QUELLE представляет свой новый каталог и новую модную коллекцию Осень-Зима 2014. Добро пожаловать в новый модный сезон! Мы подготовили для вас все самые актуальные тренды сезона, выбирайте новые стильные образы вместе с QUELLE. На наших страницах царит новый богемный стиль - мягкий объем в силуэтах, теплые насыщенные тона, продлевающие лето. К этому стилю прекрасно подойдут летящие шифоновые платья и блузки с эффектом запаха, платья с этническими и геометрическими принтами, пончо, кардиганы с ассиметричными краями. Идеальным дополнением к вашему богемному образу станут сапоги и туфли на каблуках. Вдохновленные ретро-стилем 60х. гг, стилисты подготовили короткие женственные платья, блузки с круглыми воротничками, пальто длиной до колена. Пастельные оттенки и мальчишеский стиль подойдут одновременно смелым и романтичным натурам. Повседневная элегантность в стиле «люкс casual». Создавая образ в этом стиле, обратите внимание на вязаный трикотаж. Уютные платья и кардиганы с «косами», модные пушистые пуловеры – must have сезона. В вечерней моде главенствует черное платье, богато украшенное блестящими деталями и серебряными аксессуарами. Сверкающий клатч – изысканная деталь Вашего нового образа. Примерить на себя любой стиль и выглядеть современно очень легко с каталогами QUELLE! Обновляйте гардероб к осени вместе с QUELLE! __________________________________________________________________________________ QUELLE (ЗАО «Майл Ордер Сервис») европейский каталог и интернет-магазин одежды и аксессуаров для всей семьи. Ежегодно QUELLE выпускает две основные коллекции. Наряду с главным каталогом каждый сезон выходит 15 специализированных. Ассортимент товаров QUELLE включает одежду для женщин, мужчин, подростков и детей, а также товары для дома, текстиль, аксессуары и элементы декора. В каталоге представлены известные мировые марки, среди них: Next, Lascana, S.Oliver, Bruno Banani, Vero Moda, Y.O.U., Hello Kitty, Skechers и многие другие. С 2009 QUELLE входит в состав немецкой компании посылочной торговли Otto Group. В 2013 году компания ЗАО «Майл Ордер Сервис» QUELLE Russia стала обладателем премии Online Retail Awards в номинации "Самый внимательный интернет-магазин ".
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.