ОАО «АтомЭнергоСбыт» предлагает курянам Интернет-эквайринг
У жителей Курской области появилась возможность оплачивать электроэнергию через Интернет. Новый способ оплаты – через онлайн-сервис «Личный кабинет» на официальном сайте ОАО «АтомЭнергоСбыт» позволяет жителям Курска и области совершать платежи в любое время суток, не выходя из дома, значительно экономя свое время. Начиная с 26 августа 2014 года пользователи Интернет-сервиса «Личный кабинет», с мая 2014 года функционирующего на официальном сайте гарантирующего поставщика электроэнергии ОАО «АтомЭнергоСбыт», получили возможность осуществлять платежи за потребленные киловатты посредством международных платежных систем Visa и Master Card. Данная услуга стала доступна для потребителей благодаря эквайринговому партнеру компании ОАО «АтомЭнергоСбыт» - ОАО «Газпромбанк». Создавая виртуальную платежно-информационную систему, ОАО «АтомЭнергоСбыт» позаботился о том, чтобы «Личный кабинет» отвечал главному требованию современности и был максимально прост и доступен в использовании. Надежный и эффективный помощник клиента сочетает в себе эффективность функционала и наличие полезной информации. Кроме того, внедрение услуги никак не отразится на стоимости оплаты электроэнергии - комиссия за использования сервиса с потребителей взиматься не будет. Интерактивный Интернет-сервис «Личный кабинет» предусматривает возможность получения в режиме «онлайн» широкого спектра информационно-консультационных и платежных услуг. С помощью нового сервиса каждый потребитель электроэнергии Курской области может не выходя из дома получить справку по взаиморасчетам, в случае необходимости, распечатать квитанцию, получить данные о наличии задолженности за потребленную электроэнергию и последних зафиксированных показаний, предоставить последние показания согласно данным индивидуального прибора учета электроэнергии, а с сегодняшнего дня – и оплатить через Интернет потребленную электрическую энергию посредством пластиковых карт Visa или MasterCard любого банка. Внедренная система интернет-платежей на сегодняшний день, безусловно, наиболее удобный и доступный способ оплаты энергоресурсов. Для получения доступа к «Личному кабинету» потребителю необходимы уникальный лицевой счет абонента, который содержится в платежном документе, а так же пароль, который присылается на указанный потребителем адрес электронной почты после использования процедуры унифицированной онлайн-регистрации, либо выдается в ЦОКах ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» ОАО «АтомЭнергоСбыт» по предъявлению паспорта. Как отметил директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» ОАО «АтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, «Личный кабинет» наряду с функционирующими в Курской области Центрами обслуживания клиентов ОАО «АтомЭнергоСбыт» уверенно становится одним из основных инструментов успешной работы с многочисленными клиентами компании. Алгоритм действий для входа на страницу Интернет-сервиса «Личный кабинет»: 1. В сети Интернет зайдите на корпоративный сайт ОАО «АтомЭнергоСбыт» (http://atomsbt.ru/); 2. Проследуйте в раздел «Потребителям Курской области» корпоративного сайта ОАО «АтомЭнергоСбыт» (http://atomsbt.ru/customers/kursk/); 3. В разделе «Потребителям Курской области» выберите подраздел «Личный кабинет» (http://atomsbt.ru/?id=253&sid=158) и окажитесь на странице для ввода регистрационной информации: логина, в качестве которого выступает Ваш лицевой счет, и пароля, который присылается на указанный Вами адрес электронной почты после использования процедуры унифицированной онлайн-регистрации (с алгоритмом онлайн-регистрации можно ознакомиться по адресу: http://www.46tv.ru/line/kursk/030983/), либо выдается в ЦОКах ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» ОАО «АтомЭнергоСбыт» по предъявлению паспорта; 4. Введите логин и пароль, после чего можете приступать к осуществлению операций, предлагаемых Интернет-сервисом «Личный кабинет». Адрес прямого доступа к странице ввода регистрационной информации для входа в онлайн-сервис «Личный кабинет» в сети Интернет: http://atomsbt.ru/?id=253&sid=158 Процедура унифицированной онлайн-регистрации в Интернет-сервисе «Личный кабинет» (получение пароля): 1. Войти в подраздел «Личный кабинет» (http://atomsbt.ru/?id=253&sid=158) на официальном сайте ОАО «АтомЭнергоСбыт»; 2. Выбрать кнопку «Зарегистрироваться» и перейти к процедуре регистрации в онлайн-сервисе «Личный кабинет»; 3. Внести в специальное поле сайта «Лицевой счет» цифры лицевого счета, указанные в верхней части платежного документа абонента (сочетание из 10 цифр, начинающееся с 46) и выбрать кнопку «Следующий шаг», перейдя к следующему этапу регистрации; 4. В окне «Месяц квитанции» выбрать месяца, соответствующий месяцу используемого для регистрации платежного документа (для регистрации предлагается использовать квитанцию за последний, либо за предпоследний месяцы); 5. Внести в окно «Сумма "Итого к оплате"» сумму платежа из платежного документа, используемого при регистрации (для регистрации предлагается использовать сумму платежа из платежного документа за последний, либо предпоследний месяцы); 6. Обратите внимание, что рядом с окном «Сумма "Итого к оплате"» справа размещен специальный символ – «вопросительный знак», при нажатии на который высвечивается подсказка, указывающая, где в платежном документе размещаются поля «Лицевой счет» и «Итого к оплате»; 7. Внести в окно «Ваш e-mail» адрес электронной почты абонента, на который будет выслан пароль доступа к «Личному кабинету»; 8. Выбрать кнопку «Зарегистрироваться», после чего на сайте появится сообщение об успешной регистрации в «Личном кабинете» и предложение проверить указанный Вами при регистрации адрес электронной почты, на который был выслан автоматически сгенерированный уникальный пароль доступа к персональному «Личному кабинету» абонента на сайте ОАО «АтомЭнергоСбыт». 9. В случае, если какие-либо обстоятельства препятствуют автоматической регистрации, абонент может воспользоваться для регистрации в «Личном кабинете» прежним способом регистрации, т.е. обратиться в подразделения ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» ОАО «АтомЭнергоСбыт» по месту жительства, где по предъявлению паспорта ему будет выдан пароль для доступа в «Личный кабинет». 10. После успешной регистрации - воспользоваться полученным паролем (и значением лицевого счета абонента) для входа в «Личный кабинет» и произведения предусмотренных онлайн-сервисом операций.
Разработчик и производитель пломбировочных (сигнальных) устройств Группа компаний «Силтэк» запустила серийное производство роторной антимагнитной номерной пломбы «Силтор МД ИМП», выполняющей функцию защиты измерительных приборов.
Чтобы ёлка светилась огнями, а семейному бюджету не грозили лишние траты гарантирующий поставщик рекомендует уже сейчас продумать не только праздничное меню, но и решить вопрос с долгами за электроэнергию.
Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра установили автономные цифровые регистраторы аварийных событий на главном питающем центре 220 кВ города Вязники и Вязниковского района Владимирской области.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока с помощью вертолета осмотрели 17 высоковольтных линий электропередачи 220–500 кВ.Выполненные работы подтвердили надежность электроснабжения потребителей Приамурья, включая объекты Транссибирской железнодорожной магистрали.
Завершен ремонт фундаментов опор на трех линиях электропередачи 220 кВ во Владимирской области. Модернизированные транзиты обеспечивают энергией северо-западную часть региона, в том числе город Александров, а также участвуют в перетоках мощности с Ярославской областью.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек.
В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу.