|
Новый проект «Бюро Маркетинговых Технологий» на рынке коммерческой недвижимости
«Бюро Маркетинговых Технологий» в июне 2014 года организовало и провело маркетинговое исследование для нового торгово-развлекательного комплекса «Проспект» (девелопер Arricano Real Estate), который находится в Киеве на пересечении улиц Красноткацкая и Красногвардейская.
Интенция клиента - сделать новый ТРК идеальным для посетителей. Задача «Бюро» - помочь ему в этом. Для определения оптимальных арендаторов и успешного старта нового ТРК агентство провело предлончевое исследование.
Комплекс маркетинговых активностей предоставил компании-девелоперу информацию, необходимую для планирования брендовой и сервисной наполненности ТРК «Проспект». Специалистами «Бюро» были изучены досуговые и потребительские практики ЦА и желаемые форматы проведения свободного времени.
В ходе маркетингового исследования использовались такие инструменты, как опрос по месту жительства и аудит территории. В результате определены наиболее ожидаемые магазины и заведения общественного питания, востребованные развлечения для детей, удобный маршрут бесплатного автобуса и т.д. Работа «Бюро» помогла выявить ряд существенных моментов, которые помогут сделать новый ТРК конкурентоспособным.
О компании:
Arricano (Arricano Real Estate plc (AIM: ARO) — ведущий девелопер и сетевой оператор торгово-развлекательных центров европейского уровня в Украине. На сегодняшний день Arricano Group это: 5 успешно построенных и введенных в эксплуатацию торговых центров в Киеве (ТРЦ «Sky Mall» и ТРЦ «РайON»), Кривом Роге (ТРЦ «Sun Gallery»), Запорожье (ТЦ «City Mall») и Симферополе (ТЦ «South Gallery»);
«Бюро Маркетинговых Технологий» — основанное в 1999 году рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на креативном маркетинге. Основные направления работы: разработка и проведение кампаний продвижения, маркетинговые исследования, разработка рекламных стратегий, PR-обслуживание, организация креативных мероприятий, дизайн-работы.
Контактное лицо: Ирина Ткаченко
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
Добавлен: 16:10, 02.09.2014
Количество просмотров: 544
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|