 |
Телеканал «Авто Плюс» поддержит Российский этап соревнований «Формула Студент»
С 4 по 7 сентября на автодроме «АДМ» впервые пройдет Российский этап международных студенческих инженерно-спортивных соревнований «Формула Студент». Информационный партнер мероприятия – телеканал «Авто Плюс». «Формула Студент» – масштабный международный проект, который охватывает 514 студенческих команд из 50 стран, в том числе 12 команд из России. В официальную серию входят 3 североамериканских этапа, самый большой из них – этап на гоночном кольце в Мичигане, где участвуют до 120 команд, а также этапы в Англии, Германии, Италии, Австрии, Австралии, Бразилии и Японии. В 2014 году соревнования впервые пройдут в России. В мероприятии примут участие более 20 команд, в том числе команды из Великобритании, Индии и Ирана. Судейский корпус сформирован из 16 зарубежных судей, признанных специалистов общемирового движения «Формула Студент», таких как Пэт Кларк, Ульф Штайнфурф, Клод Рулле и Жерард Сойер. Первые 2 дня соревнований будут посвящены статичным дисциплинам: защита дизайн-проектов и проведение бизнес-презентации гоночных болидов, тесты на наклонном столе, тесты на шум, торможение, маневренность и ускорение. Дисциплины, предполагающие заезды по гоночной трассе, пройдут 6-7 сентября. В эти дни ожидается множество почетных гостей из мира автоспорта, представителей власти, вузов и бизнес-сообщества. Завершит четырехдневный марафон соревнований торжественная церемония награждения победителей и гала-концерт. Подробнее о Российском этапе «Формула Студент» можно узнать на официальном сайте проекта www.fs-russia.com.
Место проведения: Московская обл., Раменский р-н, д. Верхнее Мячково, автодром «АДМ» Приглашаем к участию волонтеров – подать заявку можно до 25 августа.
«Авто Плюс» предупреждает: будет зрелищно и интересно! Вход свободный!
Информация о телеканале:
«Авто Плюс» – развлекательно-познавательный канал для автолюбителей. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 63 миллионов зрителей. В программе телеканала – все об автомобилях, моторных видах спорта и активном отдыхе, рекорды скорости на асфальте и тесты моторов в непроходимых болотах и пустынях, острые дискуссии об автомобильном будущем, новинки мирового автопрома и события в крупнейших гоночных сериях. Телеканал – лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч – 2012», Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Eutelsat TV Awards 2013, победитель зрительского голосования Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2014» в номинации «Телеканал по интересам (хобби)», лауреат премии Российской Автомобильной Федерации 2014 года в номинации «СМИ 2013».
www.autoplustv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Авто Плюс» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 01:18, 20.08.2014
Количество просмотров: 738
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |