|
5 лет новаторства на рынке рекламы Казахстана
В 2014 г. рекламное агентство JWT Kazakhstan, которое является аффилированным агентством международной сети JWT, празднует свое пятилетие в Казахстане. В этом же году глобальная сеть JWT отметила рубеж в 150 лет.
В 1864 году настало время великой революции в рекламном бизнесе. JWT было первым во всем: это первое в мире международное рекламное агентство, первое агентство, применившее панельное исследование, и даже первое агентство, которое, наняло женщину в качестве креативного директора. Именно JWT отправило батончик KitKat в космос и совместно с Kraft подарило человечеству сэндвич с сыром. В Казахстане JWT Kazakhstan стало первым рекламным агентством с собственным отделом стратегического бренд-планирования и trend watching, что вывело казахстанскую рекламу на совершенно новый уровень, положив начало комплексному подходу в решении задач клиентов и созданию продуктов рекламного агентства в формате IMC.
«За 5 лет успешной работы наше агентство реализовало более 130 интегрированных рекламных кампаний, и мы гордимся реализацией каждой из них. Мы благодарны нашему успеху, прежде всего, нашим талантливым высококвалифицированным сотрудникам и партнерам, устойчивые взаимоотношения с которыми помогали нам развиваться все эти годы. Кроме того, мы завоевали доверие как коммерческих, так и государственных структур, среди которых Акимат города Астана, Национальный Олимпийский Комитет Республики Казахстан, Федерация водных видов спорта Республики Казахстан, Акционерное общество Единый Накопительный Пенсионный Фонд и другие», - говорит Оксана Ризаненко, управляющий директор JWT Kazakhstan.
15 августа команда JWT Kazakhstan отпраздновала день рождения агентства в одном из загородных курортов города Алматы, где она не только прекрасно отдохнула, но и приготовилась к генерации новых креативных идей.
Контактное лицо: Антонина Кузнецова
Компания: JWT Kazakhstan
Добавлен: 00:34, 22.08.2014
Количество просмотров: 717
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия629 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия350 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия243 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия140 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия142 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|