 |
Компания «Сервионика» получила статус авторизованного сервисного центра Dell
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») теперь является авторизованным сервисным центром Dell и может оказывать техническую поддержку оборудования вендора. Полученный статус подтвердил соответствие материально-технических ресурсов «Сервионики» требованиям Dell, а также высокую квалификацию инженеров компании.
Статус авторизированного сервисного центра компании Dell, ведущего мирового производителя компьютерной техники, позволит «Сервионике» проводить гарантийное и послегарантийное обслуживание производимых вендором устройств, в том числе - ноутбуков, настольных персональных компьютеров, систем хранения данных, серверов и сетевого оборудования. Качественный и оперативный сервис по поддержке их работы особенно важен для компаний с разветвленной региональной структурой, растущим количеством офисов и точек продаж. Партнерская сеть «Сервионики» включает в себя более 150 компаний в 80 регионах, а единые стандарты качества позволяют региональным клиентам получать сервис такого же высокого уровня, как и непосредственно у провайдера.
«Статус сервисного центра Dell позволит «Сервионике» оказывать услуги по поддержке работоспособности ИТ-инфраструктуры клиентов, выбравших продукцию этого вендора, и расширит комплексное предложение нашей компании по обслуживанию всех видов серверного оборудования и офисной оргтехники», — отметил Георгий Мегрелишвили, директор департамента развития сервиса и аутсорсинга компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).
Статус авторизированного сервисного центра Dell стал важной вехой и для инженеров «Сервионики», получивших возможность вновь подтвердить свою квалификацию, на этот раз — в части работы с оборудованием Dell. Специалисты компании успешно прошли обучение и получили соответствующие сертификаты: DCSE Foundation 2013 Portables Certification (Cert ID 3116), DCSE Foundation 2013 Desktop Certification (Cert ID 3114), DCSE Foundation 2013 Alienware Certification (Cert ID 3115) и DCSE Foundation 2013 Ruggedized Certification (Cert ID 3117).
Компетенции и опыт «Сервионики» также подтверждены высокими партнерскими статусами от ведущих мировых вендоров в сфере ИТ-оборудования и программного обеспечения, в том числе – HP, IBM, VMware, Samsung, Avaya.
Справка Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих нашим клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе – собственные облачные сервисы: платформа eCloud для построения частных и гибридных облаков, сервис MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 году одним из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook. Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663
Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках, HRM, IaaS и BI-решений. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.
Группа компаний «Ай-Теко» в FaceBook, в Twitter. Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru
Dell, Inc. — многонациональная корпорация со штаб-квартирой в Техасе, США. Dell разрабатывает, продает и поддерживает компьютеры и смежные продукты и услуги. Названная по имени своего основателя, Майкла Делла (Michael Dell), компания является одной из крупнейших технологических корпораций в мире, ее штат насчитывает свыше 103 300 человек. Компания Dell получила широкое признание благодаря своим инновациям в области управления поставками и электронной коммерции. Dell занимает 41 место в списке Fortune 500.
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Сервионика
Добавлен: 00:20, 22.08.2014
Количество просмотров: 1087
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |