Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «ГЛОБЭКС» аккредитовал три новых жилых комплекса в Новой Москве

Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал три жилых комплекса повышенной комфортности на территории Новой Москвы: «Некрасовка Парк», «Город Парк Первый Московский» и «Город Парк Переделкино Ближнее».
Покупатели смогут приобрести квартиры в новом объекте на этапе строительства по ипотечным программам Банка.
По условиям программы кредит предоставляется на срок от 3-х до 30-ти лет. Сумма кредита от 500 тыс. рублей, но не более 80% от стоимости объекта недвижимости. Процентная ставка - от 11,8% годовых в рублях. К рассмотрению принимаются различные виды дохода: справки по форме 2-НДФЛ, по форме Банка, рассматриваем Индивидуальных предпринимателей и собственников бизнеса. При этом процентная ставка не увеличивается.
При получении кредита каждому заемщику по акции Банка выдаётся подарочная карта IKEA.

Для справки.

«ЖК» Город-парк «Первый Московский» — это новый микрорайон города Московский, расположенный всего в 7 км от МКАД.
Благодаря западной розе ветров, окружению лесных массивов и отсутствию вредных производств этот район обладает наиболее благоприятной экологией.
В рамках всего проекта планируется возвести более 60-ти домов.
Средняя цена, за квадратный метр, начиная от небольших однокомнатных до просторных четырехкомнатных квартир по следующим ценам:
1-но комнатные квартиры – от 99 190 руб./кв.м
2-х комнатные – от 90 758 руб./кв.м
3-х комнатные – от 73 669 руб./кв.м
4-х комнатные – от 73 669 руб./кв.м
Информацию об объектах можно найти на сайте - http://www.moscovsky-park.ru/

«ЖК» Город-парк «Переделкино Ближнее» — это масштабный проект с богатой многофункциональной инфраструктурой. Более десятка детских учреждений, включающих школы и детских сады, больницу и поликлинику со станцией скорой помощи, спортивный стадион и оздоровительный центр, культурно-досуговые предприятия, наземно-подземные гаражи и паркинги для автомобилей, кинотеатр, кафе, рестораны и многое другое.
Средняя цена, за квадратный метр, начиная от небольших однокомнатных до просторных трехкомнатных квартир по следующим ценам:
1-но комнатные квартиры – от 124 887 руб./кв.м
2-х комнатные – от 111 199 руб./кв.м
3-х комнатные – от 103 887 руб./кв.м

Информацию об объектах можно найти на сайте - http://www.absrealty.ru/

Микрорайон «Некрасовка-Парк» располагается на территории московского района Некрасовка.

Новая крупная транспортная развязка на 8-ом км МКАД обеспечивает свободный выезд из микрорайона на МКАД. «ЖК» «Некрасовка-Парк» является частью крупномасштабной застройки района Некрасовка, на которой по решению московских властей в ближайшем будущем будет построено около 5 млн. квадратных метров жилья. В результате на карте появится новый район с развитой инфраструктурой, который по своим масштабам будет сравним с такими районами как Марьино, Митино, Бутово.
Средняя цена, за квадратный метр, начиная от небольших однокомнатных до просторных трехкомнатных квартир по следующим ценам:
1-но комнатные квартиры – от 118 000 руб./кв.м
2-х комнатные – от 103 000 руб./кв.м
3-х комнатные – от 93 000 руб./кв.м

Информацию об объекте можно найти на сайте - http://www.nekrasovka-park.ru/

Более подробную информацию об ипотечных программах можно получить в ипотечных центрах банка «ГЛОБЭКС» или на сайте Банка http://www.globexbank.ru/.

Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК"
Добавлен: 02:01, 19.08.2014 Количество просмотров: 813


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru