Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Костромаэнерго: все для удобства потребителей

Для максимального удобства и комфорта процесса взаимодействия с клиентами костромские энергетики МРСК Центра постоянно повышает качество оказываемых услуг и профессиональную компетенцию сотрудников.
В Костромской области действуют три Центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго»: в Костроме, Шарье и Нерехте. Основная их функция — помочь потребителям в решении вопросов, связанных с заключением договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям, с качеством предоставляемой электроэнергии, оказание дополнительных услуг.
За 7 месяцев текущего года в филиал поступило более 15 000 обращений, что на 13% больше того же показателя прошлого года. Из них более 3000 составляют заявки на технологическое присоединение к электросетям. Данная услуга является традиционной для костромских энергетиков, и одновременно самой время- и трудозатратной.
В рамках клиентоориентированной политики ОАО «Россети» и ОАО «МРСК Центра», костромские энергетики ведут постоянную работу по упрощению и повышению доступности процесса технологического присоединения. Так, в 2014 году фактически сокращены сроки по подготовке оферт договоров ТП для потребителей до 150 кВт с 15 до 10 дней, а свыше 150 кВ – с 30 до 20 дней. То есть за это время специалисты Костромаэнерго определяют техническую возможность присоединения, объем работ, которые необходимо выполнить для обеспечения электроэнергией конкретного потребителя, осуществляют общий расчет платы присоединения к электросетям. Проект договора с указанием сроков осуществления мероприятия направляется заявителю, который должен подписать его в течение месяца.
Уже 5 лет энергетики предоставляют клиентам услуги по дополнительным сервисам. Наиболее активно потребители подают в филиал заявки на замену приборов учета, сопровождение ТП, обслуживание и ремонт элекрооборудования, организация систем наружного освещения. В общем же, специалисты филиала оказывают девять дополнительных услуг. Так, например, по организации систем наружного освещения Костромаэнерго охватил 67% рынка, т.е. из 156 муниципальных образований области энергетики МРСК Центра обслуживают сети уличного освещения в 104. Также все допуслуги оказывают районы электрических сетей, которые есть в каждом райцентре Костромской области.
«Стоит отметить, что в общем объеме обращений, заявки на дополнительные услуги составляют около 70 %. Это обусловлено и личными соображениями клиента (например, экономия времени и сил при заключении договора на сопровождение ТП), и изменениями в законодательстве (потребители обязаны заменить старые электросчетчики на современные приборы учета), и реализацией муниципальных программ (заявки на организацию систем наружного освещения). Именно поэтому, мы год от года активизируем работу по развитию дополнительных сервисов, повышению их доступности», - рассказывает начальник управления взаимодействия с клиентами Костромаэнерго Александр Климов.
В филиале ОАО «МРСК Центра» активно используются современные технологии и каналы коммуникаций. На сайте ОАО «МРСК Центра» www.mrsk-1.ru есть раздел «Интернет-приемная», где потребители могут поделиться своим мнением о работе энергетиков, обозначить проблемы, требующие решения, получить ответы на вопросы, касающиеся деятельности филиала. Посредством Личного кабинета клиента возможна подача заявки на технологическое присоединение в электронном виде и отслеживания сроков ее исполнения.
Связаться со специалистами компании можно также по телефону единого Контакт-центра 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), для абонентов костромского филиала ОАО «Ростелеком» доступен короткий номер 13-50.

Контактное лицо: Алла Ратькова
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Костромаэнерго"
Добавлен: 11:55, 18.08.2014 Количество просмотров: 532


Мосэнергосбыт: объём отпуска электроэнергии в сеть составил более 100 млрд кВт*ч, АО "Мосэнергосбыт", 05:54, 28.01.2025, Россия136
В 2024 году на долю гарантирующего поставщика пришлось порядка 9% от общего объёма потребления электрической энергии в стране


Возник вопрос по энергоснабжению - обратись в «ТНС энерго Кубань», ПАО ТНС энерго Кубань, 05:51, 28.01.2025, Россия135
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно анализируют, какие каналы взаимодействия более востребованы среди потребителей физических лиц.


В Нижневартовском филиале ПАО НК «РуссНефть» прошла конференция молодых специалистов, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 05:47, 28.01.2025, Россия214
В Нижневартовском филиале ПАО НК «РуссНефть» прошла научно - практическая конференция молодых специалистов.


ГК «АНТРАКС» повышает надежность электроснабжения, ГК «АНТРАКС», 05:32, 28.01.2025, Россия46
ГК АНТРАКС представляет систему автоматического восстановления электроснабжения (САВС) в распределительных сетях напряжением 6-10 кВ.


В Пензенской области изменились диапазоны объема потребления электрической энергии на 2025 год, «ТНС энерго Пенза», 05:31, 28.01.2025, Россия48
Дифференцированные тарифы призваны пресечь «скрытое» коммерческое потребление энергоресурса (например, майнинг или нелегальный бизнес), а также поддержать энергоэффективное потребление электроэнергии добросовестных потребителей.


В Краснодарском крае и Адыгее изменились диапазоны объема потребления электрической энергии на 2025 год, ПАО ТНС энерго Кубань, 05:28, 28.01.2025, Россия43
С 1 января 2025 года на территории Краснодарского края и Республики Адыгея для населения и приравненных категорий потребителей начали действовать новые диапазоны дифференцированных тарифов потребления электроэнергии, установленные Департаментом государственного регулирования тарифов Краснодарского края.


Сибирский филиал ПАО «Россети» модернизирует 11 магистральных подстанций Томской области, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 05:23, 28.01.2025, Россия45
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири установят новые ограничители перенапряжения на ключевых центрах питания 220 кВ энергосистемы Томской области. Будет смонтировано 105 современных устройств российского производства. Это повысит надежность работы энергообъектов, от которых зависит электроснабжение более чем 1 млн жителей региона и промышленных предприятий.


Мосэнергосбыт опубликовал график бесплатной замены приборов учёта электрической энергии, АО "Мосэнергосбыт", 05:49, 27.01.2025, Россия143
На официальном сайте гарантирующего поставщика появился график замены ПУ на предстоящий период


Клиенты «Энергосбыт Волга» подписались на электронные квитанции и сохранили 235 деревьев, ООО "ЭСВ", 04:18, 27.01.2025, Россия46
Более 98 тысяч клиентов во Владимирской области подписались на электронную квитанцию. Вместе они сэкономили 10 тонн бумаги за год и таким образом спасли от вырубки 235 деревьев.


Смоленская АЭС в 2024 году приняла на работу более 150 новых сотрудников, Смоленская АЭС, 04:10, 27.01.2025, Россия53
Атомная отрасль привлекает квалифицированные кадры работой над интересными проектами и экосистемой по раскрытию потенциала


Продолжается регистрация на VIII Всероссийскую олимпиаду школьников Группы «Россети», филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 20:33, 25.01.2025, Россия178
Олимпиада стартует 7 февраля 2025 года. Соревнования проходят дистанционно. На первом этапе предусмотрены задания по математике, физике и информатике. На втором – кейсы, где нужно проявить креативность и нестандартное мышление.


Филиал ПАО «Россети» провел диагностику более 10 тыс. км ЛЭП на юге страны, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Юга, 19:53, 25.01.2025, Россия181
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Юга в 2024 году выполнил тепловизионный контроль 160 магистральных линий электропередачи, расположенных во всех 15 регионах Северо-Кавказского и Южного федеральных округов.


Смоленская АЭС в 2024 году приняла на работу более 150 новых сотрудников, Смоленская АЭС, 19:52, 25.01.2025, Россия182
Атомная отрасль привлекает квалифицированные кадры работой над интересными проектами и экосистемой по раскрытию потенциала


Мосэнергосбыт повышает уровень информационный защиты клиентов, АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ", 04:35, 17.01.2025, Россия77
Гарантирующий поставщик ввёл двухфакторную аутентификацию для пользователей личного кабинета клиента и мобильного приложения «Мой Мосэнергосбыт»


На связи «ТНС энерго Кубань»: когда лучше звонить в контактный центр, ПАО ТНС энерго Кубань, 04:17, 17.01.2025, Россия159
Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается востребованным каналом связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии.


  © 2003-2025 inthepress.ru