 |
SAP и футбольный клуб «Бавария Мюнхен»: Союз двух чемпионов
Мюнхен (Германия), 19 августа 2014 г. — На первой совместной пресс-конференции, состоявшейся на стадионе «Альянц Арена» в Мюнхене, компания SAP SE (NYSE: SAP) и футбольный клуб «Бавария Мюнхен» объявили, что SAP становится официальным партнером клуба по спортивной аналитике и корпоративным программным решениям. В ближайшие три года обе организации будут совместно работать над инновационными решениями, чтобы поддержать клуб «Бавария» в его стремлении расширить свое мировое присутствие, повысить результативность команды и доставить больше ярких впечатлений болельщикам Мюнхена и всего мира. Несколько месяцев назад футбольный клуб «Бавария Мюнхен» приобрел приложение SAP® Customer Relationship Management (SAP CRM) и масштабируемое решение для коммерческих операций от hybris software, компании группы SAP. С их помощью клуб намерен сделать взаимодействие с болельщиками более персонализированным и вознаградить их за преданность. Обсуждая стратегию интернационализации футбольного клуба «Бавария», обе организации быстро пришли к мнению, что новые технологии, помогающие команде на поле и за его пределами, открывают перспективы для более масштабного сотрудничества. Ожидается, что, используя платформу SAP HANA® и опыт компании во всех областях анализа данных, клуб сможет получить значительные преимущества, особенно в сфере мониторинга результативности игроков и их здоровья. «SAP располагает технологиями, способными помочь нам в достижении трех основных целей: оптимизировать бизнес-процессы для глобального роста, помочь нашей команде оставаться на пике результативности и доставить фанатам максимум удовольствия, — заявил Карл-Хайнц Румменигге (Karl-Heinz Rummenigge), бывший футбольный нападающий, а ныне президент клуба «Бавария Мюнхен». — Сейчас мюнхенская "Бавария" — один из лучших футбольных клубов мира. С помощью инновационных технологий мы надеемся надолго сохранить лидирующие позиции. Важнейшими факторами для достижения этой цели являются не только здоровье и результативность игроков, но и поддержка наших болельщиков. У клуба более 292 миллионов болельщиков по всему миру, в том числе 9,4 миллиона в США. Мы стремимся как к спортивному, так и к финансовому успеху, и хотим, чтобы наши фанаты брали с нас пример». В последние годы компания SAP все больше внимания уделяет применению инновационных технологий в СМИ, спортивной и развлекательной индустриях для повышения результативности команд и отдельных спортсменов, привлечения болельщиков, оптимизации работы спортивных организаций и объектов. Сегодня SAP успешно сотрудничает с несколькими знаменитыми спортивными командами и ассоциациями в таких видах спорта, как парусные гонки, гольф, гонки «Формулы-1», крикет, американский футбол, бейсбол, теннис, баскетбол и футбол. На общем фоне выделяются достижения SAP на футбольном поприще, где компания анализирует показатели результативности команд и отдельных игроков. «Партнерство между SAP и мюнхенской "Баварией" — это прекрасный союз, — говорит Герхард Освальд (Gerhard Oswald), член совета директоров SAP SE, ответственный за качество, масштабирование и поддержку. — Объединив усилия футбольного клуба с возможностями SAP HANA, мы сможем разработать новые решения, которые преобразят мир футбола». Посмотреть видео о проекте можно по ссылке:
FC Bayern Munich Runs With SAP http://www.sap-tv.com/video/32745
Контактное лицо: Елизавета
Компания: SAP
Добавлен: 17:24, 20.08.2014
Количество просмотров: 655
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия145 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия160 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия157 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия157 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия124 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |