динамики на банковском рынке обусловлено замедлением роста самой экономики, в ряде секторов сегодня и вовсе наблюдается стагнация. Однако повода для пессимизма я не вижу: уровень дисбаланса в нынешней банковской системе стал значительно ниже, чем он был в 2008-2009 гг., при этом регулирование стало жестче. Кроме того, крупные универсальные банки имеют хорошие возможности для противостояния неблагоприятным условиям», - отметил Николай Русов.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК"
Добавлен: 16:59, 14.08.2014
Количество просмотров: 731
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |