 |
Управляющим операционным офисом «Краснодарский» банка «ГЛОБЭКС» назначен Андрей Назаренко
На должность управляющего операционным офисом «Краснодарский» банка «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) назначен Андрей Назаренко. Андрей Назаренко в банковской сфере работает свыше 20 лет, из которых последние 14 лет он руководил подразделением ОАО «Банк ВТБ» в г. Краснодаре. Родился в 1964 году в Краснодарском крае, окончил Краснодарский сельскохозяйственный институт по специальности «Экономика и организация сельскохозяйственного производства». Операционный офис «Краснодарский» находится по адресу: г. Краснодар, ул. Красноармейская, 43/Гоголя, 68, тел.: (861) 210-77-07, 210-77-08, 210-77-09.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк "ГЛОБЭКС"
Добавлен: 14:42, 22.08.2014
Количество просмотров: 758
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |