Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Управление сбытом» № 8: Руководители и подчиненные

Всегда ли ваш отдел продаж выполняет план? Увы, но большинство руководителей не могут похвалиться стабильными успехами своего подразделения. Почему так происходит? Казалось бы, и планы разработаны грамотно, и цели выбраны важные, но… Продавцы, как и прежде, не справляются с поставленными перед ними задачами. И часто управленцы не находят логического объяснения создавшейся ситуации в отделе. И в итоге либо перекладывают всю ответственность на продавцов, либо начинают некий «террор» против нерадивых сотрудников. Итак, почему же коммерческие цели руководителей отделов сбыта «спотыкаются» об исполнителей? Сегодня эксперты нашего журнала помогут найти ответ на этот вопрос.
Руководители часто жалуются на своих подчиненных, забывая о том, что это именно они их когда-то выбрали на конкурсе на должность менеджера по продажам, именно они посчитали их лучшими кандидатами, пришедшими с рынка труда. Сегодня в номере наши авторы расскажут о том, как избежать ошибок на этапе найма сотрудников в отдел сбыта. Кроме того, на страницах этого номера мы рассмотрим такие темы, как активизация самомотивации продавцов, тактика и стратегия возвращения потерянных клиентов, роль позиционирования для успеха продаж и много других вопросов по управлению отделом сбыта.
Успешных продаж!
Тимур Асланов, редактор журнала «Управление сбытом»

КРУГЛЫЙ СТОЛ
ПОЧЕМУ КОММЕРЧЕСКИЕ ЦЕЛИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ «СПОТЫКАЮТСЯ» ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ?
Сегодня рубрика «Круглый стол» посвящена одному из самых актуальных вопросов для руководителей отделов продаж: почему общие коммерческие цели подразделения «спотыкаются» об исполнителей? Рекомендациями и практическими наработками по решению этой проблемы с нами поделятся эксперты нашего журнала – ныне действующие руководители, бизнес-консультанты и бизнес-тренеры.

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ ПРОДАЖ
Владислав Елизаренко, руководитель направления «Консалтинг» компании «Бизнес Будущего»
На сегодняшний день самой большой проблемой для руководителей компаний является нехватка квалифицированных кадров и неумение управлять ими. В этой статье мы разберем наиболее популярные ошибки, которые допускают руководители коммерческих служб, а также способы выхода из сложившейся ситуации.

ПЕРСОНАЛ ПРОДАЖ
КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В ПРОЦЕССЕ НАЙМА СОТРУДНИКОВ В ОТДЕЛ СБЫТА
Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг»
Приходилось ли вам как руководителю отдела продаж сталкиваться с тем, что вы нанимали сотрудников, которые в дальнейшем показывали низкие результаты, причем в процессе собеседования они были амбициозны и требовательны? И наверняка вы сожалели впоследствии, что дали им столь высокие оклады и проценты. Как показывает мой опыт, подобные ошибки допускали практически все руководители, только одни разово, а другие «наступают на эти грабли» постоянно. Давайте поговорим о том, что нужно изменить в самом процессе найма сотрудников в отдел сбыта.

МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ
КАК АКТИВИРОВАТЬ САМОМОТИВАЦИЮ ПРОДАВЦОВ
Александр Белановский, автор глобальной системы обучения руководителей малого бизнеса «Продажи чужими руками». Руководитель, бизнес-тренер, мотиватор и организатор
Самомотивация – это спасение самого себя путем поиска мотиваторов и позитивных моментов внутри себя. Мотиваторы – это такие маленькие «кочегары», которые живут внутри каждого человека и разжигают огонь при возникновении у него желания добиться той или иной цели.

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
РОЛЬ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДЛЯ УСПЕХА ПРОДАЖ
Алексей Колик, бизнес-тренер, бизнес-консультант
Руслан Ашымканов, член Российской гильдии маркетологов. Консультант по брендингу и маркетинговым коммуникациям. Партнер и директор Trout&Partners в странах СНГ (T&P CIS), консалтинговой компании знаменитого Джека Траута.

Перед многими бизнесменами стоит проблема: как продать свой товар или услугу. И некоторые из них после неудачных попыток продаж стали догадываться, что мало произвести товар, его еще надо прорекламировать. Со временем становится ясно, что рекламы так много, что потребитель от нее начинает уставать, а давать ее чаще и больше – выбрасывать деньги на ветер.

ЕСЛИ СРЫВАЮТСЯ СДЕЛКИ ПРИЧИНЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
Анна Волкова, бизнес-консультант
Руководитель отдела продаж нередко сталкивается с проблемой срыва сделок у продавцов. Причины здесь могут быть самые разные – от неэтичных действий конкурентов до банального безразличия самих менеджеров по продажам к результатам переговоров с клиентами. Одной из частых причин срыва контрактов является неумение продавцов грамотно работать с покупателем на этапе принятия решения о покупке.

НАДО ЛИ БОРОТЬСЯ ЗА КАЖДОГО КЛИЕНТА?
РЕСУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТА КОМПАНИИ
Татьяна Владимирская, бизнес-консультант
Для повышения эффективности сбыта в компании руководству необходимо донести до менеджеров по продажам одну из аксиом успешного бизнеса: не всякий клиент является нашим. Нарушение этого правила очень часто становится основной причиной снижения продуктивности работы как отдельных продавцов, так и всей организации в целом.

ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
ТАКТИКИ И СТРАТЕГИИ ВОЗВРАЩЕНИЯ ПОТЕРЯННЫХ КЛИЕНТОВ
Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет
В ситуации высокой конкуренции, нередких кризисов и все увеличивающейся стоимости привлечения новых клиентов вопрос работы с постоянными клиентами приобретает особую актуальность. Не стоит забывать, что мы покупаем у тех, кому доверяем. А если первая покупка сделана и все устроило, то проще вновь прийти за товаром или услугой в эту компанию, чем искать новую.

МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ
КАК ВЕРНУТЬ ПЕРСОНАЛУ ПРОДАЖ ИНТЕРЕС К РАБОТЕ
Когда у сотрудников отдела продаж наблюдается тенденция снижения результативности, руководство зачастую пытается решить эту проблему путем увеличения заработной платы, но эта тактика не всегда срабатывает. Каким же образом можно вернуть продавцам интерес к работе? Кроме материальной мотивации существуют еще и нематериальные мотиваторы. Сегодня руководители отдела продаж и эксперты в области управления персоналом расскажут о наиболее действенных немонетарных способах мотивации сотрудников отдела сбыта.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://sellings.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 23:45, 27.08.2014 Количество просмотров: 849


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия246
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия129
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия217
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия665
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия286
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия374
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия279
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия246
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия278
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия422
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия349
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия332
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru