Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Рекламодатель» в августе: Продвижение бренда на рынок

Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»!
Вы держите в руках августовский номер журнала, который посвящен вопросам продвижения бренда на рынок, приемам создания интересного предложения, его представления потребителю.
Здесь важно все: придумать эффектный логотип, работающий слоган, разработать дизайн и сюжет для рекламной кампании, подобрать «картинки», продумать рекламные носители и…протестировать все это, прежде чем выйти к широкому кругу потребителей.
Авторы журнала делятся с вами не только своим положительным опытом, но и предостерегают от возможных ошибок на пути продвижения бренда. В этом номере мы говорим о проведении фокус-групп и тестировании рекламы, об особенностях дизайна и работы с дизайнерами, о правильном брифе и хорошем креативе.
Читайте журнал и наслаждайтесь лучами последнего летнего солнца!
Елена Костромина, редактор

ИНТЕРВЬЮ
ФОКУС-ГРУППЫ: МЕЖДУ АДОМ И РАЕМ
Интервью с Владимиром Демехиным – креативным директором коммуникационного агентства PRIOR
В сфере маркетинга существует множество методик, позволяющих изучить целевую аудиторию, узнать ее предпочтения и вытащить на поверхность правильные «инсайты» для успешного продвижения товаров и услуг. И фокус-группы, несомненно, являются самым популярным инструментом работы с потенциальными покупателями. Но так ли все радужно при оценке фокус-группами уже разработанных креативных концепций непосредственно перед запуском продакшна? Чтобы узнать, как люди выбирают то, что потом увидят на экранах своих телевизоров (и, скорее всего, переключат), мы поговорили с Владимиром Демехиным – креативным директором коммуникационного агентства PRIOR.
ЛЮБИМЕЦ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ.
ЕЩЕ РАЗ О БРЕНДЕ, БРЕНДИНГЕ И ЧУВСТВАХ
Интервью с генеральным директором брендинговой компании REALPRO Алексеем Царегородцевым
Брендинг – это одна из самых эффективных технологий получения платежеспособных клиентов и построения прибыльного бизнеса. Правда ли, что при помощи брендинга можно в разы увеличить размеры и, главное, доходность компании? Этот вопрос мы задали генеральному директору брендинговой компании REALPRO и члену Исполнительного совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Алексею Царегородцеву.
ПРАКТИКА
ВСЕВОЛОД КОЗЛОВ ОКУПАЕМАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА – ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ (SEO)
Всеволод Козлов, эксперт в области юзабилити и увеличения интернет-продаж
В этой статье автор рассказывает читателям о работающих на практике эффективных методах поискового продвижения, показывает реальные кейсы клиентов, подтверждающие слова реальными цифрами. Речь сегодня пойдет о поисковом продвижении сайтов (SEO). Оно идеально подходит малому и среднему бизнесу.

7 ПРАВИЛ ПРОВАЛЬНОГО SMM
Роман Скороход, генеральный директор коммуникационного агентства MR.WOLFE, управляющий партнер компании «Кофейный маркетинг»
«Ну что, сколько у нас новых подписчиков в этом месяце?» – как правило, после этого вопроса интерес клиента к отчетной презентации пропадает. И это вина в том числе агентств, предоставляющих свои услуги в digital-среде. Объяснить, зачем нужны социальные сети, что там делает бренд и какие метрики действительно важны, − непростая, но необходимая задача. В реальной̆ жизни, впрочем, все еще сложнее. Клиенты требуют людей, лайков и шеров, не задумываясь о том, зачем им это нужно. Агентства, чтобы оправдать ожидания, нещадно гонят трафик через сообщества, закидывают ленту десятками постов и проводят бесчисленное количество конкурсов. Мы получаем порочный круг: клиент не понимает, что ему нужно, а агентства не понимают, что от них требуют. В итоге каждая из сторон указывает на ошибки друг друга, все остаются недовольны, а деньги, потраченные на продвижение в социальных сетях, оказываются выброшенными на ветер. В этой статье автор постарался собрать проблемы, из-за которых происходит большая часть недопониманий, и объединить их в антиправила, которым ни в коем случае нельзя следовать, если вы, конечно, не мечтаете угробить репутацию своего бизнеса.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
ЛОГОТИП, КАКИМ ВЫ ЕГО НЕ ЗНАЛИ
КАРТИНКИ ПО ПРАВИЛАМ, ИЛИ КАК НЕ СЕСТЬ В ЛУЖУ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИЗОБРАЖЕНИЙ В РЕКЛАМЕ
СПОСОБЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦА РЕКЛАМЫ. ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
НЕОБЫЧНАЯ РЕКЛАМА: КАК УДИВИТЬ И ШОКИРОВАТЬ?
ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ ДИЗАЙНЕРУ?
ПЕРСОНАЖИ ДЛЯ ПРОДАЖИ: АЛЛЮЗИИ И КОЛЛИЗИИ В РЕКЛАМЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ДВУХШАГОВЫХ МОДЕЛЕЙ ПРОДАЖ
ХОРОШИЙ БРИФ: ТРЕБОВАНИЯ, СТРУКТУРА И ВАРИАЦИИ
КРЕАТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ
КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ. КРЕАТИВ БЕЗ РЕКЛАМЫ. РЕКЛАМА БЕЗ КРЕАТИВА
ДИЗАЙН И УПАКОВКА: ТЕНДЕНЦИИ, ИННОВАЦИИ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИРМЕННЫХ НАИМЕНОВАНИЙ В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
РОСКОШНЫЕ БРЕНДЫ. Часть 1. Потребитель
БРЕНД-ДИЗАЙН: ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ К ПРОДУКЦИИ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ
РЕКЛАМИСТЫ & ФУТБОЛИСТЫ. Рекламные кампании с участием футболистов

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 19:38, 26.08.2014 Количество просмотров: 288


В офисе «Михайлов и Партнёры» состоялась встреча с топ-менеджментом телеканала Euronews, Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации, 03:27, 25.04.2018, Россия33
24 апреля в московском офисе компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» прошла встреча сотрудников компании с Вице-президентом Euronews по вопросам развития и стратегии редакторских программ Niaz Samadizadeh, Коммерческим директором международных проектов Kjell Stein и Директором департамента продаж телеканала Euronews в России Еленой Колер.


Американские инвесторы сообщают о сделке с компанией Ellaal Goldberg., Potomac Global Advisors, 03:14, 25.04.2018, США23
Инвестиции поддержат свободные и независимые СМИ в Румынии


Юные посетители ТЦ «Муравей» познали азы профессии медработника, ТЦ "Муравей", 05:40, 24.04.2018, Россия68
«Муравей» - это не только популярный торговый центр, где можно совершить покупки, но и место досуга и отдыха нижегородцев. Каждый выходные в торговом центре проходят мероприятия, как и для взрослых, так и для детей. С недавнего времени, один раз в месяц, в «Муравье» проходят школы профессий для юных посетителей центра.


REMAR Group презентовала свои услуги на WorldBuild St. Petersburg, REMAR Group, 05:38, 24.04.2018, Россия85
REMAR Group поделилась своими компетенциями перед участниками международной выставки WorldBuild St. Petersburg


REMAR Group вошла в рейтинг ведущих агентств маркетинговых услуг России, REMAR Group, 05:35, 24.04.2018, Россия83
Рекламная группа REMAR Group вошла в рейтинг ведущих агентств маркетинговых услуг России в 2018 году, заняв второе место в номинации «Гранат BTL»


Проект «Михайлов и Партнёры» Астана ЭКСПО-2017 получил два сертификата премии In2 SABRE Awards EMEA 2018, Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации, 05:22, 24.04.2018, Россия30
Международная коммуникационная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017», реализованная командой «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», стала обладателем двух сертификатов (Certificates of excellence) международной премии In2 SABRE Awards EMEA в номинациях Best in broadcast media (earned) и Best media partnership.


В ТЦ " МЕГА Белая Дача" открывается пятый бутик Erborian в России и восьмой по счету в мире!, ООО "Локситан Рус", 16:36, 20.04.2018, Россия155
Пятый фирменный бутик бренда Erborian откроет свои двери для всех желающих окунуться в мир корейско-французской косметики в ТЦ " МЕГА Белая Дача"


PR News раскрывает профессиональные секреты!, PR News, 00:01, 19.04.2018, Россия55
24 апреля в 12:00 состоится открытый вебинар на тему «Секреты медиаисследований», где PR News на примере работы с системой PR Malina поделится профессиональными тонкостями и инструментами, позволяющими быстро и качественно справиться с такими востребованными для PR-специалистов задачами как мониторинг информационного поля и анализ собранной информации.


«Синтез-56» на бизнес-форуме «PRO-движение»!, Синтез-56, 23:47, 18.04.2018, Россия50
17 апреля состоялся бизнес-форум «PRO-движение», партнером которого стала рекламная компания «Синтез-56».


REMAR Group приняла участие в работе конференции «HR-Перезагрузка», REMAR Group, 01:59, 18.04.2018, Россия86
10-11 апреля в отеле «Англетер» в Санкт-Петербурге прошла конференция «HR-Перезагрузка», организованная Группой компаний HeadHunter. Сотрудники REMAR Group приняли участие в работе конференции


REMAR Group приняла участие в бизнес-форуме iPlace, REMAR Group, 01:52, 18.04.2018, Россия86
Сотрудники REMAR Group посетили ведущий форум по продажам и маркетингу для малого и среднего бизнеса iPlace


Сотрудники REMAR Group приняли участие в Ярмарке недвижимости, REMAR Group, 01:15, 18.04.2018, Россия65
Рекламная группа REMAR Group рассказала о своих услугах представителям строительного бизнеса Северо-Запада на весенней Ярмарке недвижимости


Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук приняла участие в заседании Совета программы ООН и Effie Worldwide, Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации, 23:24, 13.04.2018, Россия195
12 апреля заместитель генерального директора компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Эллен Пинчук приняла участие в заседании Совета программы ООН и Effie Worldwide.


Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук провела Деловой вечер с Александром Раппопортом, Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации, 19:22, 11.04.2018, Россия94
10 апреля заместитель генерального директора компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Эллен Пинчук выступила модератором Делового вечера с известным московским адвокатом и ресторатором Александром Раппопортом.


В Стерлитамаке стартовала расклейка объявлений!, Синтез-56, 16:59, 10.04.2018, Россия79
7 апреля стартовала расклейка объявлений интернет-провайдера «ТТК» в г. Стерлитамак.


  © 2003-2018 inthepress.ru