 |
Маркетинговое исследование российского рынка тонкопленочных покрытий (PVD, CVD)
Компания Research.Techart закончила маркетинговое исследование российского рынка тонкопленочных покрытий (PVD, CVD). Объектом исследования являются тонкопленочные (0,2–15 мкм) покрытия, наносимые с помощью вакуумных технологий, в том числе физического (PVD) и химического (CVD) осаждения из паровой фазы.
Вакуумные технологии предусматривают нанесение покрытий путем предварительного перевода металла покрытия в ваккуме в парообразную фазу, перенос атомов этого металла к поверхности детали и их осаждения на ней. Метод PVD предполагает прямую конденсацию пара наносимого материала, CVD — синтез материала покрытия непосредственно в камере из смеси подаваемых газов.
Целью исследования является обзор российского рынка тонкопленочных покрытий, наносимых методами PVD и CVD, в том числе сегментов оборудования, материалов, услуг и НИОКР.
Основные задачи маркетингового исследования: 1. Выделение основных участников рынка. Их подробный анализ. 2. Определение объемов рынка, в том числе по технологиям и сегментам. 3. Оценка конкуренции и барьеров выхода на рынок. 4. Анализ отраслей-потребителей. 5. Определение факторов развития рынка. 6. Построение прогноза развития рынка. В аналитическом отчете проанализировано состояние рынка на 2014 год (объем, структура), динамика его развития в 2008–2014 гг., а также приведен прогноз до 2020 года.
О компании: Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация: Research.TechArt Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207 Телефон: +7(499) 272-6387 руководитель департамента Пармухина Е.Л. e-mail: promo@research-techart.ru http://research-techart.ru/
Контактное лицо: Евгения Пармухина
Компания: Research.TechArt
Добавлен: 11:29, 27.08.2014
Количество просмотров: 1017
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |