Банк «ГЛОБЭКС» аккредитовал три новых жилых комплекса в Новой Москве
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал три жилых комплекса повышенной комфортности на территории Новой Москвы: «Некрасовка Парк», «Город Парк Первый Московский» и «Город Парк Переделкино Ближнее». Покупатели смогут приобрести квартиры в новом объекте на этапе строительства по ипотечным программам Банка. По условиям программы кредит предоставляется на срок от 3-х до 30-ти лет. Сумма кредита от 500 тыс. рублей, но не более 80% от стоимости объекта недвижимости. Процентная ставка - от 11,8% годовых в рублях. К рассмотрению принимаются различные виды дохода: справки по форме 2-НДФЛ, по форме Банка, рассматриваем Индивидуальных предпринимателей и собственников бизнеса. При этом процентная ставка не увеличивается. При получении кредита каждому заемщику по акции Банка выдаётся подарочная карта IKEA.
Для справки.
«ЖК» Город-парк «Первый Московский» — это новый микрорайон города Московский, расположенный всего в 7 км от МКАД. Благодаря западной розе ветров, окружению лесных массивов и отсутствию вредных производств этот район обладает наиболее благоприятной экологией. В рамках всего проекта планируется возвести более 60-ти домов. Средняя цена, за квадратный метр, начиная от небольших однокомнатных до просторных четырехкомнатных квартир по следующим ценам: 1-но комнатные квартиры – от 99 190 руб./кв.м 2-х комнатные – от 90 758 руб./кв.м 3-х комнатные – от 73 669 руб./кв.м 4-х комнатные – от 73 669 руб./кв.м Информацию об объектах можно найти на сайте - http://www.moscovsky-park.ru/
«ЖК» Город-парк «Переделкино Ближнее» — это масштабный проект с богатой многофункциональной инфраструктурой. Более десятка детских учреждений, включающих школы и детских сады, больницу и поликлинику со станцией скорой помощи, спортивный стадион и оздоровительный центр, культурно-досуговые предприятия, наземно-подземные гаражи и паркинги для автомобилей, кинотеатр, кафе, рестораны и многое другое. Средняя цена, за квадратный метр, начиная от небольших однокомнатных до просторных трехкомнатных квартир по следующим ценам: 1-но комнатные квартиры – от 124 887 руб./кв.м 2-х комнатные – от 111 199 руб./кв.м 3-х комнатные – от 103 887 руб./кв.м
Информацию об объектах можно найти на сайте - http://www.absrealty.ru/
Микрорайон «Некрасовка-Парк» располагается на территории московского района Некрасовка.
Новая крупная транспортная развязка на 8-ом км МКАД обеспечивает свободный выезд из микрорайона на МКАД. «ЖК» «Некрасовка-Парк» является частью крупномасштабной застройки района Некрасовка, на которой по решению московских властей в ближайшем будущем будет построено около 5 млн. квадратных метров жилья. В результате на карте появится новый район с развитой инфраструктурой, который по своим масштабам будет сравним с такими районами как Марьино, Митино, Бутово. Средняя цена, за квадратный метр, начиная от небольших однокомнатных до просторных трехкомнатных квартир по следующим ценам: 1-но комнатные квартиры – от 118 000 руб./кв.м 2-х комнатные – от 103 000 руб./кв.м 3-х комнатные – от 93 000 руб./кв.м
Информацию об объекте можно найти на сайте - http://www.nekrasovka-park.ru/
Более подробную информацию об ипотечных программах можно получить в ипотечных центрах банка «ГЛОБЭКС» или на сайте Банка http://www.globexbank.ru/.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.