 |
Телеканал «Авто Плюс» поддержит Российский этап соревнований «Формула Студент»
С 4 по 7 сентября на автодроме «АДМ» впервые пройдет Российский этап международных студенческих инженерно-спортивных соревнований «Формула Студент». Информационный партнер мероприятия – телеканал «Авто Плюс». «Формула Студент» – масштабный международный проект, который охватывает 514 студенческих команд из 50 стран, в том числе 12 команд из России. В официальную серию входят 3 североамериканских этапа, самый большой из них – этап на гоночном кольце в Мичигане, где участвуют до 120 команд, а также этапы в Англии, Германии, Италии, Австрии, Австралии, Бразилии и Японии. В 2014 году соревнования впервые пройдут в России. В мероприятии примут участие более 20 команд, в том числе команды из Великобритании, Индии и Ирана. Судейский корпус сформирован из 16 зарубежных судей, признанных специалистов общемирового движения «Формула Студент», таких как Пэт Кларк, Ульф Штайнфурф, Клод Рулле и Жерард Сойер. Первые 2 дня соревнований будут посвящены статичным дисциплинам: защита дизайн-проектов и проведение бизнес-презентации гоночных болидов, тесты на наклонном столе, тесты на шум, торможение, маневренность и ускорение. Дисциплины, предполагающие заезды по гоночной трассе, пройдут 6-7 сентября. В эти дни ожидается множество почетных гостей из мира автоспорта, представителей власти, вузов и бизнес-сообщества. Завершит четырехдневный марафон соревнований торжественная церемония награждения победителей и гала-концерт. Подробнее о Российском этапе «Формула Студент» можно узнать на официальном сайте проекта www.fs-russia.com.
Место проведения: Московская обл., Раменский р-н, д. Верхнее Мячково, автодром «АДМ» Приглашаем к участию волонтеров – подать заявку можно до 25 августа.
«Авто Плюс» предупреждает: будет зрелищно и интересно! Вход свободный!
Информация о телеканале:
«Авто Плюс» – развлекательно-познавательный канал для автолюбителей. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 63 миллионов зрителей. В программе телеканала – все об автомобилях, моторных видах спорта и активном отдыхе, рекорды скорости на асфальте и тесты моторов в непроходимых болотах и пустынях, острые дискуссии об автомобильном будущем, новинки мирового автопрома и события в крупнейших гоночных сериях. Телеканал – лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч – 2012», Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Eutelsat TV Awards 2013, победитель зрительского голосования Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2014» в номинации «Телеканал по интересам (хобби)», лауреат премии Российской Автомобильной Федерации 2014 года в номинации «СМИ 2013».
www.autoplustv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Авто Плюс» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 01:18, 20.08.2014
Количество просмотров: 724
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия216 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия122 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |