Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Рекламодатель» в августе: Продвижение бренда на рынок

Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»!
Вы держите в руках августовский номер журнала, который посвящен вопросам продвижения бренда на рынок, приемам создания интересного предложения, его представления потребителю.
Здесь важно все: придумать эффектный логотип, работающий слоган, разработать дизайн и сюжет для рекламной кампании, подобрать «картинки», продумать рекламные носители и…протестировать все это, прежде чем выйти к широкому кругу потребителей.
Авторы журнала делятся с вами не только своим положительным опытом, но и предостерегают от возможных ошибок на пути продвижения бренда. В этом номере мы говорим о проведении фокус-групп и тестировании рекламы, об особенностях дизайна и работы с дизайнерами, о правильном брифе и хорошем креативе.
Читайте журнал и наслаждайтесь лучами последнего летнего солнца!
Елена Костромина, редактор

ИНТЕРВЬЮ
ФОКУС-ГРУППЫ: МЕЖДУ АДОМ И РАЕМ
Интервью с Владимиром Демехиным – креативным директором коммуникационного агентства PRIOR
В сфере маркетинга существует множество методик, позволяющих изучить целевую аудиторию, узнать ее предпочтения и вытащить на поверхность правильные «инсайты» для успешного продвижения товаров и услуг. И фокус-группы, несомненно, являются самым популярным инструментом работы с потенциальными покупателями. Но так ли все радужно при оценке фокус-группами уже разработанных креативных концепций непосредственно перед запуском продакшна? Чтобы узнать, как люди выбирают то, что потом увидят на экранах своих телевизоров (и, скорее всего, переключат), мы поговорили с Владимиром Демехиным – креативным директором коммуникационного агентства PRIOR.
ЛЮБИМЕЦ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ.
ЕЩЕ РАЗ О БРЕНДЕ, БРЕНДИНГЕ И ЧУВСТВАХ
Интервью с генеральным директором брендинговой компании REALPRO Алексеем Царегородцевым
Брендинг – это одна из самых эффективных технологий получения платежеспособных клиентов и построения прибыльного бизнеса. Правда ли, что при помощи брендинга можно в разы увеличить размеры и, главное, доходность компании? Этот вопрос мы задали генеральному директору брендинговой компании REALPRO и члену Исполнительного совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Алексею Царегородцеву.
ПРАКТИКА
ВСЕВОЛОД КОЗЛОВ ОКУПАЕМАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА – ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ (SEO)
Всеволод Козлов, эксперт в области юзабилити и увеличения интернет-продаж
В этой статье автор рассказывает читателям о работающих на практике эффективных методах поискового продвижения, показывает реальные кейсы клиентов, подтверждающие слова реальными цифрами. Речь сегодня пойдет о поисковом продвижении сайтов (SEO). Оно идеально подходит малому и среднему бизнесу.

7 ПРАВИЛ ПРОВАЛЬНОГО SMM
Роман Скороход, генеральный директор коммуникационного агентства MR.WOLFE, управляющий партнер компании «Кофейный маркетинг»
«Ну что, сколько у нас новых подписчиков в этом месяце?» – как правило, после этого вопроса интерес клиента к отчетной презентации пропадает. И это вина в том числе агентств, предоставляющих свои услуги в digital-среде. Объяснить, зачем нужны социальные сети, что там делает бренд и какие метрики действительно важны, − непростая, но необходимая задача. В реальной̆ жизни, впрочем, все еще сложнее. Клиенты требуют людей, лайков и шеров, не задумываясь о том, зачем им это нужно. Агентства, чтобы оправдать ожидания, нещадно гонят трафик через сообщества, закидывают ленту десятками постов и проводят бесчисленное количество конкурсов. Мы получаем порочный круг: клиент не понимает, что ему нужно, а агентства не понимают, что от них требуют. В итоге каждая из сторон указывает на ошибки друг друга, все остаются недовольны, а деньги, потраченные на продвижение в социальных сетях, оказываются выброшенными на ветер. В этой статье автор постарался собрать проблемы, из-за которых происходит большая часть недопониманий, и объединить их в антиправила, которым ни в коем случае нельзя следовать, если вы, конечно, не мечтаете угробить репутацию своего бизнеса.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
ЛОГОТИП, КАКИМ ВЫ ЕГО НЕ ЗНАЛИ
КАРТИНКИ ПО ПРАВИЛАМ, ИЛИ КАК НЕ СЕСТЬ В ЛУЖУ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИЗОБРАЖЕНИЙ В РЕКЛАМЕ
СПОСОБЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦА РЕКЛАМЫ. ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
НЕОБЫЧНАЯ РЕКЛАМА: КАК УДИВИТЬ И ШОКИРОВАТЬ?
ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ ДИЗАЙНЕРУ?
ПЕРСОНАЖИ ДЛЯ ПРОДАЖИ: АЛЛЮЗИИ И КОЛЛИЗИИ В РЕКЛАМЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ДВУХШАГОВЫХ МОДЕЛЕЙ ПРОДАЖ
ХОРОШИЙ БРИФ: ТРЕБОВАНИЯ, СТРУКТУРА И ВАРИАЦИИ
КРЕАТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ
КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ. КРЕАТИВ БЕЗ РЕКЛАМЫ. РЕКЛАМА БЕЗ КРЕАТИВА
ДИЗАЙН И УПАКОВКА: ТЕНДЕНЦИИ, ИННОВАЦИИ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИРМЕННЫХ НАИМЕНОВАНИЙ В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
РОСКОШНЫЕ БРЕНДЫ. Часть 1. Потребитель
БРЕНД-ДИЗАЙН: ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ К ПРОДУКЦИИ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ
РЕКЛАМИСТЫ & ФУТБОЛИСТЫ. Рекламные кампании с участием футболистов

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 19:38, 26.08.2014 Количество просмотров: 722


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия390
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия23
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия35
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия38
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия71
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия82
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия70
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия948
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия181
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия129
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия118
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия383
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия462
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru