Win2Win Communications представляет результаты исследования упоминаемости косметических брендов в печатных СМИ за первое полугодие 2014 года
Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications подвело итоги исследования косметических брендов в российских глянцевых СМИ. Работа по изучению сегмента декоративной косметики (Make-Up), который лидирует по объему упоминаний в глянце более 5 лет подряд, охватила первое полугодие 2014 года. Результаты исследования отражают актуальную ситуацию на рынке и будут полезны всем его игрокам для планирования новых PR-кампаний.
В ходе исследования проводился постоянный мониторинг более 160 глянцевых изданий (женских, мужских, life-style и специализированных журналов о косметике), при этом отслеживались упоминания более 70 брендов ведущих производителей. Мониторинг охватывал исключительно материалы, размещаемые на бесплатной основе, — прямая реклама в ходе исследования не учитывалась. Make-Up сегмент косметического рынка (декоративная косметика) был разделен на четыре подкатегории: • Eyes — косметика для глаз (туши, тени, карандаши, подводки) • Face — косметика для кожи лица (пудры, румяна, тональные крема, корректоры) • Fingernails — лаки для ногтей и жидкости для снятия лака • Lips — косметика для губ (помады, блески, бальзамы, контурные карандаши)
Оценка проводилась по трем критериям: • количество публикаций с упоминанием продуктов или их изображений • суммарная площадь, которая отводилась изданиями под каждую категорию (в полосах) • денежный эквивалент, показывающий, сколько бы стоили публикации, если бы они производились на платной основе (в евро, по официальным расценкам издательских домов без учета скидок)
Количество публикаций
Лидирующие позиции по количеству публикаций в СМИ занимает категория Eyes с 37% от общего объема и 3 386 публикациями. Далее с небольшим отрывом идут средства макияжа для кожи лица — 2 619 публикаций и 29%. Косметика для губ охватывает 23% (2 068 публикаций), в то время как средства ухода за ногтями довольствуются скромной долей в 11% (970 упоминаний). Общее количество публикаций о средствах макияжа за первую половину 2014 года достигло 9 043.
Суммарные площади публикаций
По суммарным объемам печатных полос ведущие позиции принадлежат средствам макияжа для глаз с 35% площадей (324 полосы). На последнем месте расположились средства для ногтей — 97 полос (10%). С минимальным отрывом друг от друга расположились средства для губ и кожи лица — 256 (27%) и 259 (28%) полос соответственно. Цифры позволяют сделать вывод, что отдельно взятая публикация категории Lips, занимает, как правило, больший объем по сравнению с аналогичной публикацией категории Face. Общая площадь всех публикаций составила 936 полос.
Денежный эквивалент объема публикаций
Категория Eyes, в следствии ощутимого перевеса по числу публикаций, ожидаемо лидирует и по стоимости упоминаний: предполагаемая сумма составила 4 426 790 €. Категории Face и Lips демонстрируют весьма близкие показатели: 3 385 822 € и 3 441 200 € соответственно. Средства для ногтей занимают последнее место с бюджетом в 1 274 200 €, а общая стоимость всех информационных размещений сегмента Make-Up за первую половину 2014 года составила 12 528 000 €.
«Исследование упоминаемости косметических брендов в глянцевых СМИ проводится нашим департаментом медиа мониторинга и аналитики более пяти лет, и его очередную волну мы решили посвятить традиционному лидеру – декоративной косметике (Make-Up). Результаты работы позволяют увидеть актуальный срез рынка, и мы планируем продолжать детальное исследование этого сегмента, что позволит изучить его и в динамике», - говорит Маргарита Середа, генеральный директор Win2Win Communications.
Win2Win Communications — агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое оказывает широкий спектр коммуникационных и сопутствующих услуг. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства — Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов. Под брендом Win2Win Communications команда работает с 2014 года.
В области мониторинга и аналитики агентство оказывает следующие услуги: • Мониторинг СМИ • Анализ рынков на основе мониторинга СМИ • Оценка и анализ PR-кампании • Анализ конкурентов • Анализ позиционирования • Мониторинг рекламы • Мониторинг New Media • Медиа аудит • Кризисный мониторинг
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».