 |
ТТК запустил бесплатный Wi-Fi в городском парке Стерлитамака
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, организовала бесплатный доступ в Интернет по технологии Wi-Fi в парке культуры и отдыха им. Ю.Гагарина в Стерлитамаке Республики Башкортостан. Беспроводной доступ в Интернет организован специалистами ТТК-Самара, регионального предприятия Компании ТТК, в самых популярных местах парка - около аттракциона «Галактика», в зоне отдыха возле фонтана и в районе детских батутов. Бесплатным доступом в Интернет на скорости до 5 Мбит/с могут воспользоваться все гости парка. «Повсеместная доступность современных услуг связи сегодня становится все более актуальной. Как показало время, Wi-Fi-зоны ТТК-Самара пользуются большой популярностью. Только в Самарской области с начала текущего года более 12 тысяч пользователей выходили в Интернет через наши сети Wi-Fi. Уверен, что этот сервис будет широко востребован и жителями Стерлитамака», – прокомментировал директор по развитию сети доступа ТТК-Самара Дмитрий Асланов. «Мы благодарны ТТК-Самара за оперативность в организации бесплатного интернет-доступа для посетителей нашего парка. Теперь жители и гости Стерлитамака могут совмещать прогулки на свежем воздухе с использованием возможностей беспроводного Интернета», – прокомментировал директор парка Азат Аглямов. В настоящее время сеть Wi-Fi ТТК-Самара функционирует на набережной в Самаре, на фестивальной поляне в районе Мастрюковских озер, в аэропорту «Курумоч», в ТЦ «Мега-Уфа», а также на железнодорожных вокзалах нескольких городов Куйбышевской железной дороги.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 00:16, 22.08.2014
Количество просмотров: 645
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия110 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия110 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия117 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |