Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Рекламодатель» в августе: Продвижение бренда на рынок

Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»!
Вы держите в руках августовский номер журнала, который посвящен вопросам продвижения бренда на рынок, приемам создания интересного предложения, его представления потребителю.
Здесь важно все: придумать эффектный логотип, работающий слоган, разработать дизайн и сюжет для рекламной кампании, подобрать «картинки», продумать рекламные носители и…протестировать все это, прежде чем выйти к широкому кругу потребителей.
Авторы журнала делятся с вами не только своим положительным опытом, но и предостерегают от возможных ошибок на пути продвижения бренда. В этом номере мы говорим о проведении фокус-групп и тестировании рекламы, об особенностях дизайна и работы с дизайнерами, о правильном брифе и хорошем креативе.
Читайте журнал и наслаждайтесь лучами последнего летнего солнца!
Елена Костромина, редактор

ИНТЕРВЬЮ
ФОКУС-ГРУППЫ: МЕЖДУ АДОМ И РАЕМ
Интервью с Владимиром Демехиным – креативным директором коммуникационного агентства PRIOR
В сфере маркетинга существует множество методик, позволяющих изучить целевую аудиторию, узнать ее предпочтения и вытащить на поверхность правильные «инсайты» для успешного продвижения товаров и услуг. И фокус-группы, несомненно, являются самым популярным инструментом работы с потенциальными покупателями. Но так ли все радужно при оценке фокус-группами уже разработанных креативных концепций непосредственно перед запуском продакшна? Чтобы узнать, как люди выбирают то, что потом увидят на экранах своих телевизоров (и, скорее всего, переключат), мы поговорили с Владимиром Демехиным – креативным директором коммуникационного агентства PRIOR.
ЛЮБИМЕЦ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ.
ЕЩЕ РАЗ О БРЕНДЕ, БРЕНДИНГЕ И ЧУВСТВАХ
Интервью с генеральным директором брендинговой компании REALPRO Алексеем Царегородцевым
Брендинг – это одна из самых эффективных технологий получения платежеспособных клиентов и построения прибыльного бизнеса. Правда ли, что при помощи брендинга можно в разы увеличить размеры и, главное, доходность компании? Этот вопрос мы задали генеральному директору брендинговой компании REALPRO и члену Исполнительного совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Алексею Царегородцеву.
ПРАКТИКА
ВСЕВОЛОД КОЗЛОВ ОКУПАЕМАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА – ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ (SEO)
Всеволод Козлов, эксперт в области юзабилити и увеличения интернет-продаж
В этой статье автор рассказывает читателям о работающих на практике эффективных методах поискового продвижения, показывает реальные кейсы клиентов, подтверждающие слова реальными цифрами. Речь сегодня пойдет о поисковом продвижении сайтов (SEO). Оно идеально подходит малому и среднему бизнесу.

7 ПРАВИЛ ПРОВАЛЬНОГО SMM
Роман Скороход, генеральный директор коммуникационного агентства MR.WOLFE, управляющий партнер компании «Кофейный маркетинг»
«Ну что, сколько у нас новых подписчиков в этом месяце?» – как правило, после этого вопроса интерес клиента к отчетной презентации пропадает. И это вина в том числе агентств, предоставляющих свои услуги в digital-среде. Объяснить, зачем нужны социальные сети, что там делает бренд и какие метрики действительно важны, − непростая, но необходимая задача. В реальной̆ жизни, впрочем, все еще сложнее. Клиенты требуют людей, лайков и шеров, не задумываясь о том, зачем им это нужно. Агентства, чтобы оправдать ожидания, нещадно гонят трафик через сообщества, закидывают ленту десятками постов и проводят бесчисленное количество конкурсов. Мы получаем порочный круг: клиент не понимает, что ему нужно, а агентства не понимают, что от них требуют. В итоге каждая из сторон указывает на ошибки друг друга, все остаются недовольны, а деньги, потраченные на продвижение в социальных сетях, оказываются выброшенными на ветер. В этой статье автор постарался собрать проблемы, из-за которых происходит большая часть недопониманий, и объединить их в антиправила, которым ни в коем случае нельзя следовать, если вы, конечно, не мечтаете угробить репутацию своего бизнеса.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
ЛОГОТИП, КАКИМ ВЫ ЕГО НЕ ЗНАЛИ
КАРТИНКИ ПО ПРАВИЛАМ, ИЛИ КАК НЕ СЕСТЬ В ЛУЖУ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИЗОБРАЖЕНИЙ В РЕКЛАМЕ
СПОСОБЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦА РЕКЛАМЫ. ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
НЕОБЫЧНАЯ РЕКЛАМА: КАК УДИВИТЬ И ШОКИРОВАТЬ?
ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ ДИЗАЙНЕРУ?
ПЕРСОНАЖИ ДЛЯ ПРОДАЖИ: АЛЛЮЗИИ И КОЛЛИЗИИ В РЕКЛАМЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ДВУХШАГОВЫХ МОДЕЛЕЙ ПРОДАЖ
ХОРОШИЙ БРИФ: ТРЕБОВАНИЯ, СТРУКТУРА И ВАРИАЦИИ
КРЕАТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ
КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ. КРЕАТИВ БЕЗ РЕКЛАМЫ. РЕКЛАМА БЕЗ КРЕАТИВА
ДИЗАЙН И УПАКОВКА: ТЕНДЕНЦИИ, ИННОВАЦИИ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИРМЕННЫХ НАИМЕНОВАНИЙ В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
РОСКОШНЫЕ БРЕНДЫ. Часть 1. Потребитель
БРЕНД-ДИЗАЙН: ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ К ПРОДУКЦИИ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ
РЕКЛАМИСТЫ & ФУТБОЛИСТЫ. Рекламные кампании с участием футболистов

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 19:38, 26.08.2014 Количество просмотров: 234


Конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017» определил шорт-лист победителей., ИД "Имидж-Медиа", 02:11, 17.11.2017, Россия260
Жюри международного конкурса «МЕДИАЛИДЕР-2017» подвело итоги и определило список победителей. Окончательное распределение призовых мест станет известно только во время торжественной церемонии награждения, которая состоится 01 декабря в Москве в Деловом и культурном комплексе Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации.


Группа компаний «Руст» запускает в России новинку в сегменте игристых винных напитков, Группа компаний «Руст», 04:53, 16.11.2017, Россия55
CHATEAU AMORE — ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ


Долгожданные новогодние каникулы 2018 на берегу Черного моря в отеле «Ялта-Интурист»!, Отель "Ялта-Интурист", 04:38, 16.11.2017, Россия45
Долгожданные новогодние каникулы 2018 на берегу Черного моря в отеле «Ялта-Интурист»!


«Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями», ИД "Имидж-Медиа", 05:55, 15.11.2017, Россия117
С таким докладом выступитруководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group Людмила Семушина, на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 30 ноября – 1 декабря.


++ Компания «Магнитик» и ее преимущества, Пресс-служба, 03:10, 11.11.2017, Россия157
10 ноября 2017 года компания ЭкономМагнит запустила корпоративный сайт


АКМР объявила PR-Battle 06.12.17, АКМР, 05:54, 13.11.2017, Россия44
По аналогии с ежегодным конкурсом «Лучшее event агентство, сертифицированное АКМР», АКМР организует конкурс теперь уже среди коммуникационных агентств. Новая возможность для агентств показать себя, новая возможность для заказчиков сделать правильный выбор, новая возможность найти для себя «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР».


Проект «Михайлов и Партнёры» Астана ЭКСПО-2017 стал финалистом Eventiada IPRA Golden World Awards, МИХАЙЛОВ И ПАРТНЁРЫ. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ, 05:54, 13.11.2017, Россия57
Международная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017», разработанная и реализованная командой «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», вошла в шорт-лист VI Международного конкурса коммуникационных проектов Eventiada Awards 2017 в специальной номинации Eventiada IPRA GWA – «Лучший международный проект».


Проект «Михайлов и Партнёры» Астана ЭКСПО-2017 вошёл в шорт-лист премии European Excellence Awards, МИХАЙЛОВ И ПАРТНЁРЫ. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ, 05:12, 13.11.2017, Россия38
Коммуникационная кампания по международному продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017», реализованная командой «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», стала финалистом премии European Excellence Awards 2017 в номинации «Энергетика».


Агентство ICON провело ребрендинг в авторском стиле - ПАТ-АРТ, Креативное коммуникационное агентство ICON, 05:06, 13.11.2017, Россия42
Креативное коммуникационное агентство ICON завершило проект по ребрендингу, результатом которого стало обновление корпоративной миссии и создание фирменной айдентики в авторском стиле, получившем название ПАТ-АРТ


Компания «Михайлов и Партнёры» стала эксклюзивным коммуникационным партнёром VII Всероссийского форума по корпоративному управлению и XII Национальной премии «Директор года», МИХАЙЛОВ И ПАРТНЁРЫ. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ, 17:14, 11.11.2017, Россия159
Компания «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» стала эксклюзивным коммуникационным партнёром ключевых событий в области корпоративного управления, VII Всероссийского форума по корпоративному управлению и XII Национальной премии «Директор года», которые пройдут 28 ноября 2017 года в The Ritz-Carlton Moscow.


«Релевантность вместо репутации», ИД "Имидж-Медиа", 09:43, 07.11.2017, Россия241
С таким докладом выступитуправляющий директор коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров, на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 30 ноября – 1 декабря.


IX Рождественский бал финансовых, политических и бизнес кругов, журнал "Банковское дело", 03:56, 05.11.2017, Россия114
Традиционно в начале декабря проходит самый волшебный Рождественский бал года. 6 декабря в лучшем отеле Москвы The Ritz Carlton в девятый раз соберутся финансисты и политики, предприниматели и дипломаты.


REMAR Group вошла в экспертный совет сообщества HR-профессионалов, REMAR Group, 10:39, 29.10.2017, Россия195
Специалисты рекламной группы REMAR Group вошли в экспертный совет бизнес-сообщества HR-tv.ru


Окна от концерна Deceuninck в новом магазине «Леруа Мерлен» в Иркутске, ООО "Декёнинк Рус", 17:41, 28.10.2017, Россия186
10 октября состоялось открытие 68-го гипермаркета французской торговой сети «Леруа Мерлен» в России – на этот раз в Иркутске. В новом магазине представлены пластиковые окна стандартных размеров из профиля «Энвин Эко 60» международного концерна Deceuninck («Декёнинк»)


Вид на Москву с высоты 178 метров поразил гостей вечера «Лица – Event АКМР»!, АКМР, 17:28, 28.10.2017, Россия120
17.10.17 в ресторане Воробьи, бывший ресторан «Трамплин», одном из лучших гастрономических мест Москвы, с успехом прошел светский вечер «Лица Event АКМР».


  © 2003-2017 inthepress.ru