В ОАО Промис внедрена erp-система "1С:Управление производственным предприятием 8" на 150 рабочих мест
ОАО «ПРОМИС», основанное в 1994 году, является ведущим полиграфическим предприятием РФ, специализирующимся на производстве высококачественной полноцветной картонной упаковки для предприятий фармацевтической и парфюмерно-косметической отраслей.
В связи с активным развитием и ростом производительности ОАО "Промис", руководством было принято решение об автоматизации типографии. На момент принятия решения работала программа «1С:Бухгалтерия 7.7», настроенная под специфику предприятия. Однако, в какой-то момент, перестало хватать ее функционала. Перед руководством встала важная задача автоматизации всех бизнес-процессов на предприятии и детализированного контроля деятельности. Появилась необходимость в единой информационной системе, в которую достаточно один раз занести данные, и они в «on-line» режиме были бы доступны всем подразделениям, всем пользователям. После анализа зарубежных и российских корпоративных информационных систем была выбрана программа «1С:Управление производственным предприятием 8», т. к. она удовлетворяла всем требованиям, содержала необходимые подсистемы, имела приемлемую стоимость самой программы и стоимости ее внедрения.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Апрель Софт», потому что обладала опытом внедрения такой системы на предприятиях и необходимым штатом подготовленных сотрудников.
Цель внедрения - автоматизация различных видов учета и объединение в единую учетную систему управления предприятием на основе системы «1С:Управление производственным предприятием 8». Основные задачи автоматизации: • обеспечение оперативного ввода учетной информации; • корректная обработка введенной учетной информации для получения необходимых управленческих отчетов; • сокращение ввода дублирующей информации, повышение оперативности получения бухгалтерских и управленческих учетных данных; • автоматизация оперативного и бухгалтерского учета наличия и движения ТМЦ; • взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; • автоматизация управления денежными средствами предприятия; • автоматизация бухгалтерского и управленческого учета затрат основного и вспомогательных производств; • автоматизация расчета себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского и управленческого учета; • автоматизация управления кадрами и расчета зарплаты; • автоматизация процессов планирования продаж; • автоматизация процессов планирования производства. Проведение план-фактного анализа себестоимости.
При внедрении в систему были внесены следующие изменения: • Создан механизм автоматического формирования спецификаций и тех.карт на основе специального документа системы, которым производится компоновка и расчет заказов покупателей. • Автоматизирован учет выполнения технологических операций с регистрацией времени их выполнения. • Добавлена возможность расчета вознаграждений работникам основного производства в зависимости от выполняемых операций и соотношения нормированного времени выполнения операций и фактического затраченного. • Предусмотрена возможность проведения анализа эффективности исполнения операций сотрудниками. • Добавлена возможность оперативной регистрации в управленческом учете времени простоев и их причин, времени сверхурочных работ и работ в выходные и праздничные дни, такие затраты можно отнести на исполнение определенного заказа. • Введено понятие прямых производственных распределяемых затрат и создан механизм гибкого их распределения на продукцию пропорционально нормам времени выполнения операций, нормам времени операций, которые выполнял определенный сотрудник, пропорционально затратам уже зарегистрированным по определенной статье затрат и т.д. • Организовано формирование производственных начислений в блоке заработной платы на основе оперативных данных о выполнении операций производственных работников. • Добавлена возможность работы с денежными документами. А также, был создан ряд управленческих отчетов.
На сегодняшний день автоматизировано 150 рабочих мест, внедрены следующие подсистемы на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»: • Управление запасами; • Управление закупками; • Управление заказами; • Управление денежными средствами; • Управление продажами; • Управление затратами и расчет себестоимости с возможностью получения данных для целей бухгалтерского и управленческого учета; • Кадровый учет и расчет зарплаты; • Бухгалтерский учет; • Налоговый учет; • Бюджетирование; • Управление данными об изделиях – состав изделия; • Управление отношениями с клиентами (CRM); • Управление отношениями с поставщиками (SRM); • Управление производством; • Планирование продаж; • Планирование производства по сменам; • Планирование закупок.
В настоящее время ОАО «ПРОМИС» продолжает сотрудничать с компанией «Апрель Софт» по вопросам консультирования, информационно-технологического сопровождения, закупке дополнительных лицензий.
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента.
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.
По расчетам калькулятора финансового маркетплейса «Выберу.ру» карта Mir Supreme ББР Банка заняла 8 место рейтинга «Лучшие премиальные дебетовые карты Mir Supreme в мае 2025 года» среди аналогичных предложений российских банков.
Застройщик SKY GROUP объявил победителей архитектурного конкурса «SKY GROUP – архитектура будущего», организованного для студентов Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств (НГАУДИ).
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года.