Банк «ГЛОБЭКС» аккредитовал три новых жилых комплекса в Новой Москве
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал три жилых комплекса повышенной комфортности на территории Новой Москвы: «Некрасовка Парк», «Город Парк Первый Московский» и «Город Парк Переделкино Ближнее». Покупатели смогут приобрести квартиры в новом объекте на этапе строительства по ипотечным программам Банка. По условиям программы кредит предоставляется на срок от 3-х до 30-ти лет. Сумма кредита от 500 тыс. рублей, но не более 80% от стоимости объекта недвижимости. Процентная ставка - от 11,8% годовых в рублях. К рассмотрению принимаются различные виды дохода: справки по форме 2-НДФЛ, по форме Банка, рассматриваем Индивидуальных предпринимателей и собственников бизнеса. При этом процентная ставка не увеличивается. При получении кредита каждому заемщику по акции Банка выдаётся подарочная карта IKEA.
Для справки.
«ЖК» Город-парк «Первый Московский» — это новый микрорайон города Московский, расположенный всего в 7 км от МКАД. Благодаря западной розе ветров, окружению лесных массивов и отсутствию вредных производств этот район обладает наиболее благоприятной экологией. В рамках всего проекта планируется возвести более 60-ти домов. Средняя цена, за квадратный метр, начиная от небольших однокомнатных до просторных четырехкомнатных квартир по следующим ценам: 1-но комнатные квартиры – от 99 190 руб./кв.м 2-х комнатные – от 90 758 руб./кв.м 3-х комнатные – от 73 669 руб./кв.м 4-х комнатные – от 73 669 руб./кв.м Информацию об объектах можно найти на сайте - http://www.moscovsky-park.ru/
«ЖК» Город-парк «Переделкино Ближнее» — это масштабный проект с богатой многофункциональной инфраструктурой. Более десятка детских учреждений, включающих школы и детских сады, больницу и поликлинику со станцией скорой помощи, спортивный стадион и оздоровительный центр, культурно-досуговые предприятия, наземно-подземные гаражи и паркинги для автомобилей, кинотеатр, кафе, рестораны и многое другое. Средняя цена, за квадратный метр, начиная от небольших однокомнатных до просторных трехкомнатных квартир по следующим ценам: 1-но комнатные квартиры – от 124 887 руб./кв.м 2-х комнатные – от 111 199 руб./кв.м 3-х комнатные – от 103 887 руб./кв.м
Информацию об объектах можно найти на сайте - http://www.absrealty.ru/
Микрорайон «Некрасовка-Парк» располагается на территории московского района Некрасовка.
Новая крупная транспортная развязка на 8-ом км МКАД обеспечивает свободный выезд из микрорайона на МКАД. «ЖК» «Некрасовка-Парк» является частью крупномасштабной застройки района Некрасовка, на которой по решению московских властей в ближайшем будущем будет построено около 5 млн. квадратных метров жилья. В результате на карте появится новый район с развитой инфраструктурой, который по своим масштабам будет сравним с такими районами как Марьино, Митино, Бутово. Средняя цена, за квадратный метр, начиная от небольших однокомнатных до просторных трехкомнатных квартир по следующим ценам: 1-но комнатные квартиры – от 118 000 руб./кв.м 2-х комнатные – от 103 000 руб./кв.м 3-х комнатные – от 93 000 руб./кв.м
Информацию об объекте можно найти на сайте - http://www.nekrasovka-park.ru/
Более подробную информацию об ипотечных программах можно получить в ипотечных центрах банка «ГЛОБЭКС» или на сайте Банка http://www.globexbank.ru/.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».