Банк «ГЛОБЭКС» аккредитовал три новых жилых комплекса в Новой Москве
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал три жилых комплекса повышенной комфортности на территории Новой Москвы: «Некрасовка Парк», «Город Парк Первый Московский» и «Город Парк Переделкино Ближнее». Покупатели смогут приобрести квартиры в новом объекте на этапе строительства по ипотечным программам Банка. По условиям программы кредит предоставляется на срок от 3-х до 30-ти лет. Сумма кредита от 500 тыс. рублей, но не более 80% от стоимости объекта недвижимости. Процентная ставка - от 11,8% годовых в рублях. К рассмотрению принимаются различные виды дохода: справки по форме 2-НДФЛ, по форме Банка, рассматриваем Индивидуальных предпринимателей и собственников бизнеса. При этом процентная ставка не увеличивается. При получении кредита каждому заемщику по акции Банка выдаётся подарочная карта IKEA.
Для справки.
«ЖК» Город-парк «Первый Московский» — это новый микрорайон города Московский, расположенный всего в 7 км от МКАД. Благодаря западной розе ветров, окружению лесных массивов и отсутствию вредных производств этот район обладает наиболее благоприятной экологией. В рамках всего проекта планируется возвести более 60-ти домов. Средняя цена, за квадратный метр, начиная от небольших однокомнатных до просторных четырехкомнатных квартир по следующим ценам: 1-но комнатные квартиры – от 99 190 руб./кв.м 2-х комнатные – от 90 758 руб./кв.м 3-х комнатные – от 73 669 руб./кв.м 4-х комнатные – от 73 669 руб./кв.м Информацию об объектах можно найти на сайте - http://www.moscovsky-park.ru/
«ЖК» Город-парк «Переделкино Ближнее» — это масштабный проект с богатой многофункциональной инфраструктурой. Более десятка детских учреждений, включающих школы и детских сады, больницу и поликлинику со станцией скорой помощи, спортивный стадион и оздоровительный центр, культурно-досуговые предприятия, наземно-подземные гаражи и паркинги для автомобилей, кинотеатр, кафе, рестораны и многое другое. Средняя цена, за квадратный метр, начиная от небольших однокомнатных до просторных трехкомнатных квартир по следующим ценам: 1-но комнатные квартиры – от 124 887 руб./кв.м 2-х комнатные – от 111 199 руб./кв.м 3-х комнатные – от 103 887 руб./кв.м
Информацию об объектах можно найти на сайте - http://www.absrealty.ru/
Микрорайон «Некрасовка-Парк» располагается на территории московского района Некрасовка.
Новая крупная транспортная развязка на 8-ом км МКАД обеспечивает свободный выезд из микрорайона на МКАД. «ЖК» «Некрасовка-Парк» является частью крупномасштабной застройки района Некрасовка, на которой по решению московских властей в ближайшем будущем будет построено около 5 млн. квадратных метров жилья. В результате на карте появится новый район с развитой инфраструктурой, который по своим масштабам будет сравним с такими районами как Марьино, Митино, Бутово. Средняя цена, за квадратный метр, начиная от небольших однокомнатных до просторных трехкомнатных квартир по следующим ценам: 1-но комнатные квартиры – от 118 000 руб./кв.м 2-х комнатные – от 103 000 руб./кв.м 3-х комнатные – от 93 000 руб./кв.м
Информацию об объекте можно найти на сайте - http://www.nekrasovka-park.ru/
Более подробную информацию об ипотечных программах можно получить в ипотечных центрах банка «ГЛОБЭКС» или на сайте Банка http://www.globexbank.ru/.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.