Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Рекламодатель» в августе: Продвижение бренда на рынок

Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»!
Вы держите в руках августовский номер журнала, который посвящен вопросам продвижения бренда на рынок, приемам создания интересного предложения, его представления потребителю.
Здесь важно все: придумать эффектный логотип, работающий слоган, разработать дизайн и сюжет для рекламной кампании, подобрать «картинки», продумать рекламные носители и…протестировать все это, прежде чем выйти к широкому кругу потребителей.
Авторы журнала делятся с вами не только своим положительным опытом, но и предостерегают от возможных ошибок на пути продвижения бренда. В этом номере мы говорим о проведении фокус-групп и тестировании рекламы, об особенностях дизайна и работы с дизайнерами, о правильном брифе и хорошем креативе.
Читайте журнал и наслаждайтесь лучами последнего летнего солнца!
Елена Костромина, редактор

ИНТЕРВЬЮ
ФОКУС-ГРУППЫ: МЕЖДУ АДОМ И РАЕМ
Интервью с Владимиром Демехиным – креативным директором коммуникационного агентства PRIOR
В сфере маркетинга существует множество методик, позволяющих изучить целевую аудиторию, узнать ее предпочтения и вытащить на поверхность правильные «инсайты» для успешного продвижения товаров и услуг. И фокус-группы, несомненно, являются самым популярным инструментом работы с потенциальными покупателями. Но так ли все радужно при оценке фокус-группами уже разработанных креативных концепций непосредственно перед запуском продакшна? Чтобы узнать, как люди выбирают то, что потом увидят на экранах своих телевизоров (и, скорее всего, переключат), мы поговорили с Владимиром Демехиным – креативным директором коммуникационного агентства PRIOR.
ЛЮБИМЕЦ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ.
ЕЩЕ РАЗ О БРЕНДЕ, БРЕНДИНГЕ И ЧУВСТВАХ
Интервью с генеральным директором брендинговой компании REALPRO Алексеем Царегородцевым
Брендинг – это одна из самых эффективных технологий получения платежеспособных клиентов и построения прибыльного бизнеса. Правда ли, что при помощи брендинга можно в разы увеличить размеры и, главное, доходность компании? Этот вопрос мы задали генеральному директору брендинговой компании REALPRO и члену Исполнительного совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Алексею Царегородцеву.
ПРАКТИКА
ВСЕВОЛОД КОЗЛОВ ОКУПАЕМАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА – ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ (SEO)
Всеволод Козлов, эксперт в области юзабилити и увеличения интернет-продаж
В этой статье автор рассказывает читателям о работающих на практике эффективных методах поискового продвижения, показывает реальные кейсы клиентов, подтверждающие слова реальными цифрами. Речь сегодня пойдет о поисковом продвижении сайтов (SEO). Оно идеально подходит малому и среднему бизнесу.

7 ПРАВИЛ ПРОВАЛЬНОГО SMM
Роман Скороход, генеральный директор коммуникационного агентства MR.WOLFE, управляющий партнер компании «Кофейный маркетинг»
«Ну что, сколько у нас новых подписчиков в этом месяце?» – как правило, после этого вопроса интерес клиента к отчетной презентации пропадает. И это вина в том числе агентств, предоставляющих свои услуги в digital-среде. Объяснить, зачем нужны социальные сети, что там делает бренд и какие метрики действительно важны, − непростая, но необходимая задача. В реальной̆ жизни, впрочем, все еще сложнее. Клиенты требуют людей, лайков и шеров, не задумываясь о том, зачем им это нужно. Агентства, чтобы оправдать ожидания, нещадно гонят трафик через сообщества, закидывают ленту десятками постов и проводят бесчисленное количество конкурсов. Мы получаем порочный круг: клиент не понимает, что ему нужно, а агентства не понимают, что от них требуют. В итоге каждая из сторон указывает на ошибки друг друга, все остаются недовольны, а деньги, потраченные на продвижение в социальных сетях, оказываются выброшенными на ветер. В этой статье автор постарался собрать проблемы, из-за которых происходит большая часть недопониманий, и объединить их в антиправила, которым ни в коем случае нельзя следовать, если вы, конечно, не мечтаете угробить репутацию своего бизнеса.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
ЛОГОТИП, КАКИМ ВЫ ЕГО НЕ ЗНАЛИ
КАРТИНКИ ПО ПРАВИЛАМ, ИЛИ КАК НЕ СЕСТЬ В ЛУЖУ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИЗОБРАЖЕНИЙ В РЕКЛАМЕ
СПОСОБЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦА РЕКЛАМЫ. ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
НЕОБЫЧНАЯ РЕКЛАМА: КАК УДИВИТЬ И ШОКИРОВАТЬ?
ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ ДИЗАЙНЕРУ?
ПЕРСОНАЖИ ДЛЯ ПРОДАЖИ: АЛЛЮЗИИ И КОЛЛИЗИИ В РЕКЛАМЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ДВУХШАГОВЫХ МОДЕЛЕЙ ПРОДАЖ
ХОРОШИЙ БРИФ: ТРЕБОВАНИЯ, СТРУКТУРА И ВАРИАЦИИ
КРЕАТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ
КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ. КРЕАТИВ БЕЗ РЕКЛАМЫ. РЕКЛАМА БЕЗ КРЕАТИВА
ДИЗАЙН И УПАКОВКА: ТЕНДЕНЦИИ, ИННОВАЦИИ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИРМЕННЫХ НАИМЕНОВАНИЙ В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
РОСКОШНЫЕ БРЕНДЫ. Часть 1. Потребитель
БРЕНД-ДИЗАЙН: ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ К ПРОДУКЦИИ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ
РЕКЛАМИСТЫ & ФУТБОЛИСТЫ. Рекламные кампании с участием футболистов

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 19:38, 26.08.2014 Количество просмотров: 251


«Вечерняя Москва» получила городскую премию в области журналистики, Вечерняя Москва, 00:37, 20.01.2018, Россия12
16 января, мэр Москвы Сергей Собянин вручил журналистам городские награды. Среди лауреатов - арт-директор «Вечерней Москвы» Александр Костриков.


