 |
Scarlett представил цикл научно-популярных видеороликов о малой бытовой технике
Обладая успешным многолетним опытом в вопросах создания и продвижения малой бытовой техники на территории России, СНГ, Восточной Европы и странах Балтии бренд Scarlett объявляет о старте уникального образовательного проекта для любознательных детей и взрослых и представляет короткометражные научно-популярные видеоролики о бытовой технике. В «Лаборатории хорошего настроения» специалисты Scarlett ставят смелые эксперименты, разбирают устройства и передают знания молодому поколению.
Каждый цикл видеороликов посвящен определенной категории малой бытовой техники и состоит из трех серий: первая — «Немного истории», вторая — «Как это работает», третья — «Экспериментируем». Герои каждой серии — Алексей Талалыкин, один из ведущих специалистов компании Scarlett и любознательный современный подросток Лев, который задает Алексею самые разные вопросы о бытовой технике и просит на практике показать, как устроен утюг, что будет, если включить чайник без воды и как на самом деле работает соковыжималка.
«Современные дети очень любознательные и продвинутые, я знаю это как мама подростка, который ведет свой канал на YouTube и порой им проще задать вопрос в Интернет-пространстве, чем спросить у родителей, — комментирует директор по маркетингу Scarlett Наталья Меркулова. — Одной из предпосылок для создания этого проекта стала тенденция роста рынка МБТ для детей. Как социально активная компания и один из лидеров рынка мы выполняем, в том числе и образовательную функцию, поэтому в коротких видеороликах рассказали и показали, как устроены бытовые приборы, которые есть в любой семье».
Видеоролики о чайниках, утюгах и соковыжималках доступны на канале Scarlett на YouTube (https://www.youtube.com/user/Scarlettru/playlists, плейлист: Лаборатория хорошего настроения Scarlett). А также научно-популярные видео будут представлены в официальных группах бренда в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассниках» и Facebook.
Напомним, бренд Scarlett появился на российском рынке в 1996 году и по данным Euromonitor International за 2012 занимает 2-е место среди крупнейших игроков малогабаритной бытовой техники.
О бренде Scarlett Scarlett – лидер продаж на рынке малой бытовой техники в России, Украине, Казахстане, Беларуси, странах Балтии и Европы. Основное преимущество техники Scarlett – наилучшее соотношение цены и качества. Миссия компании: «Мы делаем современную бытовую технику доступной для всех и каждого, предлагая стильный, качественный и технологичный товар по приемлемым ценам». Цель компании – улучшение качества жизни путем производства доступной всем категориям населения качественной и современной бытовой техники. www.scarlett.ru
Контактное лицо: Ксения Деткова
Компания: Scarlett
Добавлен: 01:10, 02.09.2014
Количество просмотров: 909
Первый вуз Хакасии в первые дни и месяцы войны, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 07:14, 11.05.2025, Россия62 |
Образованный в 1994 году Хакасский госуниверситет им. Н.Ф. Катанова – исторический приемник Абаканского государственного педагогического института, возникшего на базе Абаканского учительского института, открытого осенью 1939 года в республиканской столице. Когда завершался второй учебный год института, началась Великая Отечественная война. |
Более 500 барнаульцев приняли участие в праздничной программе, посвященной 80-летию Победы, в Алтайском ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 17:26, 06.05.2025, Россия426 |
Сегодня, 6 мая, на площади перед главным корпусом Алтайского государственного аграрного университета для студентов и преподавателей вуза, а также всех барнаульцев и гостей города состоялась праздничная программа, посвященная 80-летию Победы в Великой Отечественной войне |
В ХГУ шьют балаклавы и плащи-антидроны для бойцов СВО, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 17:24, 06.05.2025, Россия437 |
Студенты инженерно-технологического института Хакасского госуниверситета продолжают изготавливать для участников специальной военной операции средства индивидуальной защиты, маскировки и источника тепла: балаклавы, плащи-антидроны, браслеты «выживания», окопные свечи. |
Лучшими в Сибири по финансовой грамотности стали студенты ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:47, 06.05.2025, Россия66 |
Студенты института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета вошли в число победителей восьмой Всероссийской олимпиады по финансовой грамотности экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Команда «Скрудж Макдак» достойно представила вуз и республику в финальном этапе конкурса в Москве. |
|
 |