 |
Softline получила статус серебряного партнера DataСore
Компании Softline был присвоен статус Silver Partner DataСore Software. Таким образом, этот разработчик средств виртуализации СХД отметил усилия Softline в вопросах продвижения решений вендора и реализации собственных услуг на их основе.
DataCore Software – ведущий мировой разработчик программного обеспечения для виртуализации ресурсов хранения данных. Благодаря использованию решений вендора, компании упрощают управление и масштабирование архитектуры хранения данных, обеспечивая максимальный прирост производительности на долю от стоимости решений, предлагаемых производителями аппаратного обеспечения для хранения.
Программное обеспечение DataСore – SANsymphony-V - используется десятками тысяч заказчиков по всему миру и благодаря Softline приобретает своих первых клиентов в России. Данное решение предназначено для построения программно-определяемых ЦОДов, абсолютно независимых от выбора аппаратной платформы. Система, таким образом, представляет конечному пользователю возможность свободно комбинировать аппаратные решения различных вендоров, давать вторую жизнь устаревшему оборудованию и унифицировать систему управления гетерогенным парком СХД. Наличие насыщенного функционала для интеграции с VMware vSphere и Microsoft System Center, а также для мониторинга и отчетности придает данному решению гибкость и простоту применения.
Softline является авторизованным партнером DataCore на территории России и СНГ и, помимо поставок решений вендора, предлагает заказчикам ряд сопутствующих услуг, которые оказывают сертифицированные специалисты компании. В числе таких сервисов - внедрение продуктов DataCore, консультации по решениям, обследование IT-инфраструктуры клиента и т. д. Статус серебряного партнера Softline стал результатом активного продвижения решений вендора и реализации собственных услуг на их основе.
«После детального изучения решения DataСore мы убедились в его надежности, увидели, насколько ответственно вендор относится к оказанию технической поддержки. Философия, основанная на подходе к созданию единого отказоустойчивого «мозга» для интеллектуального управления любыми дисковыми системами, показалась нам весьма интересной. Многие заказчики проявляют активный интерес к DataСore, я уверен, что в дальнейшем он будет только расти», – отметил Иван Орлов, менеджер по развитию бизнеса в компании Softline.
«DataCore предъявляет высокие требования к партнерам, особенно это касается технических компетенций. Должны сказать, что Softline с успехом справляется со всеми задачами – это значит, что заказчики могут рассчитывать на самый высокий уровень проработки проектов DataCore с Softline», – рассказал Владимир Дьячков, менеджер по развитию бизнеса DataCore ГК «Бакотек», представляющей интересы Datacore в России.
Контактное лицо: Алина Харламова
Компания: Softline
Добавлен: 13:11, 21.08.2014
Количество просмотров: 889
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |