 |
DHL стала партнером мюнхенской «Баварии»
Компания DHL, международный лидер в области логистики и экспресс-доставки, получила статус официального платинового партнера, международного логистического партнера и партнера по поддержке электронной торговли футбольного клуба «Бавария». Соглашение о сотрудничестве на 6-летний срок было подписано в Мюнхене на стадионе Allianz Arena.
Являясь логистическим провайдером мюнхенской «Баварии» в течение многих лет, DHL помогала футбольному клубу успешно доставлять фирменную атрибутику своим поклонникам. Сегодня клуб также обращается за экспертизой лидера логистической отрасли для развития решений по электронной торговле.
«Бавария» – известный во всем мире клуб, количество поклонников которого растет на всех континентах и во многих странах, – отметил Карл-Хайнц Румменигге, председатель исполнительного комитета «Баварии». – Совсем недавно подошло к концу наше летнее турне по США, которое в очередной раз продемонстрировало, насколько большой потенциал имеет наш бренд на международных рынках. При поддержке DHL как опытного партнера с высокой мировой репутацией мы планируем становиться еще ближе к фанатам во всех странах мира и развивать продажи товаров с фирменной атрибутикой».
Сегодня все большее число людей предпочитает делать покупки в интернете, а футбол остается самым массовым и популярным видом спорта в мире. Благодаря этому, поклонники знаменитых футбольных клубов в разных странах становятся ближе друг к другу. Помимо Германии и США, интерес к футболу очень быстро растет в Китае и других странах Азии, что делает этот регион очень перспективным для коммерческой деятельности клубов. Чтобы поддерживать связь с фанатами во всем мире, ведущим командам, таким как мюнхенская «Бавария», необходима эффективная логистика, создающая значительные конкурентные преимущества, особенно в области доставки товаров с фирменной атрибутикой. Это возможность доставки покупок в течение нескольких часов с момента размещения заказа, гибкие временные рамки доставки и возврата покупок, а также надежность логистики, создающая дополнительную ценность для покупателей.
«Мы с нетерпением ждем начала стратегического сотрудничества с нашим знаменитым новым партнером – «Баварией». Сервис, предоставляемый DHL, создаст прочную основу для развития бизнес-успеха клуба как на национальном, так и на международном уровне. Спонсорское соглашение между мюнхенской «Баварией» и DHL также создаст дополнительные преимущества для обоих известных во всем мире брендов», – прокомментировал Франк Аппель, генеральный директор Deutsche Post DHL.
В рамках спонсорского соглашения DHL получила право на использование нового статуса в рекламе, а также стала эксклюзивным партнером «Баварии» в сфере логистики, внедрения решений для электронной торговли и традиционных почтовых услуг. Рекламные права включают в себя выпуск рекламных роликов, проведение PR-мероприятий и использование совместного партнерского логотипа. В течение долгих лет спонсирование спортивных событий играло ключевую роль в бренд-коммуникациях Deutsche Post DHL. От футбола до Формулы 1 и регби – DHL обеспечивает надежную транспортировку оборудования и успешно расширяет присутствие своего бренда для широкой аудитории. Кроме того, в течение многих лет Deutsche Post являлась партнером Немецкого футбольного союза (DFB) и официальным спонсором Кубка Германии по футболу, а также национальной мужской сборной.
Первым шагом в развитии партнерства станет возможность доставки атрибутики из главного магазина мюнхенской «Баварии» для футбольных фанатов и посетителей Allianz Arena в Мюнхене.
Контактное лицо: Диана Шикова
Компания: DHL
Добавлен: 01:08, 26.08.2014
Количество просмотров: 670
Летние концерты в Москве, Marins Park Hotel, 23:32, 08.07.2025, Россия66 |
VK Fest – 19–20 июля
VK Fest представляет собой масштабное событие, где каждый найдёт занятие по душе: зажигательные выступления топовых артистов, увлекательные встречи с популярными блогерами, познавательные лекции, спортивные активности, творческие мастер-классы и захватывающие конкурсы. |
Выбраны лучшие проекты креативного продюсирования в России, Гильдия креативных продюсеров, 11:43, 05.07.2025, Россия245 |
Подведены итоги первого Федерального конкурса креативных продюсеров, организованного АНО «Креативная экономика» и Гильдией креативных продюсеров. Победителями стали три проекта в области дизайна, образования и индустрии красоты из Москвы и Тюменской области. В шорт-лист конкурса также вошли 22 лауреата из Санкт-Петербурга, Приморского края, Якутии, Московской, Ивановской, Нижегородской и Владимирской областей. |
В Москве пройдет Суперфинал по шахматам стран ШОС и БРИКС, Оргкомитет суперфинала по шахматам стран ШОС и БРИКС, 15:44, 03.07.2025, Россия114 |
С 10 по 13 июля отель Soluxe Moscow станет площадкой Суперфинала по
шахматам среди команд-представителей стран ШОС и БРИКС.
Масштабный турнир завершит серию отборочных этапов, которые проходили с
декабря 2024 года по июнь 2025 года. Победители — сильнейшие молодые
шахматисты России — сыграют в Суперфинале на одной площадке с
победителяями-представителями стран ШОС и БРИКС. |
«Сварщица Екатерина» вывела растворимый спешелти-кофе в ритейл, «Сварщица Екатерина», 15:02, 03.07.2025, Россия205 |
Первый в России растворимый кофе класса спешелти от московского обжарщика «Сварщица Екатерина» в июне начали продавать на полках сети «Азбука вкуса» в Москве, с конца июня галараствор и дрип-кофе от «Сварщицы» стали доступны к заказу в «Самокате». |
Диалог продолжается через 40 лет, ПСС, 10:45, 03.07.2025, Россия127 |
18 июня 2025 года в Санкт-Петербурге состоялся масштабный телемост «Россия-США. Гражданский саммит», приуроченный к 40-летию исторического телемоста Ленинград–Сиэтл (1985 г.) Мероприятие стало площадкой для открытого диалога между представителями гражданского общества, культуры, науки и бизнеса двух стран. Генеральным партнером дискуссии выступила компания ПСС, специализирующаяся на стратегическом консалтинге и цифровизации строительной отрасли. |
|
 |