Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В сентябре на телеканале «Кухня ТВ» только лучшие программы!

Смотрите в сентябре телеканал «Кухня ТВ»! Вас ждут только самые интересные и удивительные рецепты от мировых шеф-поваров! Готовьте любимые блюда вместе с телеканалом «Кухня ТВ» и радуйте близких своими кулинарными изысками!

С 1 сентября по понедельникам, средам и пятницам в 13:26 – «Блюда со всего света»
Откройте для себя мир изысканных деликатесов, ингредиентов и рецептов традиционной кухни, таких стран как Доминикана, Венесуэла, Мадагаскар, Марокко или Вьетнам, не выходя из дома! Как проходит традиционная чайная церемония? Из чего готовят самые острые соусы? Кто совершенно спокойно употребляет в пищу необычных и экзотических существ? Гурман и ценитель кулинарного искусства Паскаль расскажет об этом и познакомит вас с современными тенденциями в приготовлении самых уникальных блюд.
Ведущий: Паскаль
Производство: Франция

С 1 сентября по понедельникам, четвергам и воскресеньям в 15:30 – «Проще простого»
Если вы испытываете невероятную слабость к конфетам, пирожным, тортам, выпечке и прочим вкусностям, то, не задумываясь, отправляйтесь в увлекательное кулинарное путешествие в мир сладостей вместе с программой «Проще простого». Шеф-кондитер Кристоф Мишалак и лучшие повара Франции раскроют секреты своего мастерства и поделятся необычными рецептами приготовления знаменитых французских десертов.
Ведущий: Кристоф Мишалак
Производство: Франция

Со 2 сентября по вторникам, четвергам и субботам в 14:00 – «Готовим в дороге»
Известный молодой шеф-повар Сериль Линьяк на своем мотоцикле отправляется в кулинарное путешествие по регионам Франции, чтобы познакомиться с простой, открытой и самобытной местной кухней. Он научится готовить самые разнообразные и уникальные блюда, а также познакомит вас с красотами французских земель и настоящей культурой коренных жителей, для которых преодолевать горные высоты, двигать камни и плавать в шторм – обычное дело.
Ведущий: Сериль Линьяк
Производство: Франция

С 3 сентября по средам, пятницам и воскресеньям в 15:00 – «Самые эпатажные рестораны мира»
Ведущий программы Боб Блумер путешествует по всему миру в поисках уникальных заведений, в которых обязательно есть необычная сервировка, новейшие технологии или совершенно не стандартный персонал. Посмотреть, как проходит клоунская свадьба в закусочной, что нужно сделать, чтобы поесть украинский борщ в бункере, где трапезничают собаки, и почему ужин может быть очень страшным – вы сможете в интереснейшей программе, собравшей в себе самые эпатажные рестораны мира!
Ведущий: Боб Блумер
Производство: Канада

С 15 сентября по понедельникам, средам и пятницам в 13:26 – «12 поваров»
Один из насущных вопросов путешественников: где можно отведать вкусную и качественную пищу? Ведущий программы Фил Девенпорт будет вашим проводником в мир экзотических и эксклюзивных кулинарных заведений Индонезии. Он отобрал из уважаемых международных ресторанов 12 самых элитных шеф-поваров, которые поделятся процессом приготовления своих особых авторских блюд и напитков.
Ведущий: Фил Девенпорт
Производство: Австралия

Информация о телеканале:

«Кухня ТВ» – развлекательно-познавательный телеканал о кулинарии и искусстве приготовления пищи. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 53 миллионов зрителей. В программе телеканала – яркие кулинарные шоу и поединки, путешествия по миру, забытые и экзотические рецепты, гастрономические пристрастия звезд, изысканные мастер-классы от лучших поваров со всех уголков земного шара.
www.kuhnyatv.ru
Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.

«Кухня ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Ля-минор», «Русская ночь», «Интересное ТВ», «МНОГО ТВ». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии.
www.red-media.ru

Контакты:
Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа»
Кристина Вайсман
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (965) 106-96-78
e-mail: VajsmanKS@red-media.ru

Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 17:26, 20.08.2014 Количество просмотров: 1119


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия406
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия165
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru