 |
Компания АМИ перенесла в облако работу офиса ООО «АМИГО И С»
Для оперативного удаленного управления бизнесом компания АМИ построила систему работы двух офисов ООО «АМИГО И С» в г. Киеве и в г. Донецке на базе двух облачных сервисов Microsoft Cloud Platform – MS Office 365 & MS Windows Azure.
В ООО «АМИГО И С» используется большое количество сервисов, критичных для работы предприятия - электронная почта на базе free software, учётные системы 1С и MS Dynamics AX, а также большое количество сопутствующих сервисов. Длительный срок использования серверов сформировал острую нехватку вычислительных мощностей и необходимость обновления парка серверов и программного обеспечения (покупки или аренды дорогостоящего оборудования).
С точки зрения специалистов компании АМИ, лучшее решение - начать использование облачных ресурсов, которые способны обеспечить большую мобильность и защищённость. Компания АМИ, как поставщик комплексных решений, сформировала архитектуру облачного решения для размещения ИТ-сервисов ООО «АМИГО И С» на базе двух облачных сервисов Microsoft Cloud Platform – MS Office 365 & MS Windows Azure.
Сотрудники двух офисов ООО «АМИГО И С» в г. Киеве и в г. Донецке получили возможность подключения к удалённому рабочему столу с различных устройств из любой интернет-активной точки.
Усилиями специалистов АМИ в облачную среду были успешно мигрированы все ИТ-сервисы клиента, как стандартный офисный пакет MS Office, бухгалтерские системы 1С, принт-сервера, так и тяжеловесное приложение MS Dynamics AX. Также, начал функционировать файловый сервис, обеспечивая оперативный мультидоступ всех пользователей.
Плавная миграция электронной почты в сервис Exchange Online из пакета Office 365 не вызвала у пользователей ощутимых неудобств, т.к. процесс миграции не сопровождался остановкой сервиса.
Компания АМИ обеспечила ощутимую экономию денежных средств на электропотреблении уже в первый месяц. Перенос всех наземных ИТ-сервисов в облачную среду позволил в офисах ООО «АМИГО И С» выключить все сервера на локальной площадке.
Вот как, спустя два месяца, оценивает переход на облачную платформу руководитель IT-направления компании ООО «АМИГО И С» Григорий Брейман: «Два офиса нашей компании работают «в облаке» и это удобно, мобильно и очень экономично. Мы хотим выразить благодарность компании АМИ за помощь в формировании облачного решения для размещения существующих и новых ИТ-сервисов на базе решений Microsoft Office 365 и Microsoft Windows Azure».
Владислав Масло, исполнительный директор компании АМИ, отмечает: «За последние несколько месяцев наша компания ощутила подъём спроса на облачные сервисы. Такой рост обусловлен многими факторами, происходящими в стране и на рынке, но на наш взгляд, сейчас рынок уже набрал ту критическую массу, чтобы сделать смелый и осознанный шаг в сторону облака. Постоянная работа с клиентами и демонстрация того, что в облаке нет ничего страшного или непонятного – двигает эти решения в массы».
# # # #
Компания АМИ является успешным интегратором современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также оказывает услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. Компания успешно работает на рынках систем безопасности, бизнес-приложений, web-интеграции, сервисных услуг. Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу http://ami.ua/
# # # # ООО «АМИГО И С» - крупный поставщик и дистрибьютор товаров для детей: детские игрушки, детская электроника, товары для активного отдыха детей. Компания имеет два офиса, находящихся в разных городах Украины.
Контактное лицо: Юлия Трунова
Компания: АМИ
Добавлен: 01:11, 02.09.2014
Количество просмотров: 698
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия140 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия139 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия147 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |