|
Электронные услуги Росреестра
Услуга «Предварительная запись» позволяет гражданам и организациям спланировать свой визит в Управление Росреестра по Курской области в определенное время, сдать или получить необходимые документы. Запись на прием осуществляется через официальный портал Росреестра или Управления в разделе «Электронные услуги», а также по телефону Единой справочной Росреестра – 8-800-100-34-34.
Услуга «Запрос к информационному ресурсу». Суть услуги – получение общедоступных сведений из ЕГРП в объеме выписки в электронном виде с помощью специального «ключа доступа». Удобства: оперативное получение актуальной информации в режиме он-лайн позволяет обезопасить сделку, отслеживать судьбу предмета залога и т.д.; освобождает от посещения Управления и значительно экономит время; ключ доступа предоставляется любому физическому или юридическому лицу бесплатно; невысокая плата за получение информации об интересующих объектах. Используя поиск по адресу или кадастровому номеру, вы можете получить сведения по различным объектам недвижимого имущества: земельным участкам, зданиям, квартирам и т.п.
Услуга «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» основана на открытости системы Росреестра. Заявители могут в любое время и бесплатно получить справочную информацию о любом объекте (участке или строении).
Услуга «Предоставление сведений, внесенных в ЕГРП». Чтобы запросить сведения в электронном виде, необходимо всего лишь зайти на Интернет-портал www.rosreestr.ru, в раздел «Электронные услуги», далее выбрать вид запроса и заполнить несложную форму. После на указанный в запросе адрес электронной почты будет отправлено письмо с указанием номера заявки и кода платежа. Оплату за предоставление сведений можно произвести также через Портал с помощью системы оплаты «Qiwi кошелек», пластиковой карты или через терминалы «Qiwi». После того как запрос будет выполнен, его можно будет скачать на Портале, указав код, присвоенный при формировании запроса. Особенно интересна данная услуга будет профессиональным участникам рынка недвижимости: арбитражным управляющим, нотариусам, банкам, агентствам недвижимости, а также государственным органам исполнительной власти. Причем для последних – услуга предоставляется бесплатно.
Контактное лицо: Информационный центр Управления Росреестра по Курской области
Компания: Управление Росреестра по Курской области
Добавлен: 11:48, 19.08.2014
Количество просмотров: 656
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия119 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия128 | |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия156 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия79 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
|