 |
5 лет новаторства на рынке рекламы Казахстана
В 2014 г. рекламное агентство JWT Kazakhstan, которое является аффилированным агентством международной сети JWT, празднует свое пятилетие в Казахстане. В этом же году глобальная сеть JWT отметила рубеж в 150 лет.
В 1864 году настало время великой революции в рекламном бизнесе. JWT было первым во всем: это первое в мире международное рекламное агентство, первое агентство, применившее панельное исследование, и даже первое агентство, которое, наняло женщину в качестве креативного директора. Именно JWT отправило батончик KitKat в космос и совместно с Kraft подарило человечеству сэндвич с сыром. В Казахстане JWT Kazakhstan стало первым рекламным агентством с собственным отделом стратегического бренд-планирования и trend watching, что вывело казахстанскую рекламу на совершенно новый уровень, положив начало комплексному подходу в решении задач клиентов и созданию продуктов рекламного агентства в формате IMC.
«За 5 лет успешной работы наше агентство реализовало более 130 интегрированных рекламных кампаний, и мы гордимся реализацией каждой из них. Мы благодарны нашему успеху, прежде всего, нашим талантливым высококвалифицированным сотрудникам и партнерам, устойчивые взаимоотношения с которыми помогали нам развиваться все эти годы. Кроме того, мы завоевали доверие как коммерческих, так и государственных структур, среди которых Акимат города Астана, Национальный Олимпийский Комитет Республики Казахстан, Федерация водных видов спорта Республики Казахстан, Акционерное общество Единый Накопительный Пенсионный Фонд и другие», - говорит Оксана Ризаненко, управляющий директор JWT Kazakhstan.
15 августа команда JWT Kazakhstan отпраздновала день рождения агентства в одном из загородных курортов города Алматы, где она не только прекрасно отдохнула, но и приготовилась к генерации новых креативных идей.
Контактное лицо: Антонина Кузнецова
Компания: JWT Kazakhstan
Добавлен: 00:34, 22.08.2014
Количество просмотров: 739
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |