Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Win2Win Communications представляет результаты исследования упоминаемости косметических брендов в печатных СМИ за первое полугодие 2014 года

Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications подвело итоги исследования косметических брендов в российских глянцевых СМИ. Работа по изучению сегмента декоративной косметики (Make-Up), который лидирует по объему упоминаний в глянце более 5 лет подряд, охватила первое полугодие 2014 года. Результаты исследования отражают актуальную ситуацию на рынке и будут полезны всем его игрокам для планирования новых PR-кампаний.

В ходе исследования проводился постоянный мониторинг более 160 глянцевых изданий (женских, мужских, life-style и специализированных журналов о косметике), при этом отслеживались упоминания более 70 брендов ведущих производителей. Мониторинг охватывал исключительно материалы, размещаемые на бесплатной основе, — прямая реклама в ходе исследования не учитывалась.
Make-Up сегмент косметического рынка (декоративная косметика) был разделен на четыре подкатегории:
• Eyes — косметика для глаз (туши, тени, карандаши, подводки)
• Face — косметика для кожи лица (пудры, румяна, тональные крема, корректоры)
• Fingernails — лаки для ногтей и жидкости для снятия лака
• Lips — косметика для губ (помады, блески, бальзамы, контурные карандаши)

Оценка проводилась по трем критериям:
• количество публикаций с упоминанием продуктов или их изображений
• суммарная площадь, которая отводилась изданиями под каждую категорию (в полосах)
• денежный эквивалент, показывающий, сколько бы стоили публикации, если бы они производились на платной основе (в евро, по официальным расценкам издательских домов без учета скидок)

Количество публикаций

Лидирующие позиции по количеству публикаций в СМИ занимает категория Eyes с 37% от общего объема и 3 386 публикациями. Далее с небольшим отрывом идут средства макияжа для кожи лица — 2 619 публикаций и 29%. Косметика для губ охватывает 23% (2 068 публикаций), в то время как средства ухода за ногтями довольствуются скромной долей в 11% (970 упоминаний). Общее количество публикаций о средствах макияжа за первую половину 2014 года достигло 9 043.

Суммарные площади публикаций

По суммарным объемам печатных полос ведущие позиции принадлежат средствам макияжа для глаз с 35% площадей (324 полосы). На последнем месте расположились средства для ногтей — 97 полос (10%). С минимальным отрывом друг от друга расположились средства для губ и кожи лица — 256 (27%) и 259 (28%) полос соответственно. Цифры позволяют сделать вывод, что отдельно взятая публикация категории Lips, занимает, как правило, больший объем по сравнению с аналогичной публикацией категории Face. Общая площадь всех публикаций составила 936 полос.


Денежный эквивалент объема публикаций


Категория Eyes, в следствии ощутимого перевеса по числу публикаций, ожидаемо лидирует и по стоимости упоминаний: предполагаемая сумма составила 4 426 790 €. Категории Face и Lips демонстрируют весьма близкие показатели: 3 385 822 € и 3 441 200 € соответственно. Средства для ногтей занимают последнее место с бюджетом в 1 274 200 €, а общая стоимость всех информационных размещений сегмента Make-Up за первую половину 2014 года составила 12 528 000 €.

«Исследование упоминаемости косметических брендов в глянцевых СМИ проводится нашим департаментом медиа мониторинга и аналитики более пяти лет, и его очередную волну мы решили посвятить традиционному лидеру – декоративной косметике (Make-Up). Результаты работы позволяют увидеть актуальный срез рынка, и мы планируем продолжать детальное исследование этого сегмента, что позволит изучить его и в динамике», - говорит Маргарита Середа, генеральный директор Win2Win Communications.

Win2Win Communications — агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое оказывает широкий спектр коммуникационных и сопутствующих услуг. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства — Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов. Под брендом Win2Win Communications команда работает с 2014 года.

В области мониторинга и аналитики агентство оказывает следующие услуги:
• Мониторинг СМИ
• Анализ рынков на основе мониторинга СМИ
• Оценка и анализ PR-кампании
• Анализ конкурентов
• Анализ позиционирования
• Мониторинг рекламы
• Мониторинг New Media
• Медиа аудит
• Кризисный мониторинг

Контактное лицо: Куклина Елизавета
Компания: ООО Win2Win Communications
Добавлен: 13:47, 21.08.2014 Количество просмотров: 859


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия95
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru