 |
Проект ActiveCloud by Softline и Райффайзенбанка первый в рейтинге бизнес-идей для банков
Три месяца назад был запущен совместный проект ActiveCloud by Softline и Райффайзенбанка по продаже облачных сервисов для клиентов банка. Редакция сайта Ассоциации российских банков регулярно составляет рейтинги лучших маркетинговых идей для потребителей услуг в банковской сфере. На этот раз независимые эксперты присудили первое место Райффайзенбанку, который предлагает своим клиентам облачные приложения для открытия своего бизнеса, обслуживания и организации бизнес-процессов.
Основное направление сотрудничества – предоставление начинающим предпринимателям полного комплекта инструментов для старта и ведения бизнеса: онлайн-бухгалтерию, сервис создания сайтов, управление складом, инструмент для ведения продаж и проектов и др. Уникальность предложения в том, что для клиентов банка данные сервисы предлагаются на особых условиях: три первых месяца бесплатного использования.
Реализация предложения стала возможной благодаря специально разработанной платформе для продаж облачных решений ActiveCloud, включающая в себя сайт-витрину, автоматизированную систему заказа, продления и оплаты услуг.
Также в рамках данного проекта предлагается набор сервисов для средних и крупных корпоративных клиентов, которые дадут возможность значительно сэкономить на капитальных вложениях и перенести расходы на ИТ в операционные затраты.
Проект с Райффайзенбанком был пилотным среди финансовых организаций, но уже сейчас можно говорить об успешности идеи сотрудничества двух компаний. Благодаря синергии банковских услуг и облачных ИТ-сервисов, банк становится единым центром для ведения бизнеса, что делает такой подход инновационным, а набор таких сервисов уникальным на рынке. По итогам трех месяцев работы проекта заказчик уже смог наблюдать результат: увеличение количества открываемых расчетных счетов, повышение лояльности к бренду и дополнительная прибыль от продаж облачных сервисов.
«Данный проект положительно сказался на имидже компании, большое количество упоминаний в СМИ позволило нам повысить узнаваемость бренда, а также наличие данных сервисов стало для некоторых клиентов решающим фактором при выборе нашего банка для открытия расчетного счета», - рассказал Максим Глазов, проектный менеджер малого и среднего бизнеса ЗАО «Райффайзенбанк».
«Запуск подобного проекта позволил открыть целое направление для банков и финансовых организаций, а также дал новый толчок развития платформы ActiveCloud в целом. Уже сейчас можно сказать, что такое сотрудничество эффективное и взаимовыгодное, как для ActiveCloud by Softline, так и для банков», - отметил Никита Марков, менеджер по работе с ключевыми партнерами ActiveCloud by Softline (ООО «АктивХост РУ»).
Контактное лицо: Алина Харламова
Компания: Softline
Добавлен: 10:00, 27.08.2014
Количество просмотров: 756
На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия159 |
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только. |
Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия170 |
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах.
В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие. |
|
 |