 |
Управляющим операционным офисом «Краснодарский» банка «ГЛОБЭКС» назначен Андрей Назаренко
На должность управляющего операционным офисом «Краснодарский» банка «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) назначен Андрей Назаренко. Андрей Назаренко в банковской сфере работает свыше 20 лет, из которых последние 14 лет он руководил подразделением ОАО «Банк ВТБ» в г. Краснодаре. Родился в 1964 году в Краснодарском крае, окончил Краснодарский сельскохозяйственный институт по специальности «Экономика и организация сельскохозяйственного производства». Операционный офис «Краснодарский» находится по адресу: г. Краснодар, ул. Красноармейская, 43/Гоголя, 68, тел.: (861) 210-77-07, 210-77-08, 210-77-09.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк "ГЛОБЭКС"
Добавлен: 14:42, 22.08.2014
Количество просмотров: 750
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия280 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия91 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия269 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия313 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |