|
Scarlett представил цикл научно-популярных видеороликов о малой бытовой технике
Обладая успешным многолетним опытом в вопросах создания и продвижения малой бытовой техники на территории России, СНГ, Восточной Европы и странах Балтии бренд Scarlett объявляет о старте уникального образовательного проекта для любознательных детей и взрослых и представляет короткометражные научно-популярные видеоролики о бытовой технике. В «Лаборатории хорошего настроения» специалисты Scarlett ставят смелые эксперименты, разбирают устройства и передают знания молодому поколению.
Каждый цикл видеороликов посвящен определенной категории малой бытовой техники и состоит из трех серий: первая — «Немного истории», вторая — «Как это работает», третья — «Экспериментируем». Герои каждой серии — Алексей Талалыкин, один из ведущих специалистов компании Scarlett и любознательный современный подросток Лев, который задает Алексею самые разные вопросы о бытовой технике и просит на практике показать, как устроен утюг, что будет, если включить чайник без воды и как на самом деле работает соковыжималка.
«Современные дети очень любознательные и продвинутые, я знаю это как мама подростка, который ведет свой канал на YouTube и порой им проще задать вопрос в Интернет-пространстве, чем спросить у родителей, — комментирует директор по маркетингу Scarlett Наталья Меркулова. — Одной из предпосылок для создания этого проекта стала тенденция роста рынка МБТ для детей. Как социально активная компания и один из лидеров рынка мы выполняем, в том числе и образовательную функцию, поэтому в коротких видеороликах рассказали и показали, как устроены бытовые приборы, которые есть в любой семье».
Видеоролики о чайниках, утюгах и соковыжималках доступны на канале Scarlett на YouTube (https://www.youtube.com/user/Scarlettru/playlists, плейлист: Лаборатория хорошего настроения Scarlett). А также научно-популярные видео будут представлены в официальных группах бренда в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассниках» и Facebook.
Напомним, бренд Scarlett появился на российском рынке в 1996 году и по данным Euromonitor International за 2012 занимает 2-е место среди крупнейших игроков малогабаритной бытовой техники.
О бренде Scarlett Scarlett – лидер продаж на рынке малой бытовой техники в России, Украине, Казахстане, Беларуси, странах Балтии и Европы. Основное преимущество техники Scarlett – наилучшее соотношение цены и качества. Миссия компании: «Мы делаем современную бытовую технику доступной для всех и каждого, предлагая стильный, качественный и технологичный товар по приемлемым ценам». Цель компании – улучшение качества жизни путем производства доступной всем категориям населения качественной и современной бытовой техники. www.scarlett.ru
Контактное лицо: Ксения Деткова
Компания: Scarlett
Добавлен: 01:10, 02.09.2014
Количество просмотров: 860
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия92 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
CODDY открывают набор на летние городские программы для детей., CODDY, 14:48, 24.04.2024, Россия180 |
С 27 мая будут проводиться летние городские интенсивы по программированию и дизайну от международной школы CODDY. На них дети в возрасте от 6 лет будут обучаться навыкам программирования, а также осваивать творческие направления, например видеоблогинг, дизайн или рисование. |
|
|