 |
Сеть фитнес-клубов X-Fit поддержала антитабачную акцию в парке «Сокольники»
Здоровый образ жизни подразумевает не только регулярные занятия спортом и правильное питание, но и отказ от вредных привычек. Среди них, конечно, лидирующее место принадлежит курению, которому привержены более 60 % наших соотечественников и свыше 20 % соотечественниц. Печальный факт, но сегодня Россия занимает первое место в мире по объемам потребления табачной продукции, а также по уровню подросткового курения.
Чтобы напомнить москвичам и гостям столицы о том, что курение ─ не лучшая привычка, без которой жизнь может быть более яркой и активной, волонтеры предлагали посетителям «Сокольников» обменять пачку сигарет на подарочные карты, дающие право на посещение различных объектов парка, а также на гостевые визиты в фитнес-клубы.
Более 150 человек с удовольствием откликнулись на инициативу организаторов акции и предпочли пачке сигарет сертификат на разовое посещение одного из спортивных центров сети X-Fit. Обладатели «здорового подарка» смогут сходить на различные групповые тренировки, позаниматься в тренажерном зале и даже поплавать в бассейне с морской водой, которыми известны фитнес-клубы X-Fit. Возможно, после подобного визита приверженцев правильного образа жизни станет немного больше.
В парке «Сокольники», на Большом кругу, акция «Дыши свободно» будет проводиться еженедельно в течение всего летнего сезона.
Контактное лицо: Татьяна Веселова
Компания: X-Fit Group
Добавлен: 14:39, 20.08.2014
Количество просмотров: 685
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |