 |
Ex Libris и PR News в рамках АМЕС’s Measurement Week проведут совместный вебинар
17 сентября российские агентства медийных исследований Ex Libris и PR News в рамках АМЕС’s Measurement Week проведут совместный вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?». AMEC Measurement Week – это событие мирового уровня, в ходе которого в период с 15 по 19 сентября, компании-члены AMEC из более чем 40 стран Европы, Азии и Северной Америки организуют мероприятия, призванные популяризовать медиа измерения и осветить современные направления оценки коммуникаций.
В России мероприятия в рамках AMEC Measurement Week проведут агентства Ex Libris и PR News. В ходе совместного вебинара эксперты компаний расскажут о современных подходах к оценке коммуникаций в СМИ и социальных медиа, об использовании данных социологических и маркетинговых исследований и о специфике оценки кампаний в отдельных отраслях.
Выступать будут следующие эксперты: Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris; Альберт Мартиросян, руководитель отдела аналитики Ex Libris; Лилия Глазова, генеральный директор PR News; Наталия Стенина, руководитель департамента развития бизнеса PR News.
Программа мероприятия включает в себя два блока: 1. Подходы и методы оценки эффективности PR; 2. Специфика оценки эффективности PR в отдельных индустриях.
Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации. Зарегистрироваться на вебинар можно на официальной странице в Facebook: https://www.facebook.com/events/1450807801852077/?ref_dashboard_filter=upcoming или по телефонам: +7 (495) 221-11-02 – Владимир Блинов +7 (495) 789-42-59 – Светлана Зелковская
Справка:
AMEC Measurement Week - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, ставшая первым мероприятием подобного уровня. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: http://amecorg.com/measurement-week/ http://amecorg.com/measurement-week-events/
AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 30 стран: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/
PR News – специализированное агентство по мониторингу СМИ и PR-анализу, работающее на рынке с 1995 года: www.prnews.ru
Контактное лицо: Владимир Блинов
Компания: Ex libris
Добавлен: 22:17, 22.08.2014
Количество просмотров: 762
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия165 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия185 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |