Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Семь заповедей постановки мероприятий и моделирование реальности

28.09. – 02.10.2014 И 12 – 16.10.2014 KОМПАНИЯ DERUSS EVENT CONCEPT GMBH ПОВТОРНО ПРОВОДИТ МАСТЕР КЛАСС В БЕРЛИНЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ИЗ МИРА ИВЕНТОВ Academy of Premium Events - это эксклюзивный проект компании DeRuss Event Concept GmbH, в рамках которого проводятся Мастер Классы для специалистов сферы событий в разных странах мира.
Предстоящий мастер класс проведет Александр (Алекс) Козулин – один из немногих ведущих продюсеров в мире, постановщик торжественных мероприятий с бюджетами свыше 1.000.000 Евро, с которым сотрудничают лучшие специалисты и звезды шоу-бизнеса. Его клиенты – европейская аристократия, значимые личности из сферы экономики, шоу бизнеса, спорта и политики, а так же корпорации. …Wikipedia: http://ru.wikipedia.org/wiki/Alex_Kozulin

Первый мастер класс, проведенный в мае этого года по новой технологии обучения Алекса Козулина, увенчался полным успехом. В нем приняли участие ивенторы и подрядчики из разных стран: России, Грузии, Казахстана, Чехии, Германии, Израиля, США и Италии. Лекции и встречи с профессионалами Европы, проходившие на английском языке, обеспечивались последовательным переводом.

Интерес к проекту не перестает расти и компания DeRuss Event Concept GmbH снова приглашает профессионалов в Берлин!
• Уникальные лекции и панельные дискуссии с Алексом Козулиным
• Доклады ведущих специалистов Западной Европы, которые поделятся с Вами своим профессиональным опытом
• Мастер Класс на самой старой киностудии в мире - Бабельсберг. Её называют Европейским Голливудом. Знакомство с закадровой реальностью съемок лучших голливудских фильмов, в качестве мастерской идей для создания будущих мероприятий.
• Посещение и инспекция самых неординарных площадок Берлина с участием их руководителей
• Лучшие шоу Европы, после просмотра которых, Вы убедитесь, что Лидо и Мулен Руж не единственные в своем роде
• Обзорная экскурсия по Берлину с русскоговорящим гидом
• Немецкие рестораны национальные и неординарные
• Один из лучших шоппингов в Европе
• Специальные условия для супругов и коллег
Участники увезут с собой:

Часть столетнего опыта из сфер гостеприимства, шоу бизнеса и организации ивентов
Секрет технологии западных мероприятий
Заряд правильной энергии для дальнейшего продвижения проектов
Мотивацию к достижению профессионального успеха
Контакты специалистов из разных стран мира
А главное – Семь заповедей постановки мероприятий и моделирование реальности
Подробная информация:
http://ape.events
Москва: +7 985 3974549 Берлин: +49 176 90978709 Киев: +38 095 8854228

Контактное лицо: Катя Майнцер
Компания: DeRuss Event Concept GmbH
Добавлен: 00:14, 22.08.2014 Количество просмотров: 623


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия405
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия165
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru