ЦОД DataPro Moscow One получил сертификат Uptime Institute уровня Tier III в категории Design
«Приоритетом нашей компании является предоставление услуг ЦОД, соответствующих высочайшим мировым стандартам, поэтому сертификация Uptime Institute является логичным шагом в развитии компании. До конца года мы планируем начать процесс получения аналогичного по уровню надежности сертификата в категории Facility как на московский ЦОД, так и на нашу тверскую площадку. А в 2015 году будет проведена сертификация всех процессов эксплуатации дата-центра на операционную устойчивость (Operational Sustainability). В рамках подготовки к данному этапу двое сотрудников DataPro уже успешно прошли сертификацию Accredited Tier Specialist», — сообщил Алексей Солдатов, генеральный директор компании DataPro. Новый ЦОД DataPro на Авиамоторной улице станет крупнейшим не только в столичном регионе, но и во всей Восточной Европе. Его общая площадь составляет 16000 кв.м., что позволяет разместить 3000 стоек. ЦОД был построен в рекордные сроки – строительные работы начались в феврале 2014, а до конца августа будет запущена в эксплуатацию первая очередь ЦОД с возможностью размещения 400 стоек. Вторая очередь аналогичного размера будет готова к концу октября. В дальнейшем планируется поэтапное расширение мощностей по мере загрузки ЦОД. «Наш флагманский ЦОД на Авиамоторной является одним из самых масштабных проектов в индустрии, развернутых на территории России. Нам крайне важно, чтобы все используемые технологии и решения были сертифицированы, что позволит нам гарантировать максимальную отказоустойчивость ЦОД для обеспечения непрерывности работы бизнеса наших клиентов», — добавил Алексей Солдатов. Компания DataPro — один из крупнейших российских операторов сети центров обработки данных мирового уровня. Первый дата-центр компании DataPro Тверь емкостью 400 стоек введен в коммерческую эксплуатацию в ноябре 2013г. и является единственным сертифицированным по стандарту Tier III коммерческим дата-центром за пределами Московской области. В августе 2014 г. запланирован запуск первой очереди дата-центра в Москве емкостью 3000 стоек с подведенной электрической мощностью более 20 МВт, которому отведена роль флагманского объекта компании. DataPro предлагает свободный выбор поставщиков телекоммуникационных и ИТ услуг, благодаря гибкому подходу и партнерским отношениям со всеми крупными операторами и системными интеграторами. Приоритетом DataPro является развитие собственной сети центров обработки данных и предоставление услуг ЦОД и аутсорсинга ИТ-инфраструктуры в России на мировом уровне.
Подробная информация — на официальном сайте компании: www.datapro.ru
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.