ЦОД DataPro Moscow One получил сертификат Uptime Institute уровня Tier III в категории Design
«Приоритетом нашей компании является предоставление услуг ЦОД, соответствующих высочайшим мировым стандартам, поэтому сертификация Uptime Institute является логичным шагом в развитии компании. До конца года мы планируем начать процесс получения аналогичного по уровню надежности сертификата в категории Facility как на московский ЦОД, так и на нашу тверскую площадку. А в 2015 году будет проведена сертификация всех процессов эксплуатации дата-центра на операционную устойчивость (Operational Sustainability). В рамках подготовки к данному этапу двое сотрудников DataPro уже успешно прошли сертификацию Accredited Tier Specialist», — сообщил Алексей Солдатов, генеральный директор компании DataPro. Новый ЦОД DataPro на Авиамоторной улице станет крупнейшим не только в столичном регионе, но и во всей Восточной Европе. Его общая площадь составляет 16000 кв.м., что позволяет разместить 3000 стоек. ЦОД был построен в рекордные сроки – строительные работы начались в феврале 2014, а до конца августа будет запущена в эксплуатацию первая очередь ЦОД с возможностью размещения 400 стоек. Вторая очередь аналогичного размера будет готова к концу октября. В дальнейшем планируется поэтапное расширение мощностей по мере загрузки ЦОД. «Наш флагманский ЦОД на Авиамоторной является одним из самых масштабных проектов в индустрии, развернутых на территории России. Нам крайне важно, чтобы все используемые технологии и решения были сертифицированы, что позволит нам гарантировать максимальную отказоустойчивость ЦОД для обеспечения непрерывности работы бизнеса наших клиентов», — добавил Алексей Солдатов. Компания DataPro — один из крупнейших российских операторов сети центров обработки данных мирового уровня. Первый дата-центр компании DataPro Тверь емкостью 400 стоек введен в коммерческую эксплуатацию в ноябре 2013г. и является единственным сертифицированным по стандарту Tier III коммерческим дата-центром за пределами Московской области. В августе 2014 г. запланирован запуск первой очереди дата-центра в Москве емкостью 3000 стоек с подведенной электрической мощностью более 20 МВт, которому отведена роль флагманского объекта компании. DataPro предлагает свободный выбор поставщиков телекоммуникационных и ИТ услуг, благодаря гибкому подходу и партнерским отношениям со всеми крупными операторами и системными интеграторами. Приоритетом DataPro является развитие собственной сети центров обработки данных и предоставление услуг ЦОД и аутсорсинга ИТ-инфраструктуры в России на мировом уровне.
Подробная информация — на официальном сайте компании: www.datapro.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.