|
Журнал «Рекламодатель» в августе: Продвижение бренда на рынок
Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»! Вы держите в руках августовский номер журнала, который посвящен вопросам продвижения бренда на рынок, приемам создания интересного предложения, его представления потребителю. Здесь важно все: придумать эффектный логотип, работающий слоган, разработать дизайн и сюжет для рекламной кампании, подобрать «картинки», продумать рекламные носители и…протестировать все это, прежде чем выйти к широкому кругу потребителей. Авторы журнала делятся с вами не только своим положительным опытом, но и предостерегают от возможных ошибок на пути продвижения бренда. В этом номере мы говорим о проведении фокус-групп и тестировании рекламы, об особенностях дизайна и работы с дизайнерами, о правильном брифе и хорошем креативе. Читайте журнал и наслаждайтесь лучами последнего летнего солнца! Елена Костромина, редактор
ИНТЕРВЬЮ ФОКУС-ГРУППЫ: МЕЖДУ АДОМ И РАЕМ Интервью с Владимиром Демехиным – креативным директором коммуникационного агентства PRIOR В сфере маркетинга существует множество методик, позволяющих изучить целевую аудиторию, узнать ее предпочтения и вытащить на поверхность правильные «инсайты» для успешного продвижения товаров и услуг. И фокус-группы, несомненно, являются самым популярным инструментом работы с потенциальными покупателями. Но так ли все радужно при оценке фокус-группами уже разработанных креативных концепций непосредственно перед запуском продакшна? Чтобы узнать, как люди выбирают то, что потом увидят на экранах своих телевизоров (и, скорее всего, переключат), мы поговорили с Владимиром Демехиным – креативным директором коммуникационного агентства PRIOR. ЛЮБИМЕЦ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ. ЕЩЕ РАЗ О БРЕНДЕ, БРЕНДИНГЕ И ЧУВСТВАХ Интервью с генеральным директором брендинговой компании REALPRO Алексеем Царегородцевым Брендинг – это одна из самых эффективных технологий получения платежеспособных клиентов и построения прибыльного бизнеса. Правда ли, что при помощи брендинга можно в разы увеличить размеры и, главное, доходность компании? Этот вопрос мы задали генеральному директору брендинговой компании REALPRO и члену Исполнительного совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Алексею Царегородцеву. ПРАКТИКА ВСЕВОЛОД КОЗЛОВ ОКУПАЕМАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА – ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ (SEO) Всеволод Козлов, эксперт в области юзабилити и увеличения интернет-продаж В этой статье автор рассказывает читателям о работающих на практике эффективных методах поискового продвижения, показывает реальные кейсы клиентов, подтверждающие слова реальными цифрами. Речь сегодня пойдет о поисковом продвижении сайтов (SEO). Оно идеально подходит малому и среднему бизнесу.
7 ПРАВИЛ ПРОВАЛЬНОГО SMM Роман Скороход, генеральный директор коммуникационного агентства MR.WOLFE, управляющий партнер компании «Кофейный маркетинг» «Ну что, сколько у нас новых подписчиков в этом месяце?» – как правило, после этого вопроса интерес клиента к отчетной презентации пропадает. И это вина в том числе агентств, предоставляющих свои услуги в digital-среде. Объяснить, зачем нужны социальные сети, что там делает бренд и какие метрики действительно важны, − непростая, но необходимая задача. В реальной̆ жизни, впрочем, все еще сложнее. Клиенты требуют людей, лайков и шеров, не задумываясь о том, зачем им это нужно. Агентства, чтобы оправдать ожидания, нещадно гонят трафик через сообщества, закидывают ленту десятками постов и проводят бесчисленное количество конкурсов. Мы получаем порочный круг: клиент не понимает, что ему нужно, а агентства не понимают, что от них требуют. В итоге каждая из сторон указывает на ошибки друг друга, все остаются недовольны, а деньги, потраченные на продвижение в социальных сетях, оказываются выброшенными на ветер. В этой статье автор постарался собрать проблемы, из-за которых происходит большая часть недопониманий, и объединить их в антиправила, которым ни в коем случае нельзя следовать, если вы, конечно, не мечтаете угробить репутацию своего бизнеса.
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА: ЛОГОТИП, КАКИМ ВЫ ЕГО НЕ ЗНАЛИ КАРТИНКИ ПО ПРАВИЛАМ, ИЛИ КАК НЕ СЕСТЬ В ЛУЖУ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИЗОБРАЖЕНИЙ В РЕКЛАМЕ СПОСОБЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦА РЕКЛАМЫ. ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ НЕОБЫЧНАЯ РЕКЛАМА: КАК УДИВИТЬ И ШОКИРОВАТЬ? ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ ДИЗАЙНЕРУ? ПЕРСОНАЖИ ДЛЯ ПРОДАЖИ: АЛЛЮЗИИ И КОЛЛИЗИИ В РЕКЛАМЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ДВУХШАГОВЫХ МОДЕЛЕЙ ПРОДАЖ ХОРОШИЙ БРИФ: ТРЕБОВАНИЯ, СТРУКТУРА И ВАРИАЦИИ КРЕАТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ. КРЕАТИВ БЕЗ РЕКЛАМЫ. РЕКЛАМА БЕЗ КРЕАТИВА ДИЗАЙН И УПАКОВКА: ТЕНДЕНЦИИ, ИННОВАЦИИ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИРМЕННЫХ НАИМЕНОВАНИЙ В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ РОСКОШНЫЕ БРЕНДЫ. Часть 1. Потребитель БРЕНД-ДИЗАЙН: ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ К ПРОДУКЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ РЕКЛАМИСТЫ & ФУТБОЛИСТЫ. Рекламные кампании с участием футболистов
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.
Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 19:38, 26.08.2014
Количество просмотров: 748
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия638 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия358 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия251 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия147 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия150 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|