 |
Крайслер использует современные технологии CRM для повышения продаж
Компания НОРБИТ, ведущий эксперт на рынке IT-консалтинга, завершила внедрение системы управления потенциальными клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в «Крайслер РУС». За первые полгода работы клиентская база в компании «Крайслер РУС» увеличилась более чем на 7 000 новых контактов.
Целями внедрения системы управления потенциальными клиентами (Lead Management System) на основе Microsoft Dynamics CRM являются повышение продаж, превращение интереса потенциальных клиентов в реальную покупку.
В ходе проекта эксперты НОРБИТ выполнили несколько задач: построение информационной системы, в которую автоматически подгружаются данные потенциальных клиентов из различных источников, создание механизмов распределения клиентов между дилерами, разработка средств получения и обработки данных потенциальных клиентов, контроль качества обслуживания клиентов дилерами.
В настоящее время с помощью CRM-системы работа с покупателями стала более эффективной: данные о потенциальных клиентах автоматически распределяются между дилерами, которые, в свою очередь, оперативно с ними связываются. Кроме того, представители «Крайслер РУС» получили инструменты анализа и контроля работы дилеров, позволяющие повысить качество обработки данных клиентов.
Успешный опыт внедрения Lead Management System было решено использовать при автоматизации проекта компании Jeep Territory. Это абсолютно новый проект компании «Крайслер РУС», который предоставляет возможность испытать внедорожный потенциал автомобилей Jeep.
В результате заказчик может оперативно вести сбор заявок на прохождение тест-драйва в Jeep Territory, выполнять обзвон зарегистрированных клиентов и планировать расписания заездов, фиксировать информацию о прохождении тест-драйва, а также управлять автопарком машин.
На сегодняшний день, благодаря внедрению Lead Management System на платформе Microsoft Dynamics CRM, специалисты «Крайслер РУС» собирают контакты клиентов из 15 видов источников: веб-сайты, тач-панели, маркетинговые формы и т.д. С системой работает более 50 партнеров. За 6 месяцев использования данного решения в «Крайслер РУС» появилось более 7000 новых потенциальных клиентов. Итогами внедрения CRM-системы для Jeep Territory стали более чем 2000 запланированных и проведенных тест-драйвов за 2 месяца, до 97 тест-драйвов каждый день.
Лейсан Абдулина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Крайслер РУС»: «В последнее время проблема автомобильной отрасли номер один – спад продаж. При такой ситуации надо использовать все возможности на 100%. Автоматизация механизмов взаимодействия с потенциальными клиентами «Jeep Territory» позволяет повысить узнаваемость бренда и, как результат, увеличить объем продаж».
Уникальность проекта – не только в сжатых сроках реализации, но и в способе решения бизнес-задач заказчика. Специалисты НОРБИТ подошли к выполнению проекта комплексно и предоставили компании «Крайслер РУС» не только полностью настроенный программный продукт, но и услуги собственного call-центра для контроля работы дилеров.
О компании НОРБИТ Компания НОРБИТ – ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга по разработке и внедрению эффективных решений для автоматизации бизнеса. Компания более 14 лет работает в области информационных технологий и обладает высшим партнерским статусом мировых вендоров SAP и Microsoft. НОРБИТ представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз по разработке и внедрению ERP-, CRM- и BI – систем, а также является разработчиком торгово-закупочных систем на базе собственной платформы. www.norbit.ru
О компании «Крайслер РУС» ЗАО «Крайслер РУС» - генеральный импортер автомобилей Chrysler, Jeep и Dodgе в России. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети. ЗАО «Крайслер РУС» является дочерним предприятием компании Chrysler Group LLC. Выпускает автомобили и продукты под марками Chrysler, Jeep и Dodge. http://www.chrysler.ru/
Контактная информация: Елена Толь, Руководитель отдела маркетинга НОРБИТ +7 (495) 787-29-92 pr@norbit.ru www.norbit.ru
Контактное лицо: Галина Хомякова
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 13:36, 21.08.2014
Количество просмотров: 749
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия49 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия186 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия45 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия57 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия34 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия38 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |