Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Костромаэнерго: все для удобства потребителей

Для максимального удобства и комфорта процесса взаимодействия с клиентами костромские энергетики МРСК Центра постоянно повышает качество оказываемых услуг и профессиональную компетенцию сотрудников.
В Костромской области действуют три Центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго»: в Костроме, Шарье и Нерехте. Основная их функция — помочь потребителям в решении вопросов, связанных с заключением договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям, с качеством предоставляемой электроэнергии, оказание дополнительных услуг.
За 7 месяцев текущего года в филиал поступило более 15 000 обращений, что на 13% больше того же показателя прошлого года. Из них более 3000 составляют заявки на технологическое присоединение к электросетям. Данная услуга является традиционной для костромских энергетиков, и одновременно самой время- и трудозатратной.
В рамках клиентоориентированной политики ОАО «Россети» и ОАО «МРСК Центра», костромские энергетики ведут постоянную работу по упрощению и повышению доступности процесса технологического присоединения. Так, в 2014 году фактически сокращены сроки по подготовке оферт договоров ТП для потребителей до 150 кВт с 15 до 10 дней, а свыше 150 кВ – с 30 до 20 дней. То есть за это время специалисты Костромаэнерго определяют техническую возможность присоединения, объем работ, которые необходимо выполнить для обеспечения электроэнергией конкретного потребителя, осуществляют общий расчет платы присоединения к электросетям. Проект договора с указанием сроков осуществления мероприятия направляется заявителю, который должен подписать его в течение месяца.
Уже 5 лет энергетики предоставляют клиентам услуги по дополнительным сервисам. Наиболее активно потребители подают в филиал заявки на замену приборов учета, сопровождение ТП, обслуживание и ремонт элекрооборудования, организация систем наружного освещения. В общем же, специалисты филиала оказывают девять дополнительных услуг. Так, например, по организации систем наружного освещения Костромаэнерго охватил 67% рынка, т.е. из 156 муниципальных образований области энергетики МРСК Центра обслуживают сети уличного освещения в 104. Также все допуслуги оказывают районы электрических сетей, которые есть в каждом райцентре Костромской области.
«Стоит отметить, что в общем объеме обращений, заявки на дополнительные услуги составляют около 70 %. Это обусловлено и личными соображениями клиента (например, экономия времени и сил при заключении договора на сопровождение ТП), и изменениями в законодательстве (потребители обязаны заменить старые электросчетчики на современные приборы учета), и реализацией муниципальных программ (заявки на организацию систем наружного освещения). Именно поэтому, мы год от года активизируем работу по развитию дополнительных сервисов, повышению их доступности», - рассказывает начальник управления взаимодействия с клиентами Костромаэнерго Александр Климов.
В филиале ОАО «МРСК Центра» активно используются современные технологии и каналы коммуникаций. На сайте ОАО «МРСК Центра» www.mrsk-1.ru есть раздел «Интернет-приемная», где потребители могут поделиться своим мнением о работе энергетиков, обозначить проблемы, требующие решения, получить ответы на вопросы, касающиеся деятельности филиала. Посредством Личного кабинета клиента возможна подача заявки на технологическое присоединение в электронном виде и отслеживания сроков ее исполнения.
Связаться со специалистами компании можно также по телефону единого Контакт-центра 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), для абонентов костромского филиала ОАО «Ростелеком» доступен короткий номер 13-50.

Контактное лицо: Алла Ратькова
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Костромаэнерго"
Добавлен: 11:55, 18.08.2014 Количество просмотров: 563


«Россети» модернизировали главный центр питания Рыбинска – второго по величине города Ярославской области, ПАО «Россети», 23:13, 16.09.2025, Россия123
На подстанции 220 кВ, которая участвует в выдаче мощности Рыбинской ГЭС и обеспечивает электроснабжение значительной части Рыбинска, установили новое коммутационное оборудование. Инвестиции составили 590 млн рублей. Проект позволил повысить надежность электроснабжения потребителей.


Мосэнергосбыт благодарит клиентов в День города за использование цифровых сервисов, АО "Мосэнергосбыт", 23:10, 16.09.2025, Россия58
День благодарности прошёл в клиентском офисе «Смольная»


Неправомерное применение силы в отношении сотрудника Мосэнергосбыта стало причиной для уголовного дела, АО "Мосэнергосбыт", 23:10, 16.09.2025, Россия42
Бутырским районным судом города Москвы вынесен приговор по уголовному делу о причинении средней тяжести вреда здоровью сотруднику Мосэнергосбыта.


К новому учебному году готовы: «ТНС энерго» обеспечивает светом более 6000 школ, колледжей и вузов страны, ПАО ТНС энерго Кубань, 23:05, 16.09.2025, Россия41
1 сентября — это не только праздник с букетами и первым звонком, но и начало ответственной работы.


Энергетики «Россети Центр» перешли на усиленный режим работы на время выборов в Липецкой области, Липецкэнерго, 22:01, 14.09.2025, Россия291
Энергетики филиала «Россети Центр» — «Липецкэнерго» обеспечат надежное электроснабжение 643 избирательных участков и комиссий в период единого дня голосования (12-14 сентября).


Сотрудники «ТНС энерго Кубань» и приставы проводят совместные рейды по неплательщикам, ПАО ТНС энерго Кубань, 16:51, 12.09.2025, Россия369
Стабильность в доме начинается с своевременной оплаты потребленных ресурсов.


Выйти на свет - в Пензенской области выявлен 51 «скрытый коммерсант», ООО "ТНС энерго Пенза", 16:41, 12.09.2025, Россия361
Энергетики обнаружили 51 объект, владельцы которых приобретали электроэнергию по тарифу для населения, но использовали её в коммерческих целях.


Филиал ПАО «Россети» провел тепловизионную диагностику высоковольтных линий вдоль БАМа, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 16:36, 10.09.2025, Россия290
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока завершили тепловизионный контроль состояния линии электропередачи 220 кВ «Хорогочи – Лопча».


Липецкий филиал «Россети Центр» занял 2 место в городском конкурсе «Организация высокой социальной ответственности», Липецкэнерго, 14:58, 10.09.2025, Россия134
Проведение подобных мероприятий нацелено на совершенствование соцпакетов и условий труда: работодатели расширяют меры поддержки — подъёмные выплаты, помощь молодым семьям и семьям с детьми, программы по здоровому образу жизни и др.


Мосэнергосбыт повышает защиту персональных данных клиентов, АО "Мосэнергосбыт", 14:16, 10.09.2025, Россия180
При оплате счётов за электрическую энергию гарантирующий поставщик рекомендует использовать Систему быстрых платежей (СБП)


Мосэнергосбыт выполнил более 50% годового плана по бесплатной замене приборов учёта электрической энергии, АО "Мосэнергосбыт", 16:10, 05.09.2025, Россия477
Всего в 2025 году гарантирующий поставщик заменит более 300 тыс. счётчиков в столичном регионе


Нижневартовский филиала ПАО НК «РуссНефть» в числе победителей окружного конкурса «Черное золото Югры», Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 15:26, 05.09.2025, Россия127
Конкурс «Черное золото Югры», учрежденный правительством округа, традиционно приурочен ко Дню работников нефтяной и газовой промышленности. В нем участвуют компании, ведущие добычу углеводородного сырья на территории Ханты-Мансийского автономного округа. Мероприятия, проходящие в рамках конкурса, ежегодно собирают лучших работников нефтегазодобывающей отрасли.


Съезд молодёжного актива «Энергосбыт Волга» прошёл во Владимире, ООО "ЭСВ", 22:24, 03.09.2025, Россия241
Представители молодёжного актива «Энергосбыт Волга» из всех территориальных отделений компании собрались во Владимире. Ежегодный съезд открыли отчётом о проделанной за первое полугодие работе.


Липецкий филиал «Россети Центр» за безопасность на дорогах, Липецкэнерго, 18:04, 01.09.2025, Россия289
В рамках декадника и в преддверии нового учебного года в филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» запланированы тематические совещания водительского состава предприятия «Липецкэнерго» с участием представителей ГИБДД в части безопасного управления транспортными средствами


Филиал ПАО «Россети» отработал действия оперативного персонала при технологических нарушениях на объектах электроэнергетики, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 09:07, 01.09.2025, Россия333
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада прошла общесистемная противоаварийная тренировка по отработке действий оперативного персонала при возникновении технологических нарушений на энергообъектах.


  © 2003-2025 inthepress.ru