Конкурсы в социальных сетях для продвижения бизнеса, ИД "Имидж-Медиа", 03:03, 17.01.2018, Россия178
С таким докладом выступит креативный директор агентства Social Lift Анна Галушко на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.


++ Китайские триады влияют на игровую индустрию Макао, Пресс-служба, 01:30, 13.01.2018, другие страны93
12 января 2018 года - На этой неделе эксперт по смягчению рисков и бизнес-консультант Стив Викерс заявил, что предстоящие переговоры о будущем шести концессионеров казино в Макао, а также связей этого специального административного района с организованной преступностью могут оказать негативное влияние на многообещающий для города год.


++ 10-летний юбилей и Корректировка таможенной стоимости (КТС): когда нужен процесс обжалования, Пресс-служба, 01:05, 13.01.2018, Россия76
12 января 2018 года юридическая компания празднует 10-летний юбилей своей работы на рынке юридических услуг. Специалисты компании предлагают рекомендации о некоторым аспектам своей деятельности.


Calvin Klein, Inc. анонсирует новую глобальную рекламную кампанию бренда Calvin Klein Jeans., Calvin Klein, Inc., 07:02, 12.01.2018, США112
Главными лицами в новой главе рекламной кампании стали сестра и брат Кайя и Пресли Герберы


Стартовал сбор заявок в гид «Склады России 2018». Впервые в издании будет опубликован топ брокеров, Ekbpromo, 22:05, 11.01.2018, Россия61
Стартовал сбор заявок в гид «Склады России 2018». Это будет третье издание, объединяющее информацию о действующих и строящихся складах России. Особенность гида 2018 года – топ брокеров складской недвижимости, в который войдут как федеральные, так и региональные лица.


++ Как выбрать декор для кухни?, Пресс-служба, 23:29, 09.01.2018, Россия94
09 января 2018 года производитель оригинальных элементов декора - модульных картин - открывает корпоративный сайт и предлагает свои рекомендации по оформлению интерьеров.


ТЦ «Мебельный Базар» предлагает жителям ЖК «Окский Берег» совершить покупки с новогодними скидками, ТЦ «Мебельный Базар», 11:32, 09.01.2018, Россия79
Крупнейший мебельный торговый центр «Мебельный Базар» и популярный жилой комплекс «Окский Берег» вновь проводят совместную акцию. Специально для счастливых обладателей квартир в жилом комплексе «Окский Берег» в салонах торгового центра «Мебельный Базар» действуют новогодние скидки!


В ТЦ «Мебельный Базар» прошел новогодний дизайн-маркет, ТЦ «Мебельный Базар», 11:32, 09.01.2018, Россия83
24 декабря 2017 года в торговом центре «Мебельный Базар» прошла ярмарка дизайнерских товаров, в которой приняли участие самые талантливые дизайнеры, художники и декораторы Нижнего Новгорода.


++ Арканзас пробует легализовать казино, Пресс-служба, 23:49, 06.01.2018, другие страны183
В пятницу, 05 января 2018 года, частная группа в Арканзасе представила предложение генеральному прокурору Лесли Рутледжу о внесении поправки в Конституцию штата, которая позволила бы построить до трех казино.


++ Запрет на онлайн-казино и онлайн-покера в Уругвае, Пресс-служба, 22:05, 06.01.2018, другие страны185
09 января 2018 года Верховный суд США отклонил ходатайство местной индейской общины, штата Массачусетс и города Аквиннах в связи с потенциальным открытием игорного зала


++ Geometry Dash - увлекательная и простая в управлении аркада, Пресс-служба, 23:25, 30.12.2017, Россия354
К наступающему Новому году производитель игр для платформы Андроид представил на корпоративном сайте свои новинки.


++ Новогодние корпоративные мероприятия: отдых на природе – современный формат праздника, Пресс-служба, 23:09, 30.12.2017, Россия384
30 декабря 2017 года петербургская компания Квадропрокат поздравляет своих клиентов настоящих и будущих с наступающим Новым годом и даёт краткий обзор сделанного за уходящий год.


«Серебряный Лучник» в Самаре - на финишной прямой, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 12:39, 30.12.2017, Россия408
Завершен прием проектов участников регионального этапа Национальной премии «Серебряный Лучник» – Самара. По итогам 2017 года в восьми номинациях представлено 35 проектов. Экспертам премии предстоит дать им оценку до 14 января.


Дарить то, что важно, BBDO Moscow, 22:22, 27.12.2017, Россия99
Команды BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю рекламную кампанию для обновленного бренда А.Коркунов®


  © 2003-2018 inthepress.ru