 |
Atlansys STAR.NET 2014 на шаг впереди
Российская компания «Программные Системы Атлансис» (Atlansys Software) - разработчик решений в области информационной безопасности и социальных медиа-сетей представляет новую платформу для создания корпоративных социальных сетей Atlansys STAR.NET 2014.
Atlansys STAR.NET 2014 – это уникальная платформа для создания социальных сетей. Социальные сети еще никогда не были так доступны разработчикам и корпоративным заказчикам.
Платформа Atlansys STAR.NET 2014 может быть использована не только для создания внутрикорпоративной защищенной социальной сети, но и на базе STAR.NET можно запустить любой коммерческий Интернет-проект. На базе платформы Atlansys STAR.NET 2014 можно реализовать любой по сложности и уникальности социальный интернет проект за три месяца!
На сегодняшний день, на базе Atlansys STAR.NET 2014, реализованы следующие Интернет-проекты: • FUNTIKA.RU - первая в России социальная сеть, созданная для туристов и туроператоров, предоставляющая различные сервисы общения и обмена мультимедиа, а также сервисы бронирования и оплаты авиа и ж/д билетов, гостиниц, а также возможности по экспресс-продаже путевок (торговая площадка) для туроператоров. Данный проект создан прежде всего, чтобы решать бизнес и социальные задачи в области туризма, а также быть единым центром компетенции и продаж в сфере туризма. • ZLOBY.NET - социальная сеть, посвященная злободневным проблемам каждого человека и нашей страны в целом. Социальная сеть разрабатывалась, как инструмент привлечения и взаимодействия с электоратом для вновь организуемых политических партий. • IAMSTAR.RU «Богатые и Знаменитые» – специализированная социальная сеть, которая объединяет успешных и знаменитых людей, звезд эстрады и кино, представителей из различных областей науки, культуры и спорта, а также молодых и амбициозных людей. и др.
Atlansys STAR.NET 2014 позволяет объединять людей не только в рамках отдельных тематических проектов, но и сделать доступным все информационное пространство Интернет разным аудиториям различных социальных сетей.
Atlansys STAR.NET 2014 легко интегрируется с большинством известных социальных сетей, т.к. facebook, ВКонтакте, Одноклассники и многие другие.
Подробную информацию можно по описанию продуктов и их функциональных возможностях можно получить на сайте www.atlansys.ru
Пресс-центр Atlansys Software
Компания «Программные Системы Атлансис» - Российская компания, работающая на отечественном рынке в области разработки программных решений для обеспечения информационной безопасности предприятий и организаций различных сфер деятельности.
Интернет сайт компании: www.atlansys.ru Интернет сайт программных решений: www.atlansys.ru Интернет магазин: www.atlsoft.ru
Контактное лицо: Чесалов Александр Юрьевич
Компания: ООО "Программные системы Атлансис"
Добавлен: 00:02, 22.08.2014
Количество просмотров: 748
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия110 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия110 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия117 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |