Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Высокое качество обслуживания потребителей – приоритет работы Курскэнерго

В указанный период за различными услугами, связанными с энергоснабжением, в филиал обратились 21699 жителей Курской области.
Более 5900 потребителей подали заявки на технологическое присоединение (ТП) к сетям компании. Количество заявлений на снятие, установку, замену приборов учета, монтаж блоков измерений и защиты составило 2337.
По вопросу проверки и опломбирования приборов учета принято 1979 обращений. Кроме того, специалисты филиала 5246 раз предоставляли клиентам компании консультации по выбору типов электросчетчиков и оптимального режима энергопотребления.
919 обращений были связаны с выполнением проектов внешнего электроснабжения, 585 – с проведением испытаний электрозащитных средств. На вынос электрических сетей и ремонт электроустановок потребителей было подано 158 заявлений.
Как показал анализ, перспективной для развития является услуга оперативно-технического управления и обслуживания электросетей. С начала года в Курскэнерго от глав муниципальных образований Курской области поступило 110 заявлений на техническое обслуживание сетей уличного освещения.
С учетом предложений и пожеланий заявителей, Курскэнерго постоянно совершенствуют систему обслуживания клиентов. К примеру, для удобства жителей области время на подготовку оферты договора на ТП было сокращено в два раза и составляет в настоящее время 13 календарных дней.
Работа центров обслуживания клиентов и отделах взаимодействия с клиентами районов электрических сетей филиала выстроена по принципу «единого окна», когда каждый обратившийся потребитель в одном месте может решить весь комплекс интересующих его вопросов.
Совершенствуя систему клиентского сервиса, компания внедряет для своих клиентов дополнительные услуги. В настоящее время их насчитывается более 9.
Потребители, заключившие договор с Курскэнерго, уверены, что все работы будут выполнены специалистами филиала качественно и в срок. Об этом говорит количество положительных отзывов, полученных Курскэнерго за семь месяцев 2014 года – 4416.
Информацию об услугах, оказываемых Курскэнерго, потребители могут получить, обратившись в Центры обслуживания клиентов, районы электрических сетей, по телефону «Прямой линии» энергетиков 8-800-50-50-115, а также на сайте ОАО «МРСК Центра» http://www.mrsk-1.ru/.

Контактное лицо: Маргарита Седых
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго»
Добавлен: 09:55, 30.08.2014 Количество просмотров: 682


Изменение графика работы «ТНС энерго Кубань» в преддверии Дня народного единства, ПАО ТНС энерго Кубань, 17:57, 30.10.2025, Россия220
«ТНС энерго Кубань» сообщает о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра.


Филиал ПАО «Россети» выполнил диагностику восьми магистральных подстанций в северных и восточных районах Ленинградской области, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 17:42, 30.10.2025, Россия226
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада провел тепловизионное обследование узлов и агрегатов восьми подстанций 220 кВ, 330 кВ и 400 кВ в Ленинградской области.


Петербургская сбытовая компания приняла участие в оценке проектов на хакатоне по энергетике «ПлюсМинус-2025», АО «Петербургская сбытовая компания», 17:58, 28.10.2025, Россия215
За три дня проведения регионального хакатона «ПлюсМинус-2025» ученики школ и учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга от 14 до 18 лет слушали лекции, участвовали в мастер-классах и работали над решением кейсов в сфере энергоснабжения.


Петербургская сбытовая компания приняла участие в оценке проектов на хакатоне по энергетике «ПлюсМинус-2025», АО «Петербургская сбытовая компания», 17:57, 28.10.2025, Россия136
За три дня проведения регионального хакатона «ПлюсМинус-2025» ученики школ и учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга от 14 до 18 лет слушали лекции, участвовали в мастер-классах и работали над решением кейсов в сфере энергоснабжения.


«Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 17:52, 28.10.2025, Россия132
В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу.


Чат «Энергосбыт Волга» обработал 2 500 обращений клиентов, ООО "ЭСВ", 17:51, 28.10.2025, Россия185
Клиенты «Энергосбыт Волга» всё чаще предпочитают решать вопросы, связанные с энергоснабжением, дистанционно, без посещения клиентских офисов. Один из популярных онлайн-сервисов – чат на сайте компании.


Успей поучаствовать! В «ТНС энерго Кубань» завершается акция «Подключай выгоду», ПАО ТНС энерго Кубань, 17:51, 28.10.2025, Россия167
В сентябре еще 30 клиентов, выполнивших условия участия, получили 500 рублей на лицевой счет для оплаты электроэнергии.


«Россети» обновили оборудование ЛЭП, обеспечивающих выдачу мощности Бурейской ГЭС в Объединенную энергосистему Востока, россети, 16:26, 28.10.2025, Россия174
В преддверии осенне-зимнего максимума нагрузок повышена надежность транзита электроэнергии от крупнейшей гидроэлектростанции Дальнего Востока.


Мосэнергосбыт и Ассоциация председателей советов многоквартирных домов Подмосковья заключили соглашение о сотрудничестве, АО "Мосэнергосбыт", 15:38, 28.10.2025, Россия135
Гарантирующий поставщик подписал с Ассоциацией соглашение о сотрудничестве


Мосэнергосбыт провёл первый практический семинар в центрах «Московского долголетия», АО "Мосэнергосбыт", 15:37, 28.10.2025, Россия97
В первой встрече приняли участие более 600 человек в 40 центрах «Московского долголетия»


Мосэнергосбыт информирует жителей Подольска, АО "Мосэнергосбыт", 15:28, 28.10.2025, Россия132
Гарантирующий поставщик в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора энергоснабжения с ООО «Управляющая компания «Любимый дом»


Сотрудники ЭТС-Цифра выступили с докладом на конференции ИТЦ «ДЖЭТ», ЭТС-Проект, 15:27, 28.10.2025, Россия100
В Москве состоялась отраслевая конференция «Цифровые решения для повышения энергоэффективности», посвященная ключевым вопросам модернизации инфраструктуры и внедрению новейших технологий. Мероприятие было организовано ООО «ДЖЭТ ЛАБ», входящим в состав корпорации «Росатом».


Мосэнергосбыт информирует жителей Подмосковья о переходе на прямые расчёты, АО "Мосэнергосбыт", 15:27, 28.10.2025, Россия90
С 1 ноября 2025 года вступят в силу прямые договоры с гарантирующим поставщиком у жильцов МКД по следующим адресам


Мосэнергосбыт информирует жителей Москвы о переходе на прямые расчёты, АО "Мосэнергосбыт", 15:26, 28.10.2025, Россия75
С 1 ноября 2025 года вступят в силу прямые договоры с гарантирующим поставщиком у жильцов МКД по следующим адресам


Мосэнергосбыт сформировал рейтинг округов и управляющих компаний Москвы по объёму задолженности за электроэнергию, АО "Мосэнергосбыт", 12:53, 27.10.2025, Россия236
Общая сумма задолженности по региону превысила 1,5 млрд рублей


  © 2003-2025 inthepress.ru