Семь заповедей постановки мероприятий и моделирование реальности
28.09. – 02.10.2014 И 12 – 16.10.2014 KОМПАНИЯ DERUSS EVENT CONCEPT GMBH ПОВТОРНО ПРОВОДИТ МАСТЕР КЛАСС В БЕРЛИНЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ИЗ МИРА ИВЕНТОВ
Academy of Premium Events - это эксклюзивный проект компании DeRuss Event Concept GmbH, в рамках которого проводятся Мастер Классы для специалистов сферы событий в разных странах мира. Предстоящий мастер класс проведет Александр (Алекс) Козулин – один из немногих ведущих продюсеров в мире, постановщик торжественных мероприятий с бюджетами свыше 1.000.000 Евро, с которым сотрудничают лучшие специалисты и звезды шоу-бизнеса. Его клиенты – европейская аристократия, значимые личности из сферы экономики, шоу бизнеса, спорта и политики, а так же корпорации. …Wikipedia: http://ru.wikipedia.org/wiki/Alex_Kozulin
Первый мастер класс, проведенный в мае этого года по новой технологии обучения Алекса Козулина, увенчался полным успехом. В нем приняли участие ивенторы и подрядчики из разных стран: России, Грузии, Казахстана, Чехии, Германии, Израиля, США и Италии. Лекции и встречи с профессионалами Европы, проходившие на английском языке, обеспечивались последовательным переводом.
Интерес к проекту не перестает расти и компания DeRuss Event Concept GmbH снова приглашает профессионалов в Берлин! • Уникальные лекции и панельные дискуссии с Алексом Козулиным • Доклады ведущих специалистов Западной Европы, которые поделятся с Вами своим профессиональным опытом • Мастер Класс на самой старой киностудии в мире - Бабельсберг. Её называют Европейским Голливудом. Знакомство с закадровой реальностью съемок лучших голливудских фильмов, в качестве мастерской идей для создания будущих мероприятий. • Посещение и инспекция самых неординарных площадок Берлина с участием их руководителей • Лучшие шоу Европы, после просмотра которых, Вы убедитесь, что Лидо и Мулен Руж не единственные в своем роде • Обзорная экскурсия по Берлину с русскоговорящим гидом • Немецкие рестораны национальные и неординарные • Один из лучших шоппингов в Европе • Специальные условия для супругов и коллег Участники увезут с собой:
Часть столетнего опыта из сфер гостеприимства, шоу бизнеса и организации ивентов Секрет технологии западных мероприятий Заряд правильной энергии для дальнейшего продвижения проектов Мотивацию к достижению профессионального успеха Контакты специалистов из разных стран мира А главное – Семь заповедей постановки мероприятий и моделирование реальности Подробная информация: http://ape.events Москва: +7 985 3974549 Берлин: +49 176 90978709 Киев: +38 095 8854228
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.