Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анонс журнала «Управление ассортиментом магазина», № 4, 2014

«Кто знает счет своим деньгам, стремится к постоянному росту прибыли и убежден, что только замеры параметров бизнеса дают адекватную картину, тот я!» – полагаю, под этой фразой подпишется большинство директоров и владельцев магазинов. И это правда – оптимизация торговой компании через работу с итоговыми цифрами ее деятельности проста и вместе с тем эффективна. И в номере «на повестке дня» темы замеров результатов работы магазина и алгоритмов прогнозирования роста рентабельности через работу с ассортиментом.
Также одной из центральных тем выпуска стали … откаты в работе категорийных менеджеров. Наш эксперт представил для вашего пользования классификацию «оборотней в закупках» - получился «остросюжетный»–таки материал!
И сегодня наше внимание привлекли тренды – авторы журнала ответили на вопросы: чем торговать сейчас в магазине? Какую необходимо построить коммуникацию с покупаталем, чтобы быть в выигрыше? И что такое «4«П» Категорийный менеджмент»?
Часть номера, по традиции, посвящена тенденциям работы в группах товаров - пожалуйста, познакомьтесь с исследованием российского рынка детской мебели, одежды и обуви. Также эксперты рынка проанализировали для вас специфику работы с ассортиментом в группе товаров «одежда».
Лето в разгаре, дорогие читатели!
И желаю вам таких же продаж – в разгаре! (и да обойдут вас стороной санкции ЕС!) и, конечно, полезного чтения!

Елена Ненашева, редактор

Рубрика: Ассортиментная политика
Измерение результатов работы магазина как важный элемент управления ассортиментом
Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия розничных технологий»
Вы уверены, что ваша компания четко ориентирована на решение проблем клиента, на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с ним? Хотите получить точный ответ? Тогда выбираем параметры, настраиваем отчетность, собираем статистику и делаем выводы. Магазин работает не в полную силу? Срочно ищите узкое место в воронке продаж и исправляйте ошибки. Понимание истинного положения дел поможет настроить инструменты аналитики и сделать полезные для вашего бизнеса выводы.

Чем торговать сейчас в магазине?
Анна Бочарова, предприниматель, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию
Большинство владельцев розничных магазинов искренне полагают, что на результаты их бизнеса не влияют макроэкономические тенденции. Собственники склонны решать, как им кажется, более приземленные проблемы - от повышения ставок арендной платы до управления текучестью торгового персонала. Тем не менее очень важно именно умение регулярно анализировать тенденции в мире и в стране, отслеживать изменения покупательского поведения.

«Зеленые» товары - как помочь потребителю разобраться. Практикум для продавца-консультанта
Елена Смирнова, кандидат экономических наук, эксперт Всемирного фонда дикой природы (WWF)в России, директор по развитию экобюро GREENS.
Наталья Парамонова, журналист в области экологических проблем, «зеленого» маркетинга и бизнеса.
Покупатель практически каждого магазина от продовольственного до строительного стоит перед выбором товара. В каждом разделе большой ассортимент, плюс к этому появилось множество товаров с маркировкой «эко».
Как продавец-консультант может помочь покупателю выбрать, что стоит за значком «эко» или словом «зеленый», как при этом не отпугнуть клиента от «незеленых» товаров? Статья - это небольшой путеводитель для продавца-консультанта, который объяснит базовые понятия и покажет, где найти недостающую информацию.

Рубрика: Тенденции рынка
Стратегическое партнерство: как оптимизировать процесс обмена данными между розницей и контрагентами
Антон Лавров, идейный лидер и основатель компании Lasmart.
Одним из ключевых бизнес-процессов в деятельности любой розничной сети является процесс управления цепочками поставок (Supply Chain Management, SCM). От того, насколько эффективно организован этот процесс, во многом зависит и эффективность всей операционной деятельности сети. Учитывая то, что SCM включает в себя несколько контрагентов-участников, начиная от производителей товаров, дистрибьюторов и заканчивая самой сетью, немаловажную роль играет отлаженный процесс обмена данными между контрагентами. В поисках оптимального решения этой задачи были выработаны концепции и подходы, позволяющие всем участникам выстроить максимально выгодную стратегию как для себя, так и для своих партнеров.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
Залог светлого будущего - правильная коммуникация и ассортимент!
Откаты в ритейле. Как выявить и обезвредить «оборотня в закупках» в работе своей компании
Все о правилах победы на падающем рынке. Итоги Международного саммита индустрии товаров для дома, ремонта и сада DIY Household&Garden Centres Retail 2014
4«П» Категорийный менеджмент. Как найти партнеров небольшому магазину
Алфавит ассортимента. Часть 4
Прогнозирование продаж на предприятиях розничной торговли
Как оптимизировать оборачиваемость складских запасов магазина
Детская мебель на российском рынке
Российский рынок детской одежды и обуви
Специфика работы с ассортиментом в группе «одежда»
Нюансы оформления трудовых отношений
О правомерности положения договора о невозможности возврата покупателем принятого товара
Товары класса premium на российском рынке: нюансы продаж и продвижения
Издательский Дом «Имидж-Медиа» провел в Казани конференцию «Как увеличить продажи в магазине»
Ассортиментная концепция провинциального магазина: ошибки и решения
Дао мерчандайзинга в мебельном салоне

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://assortimentmagazina.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 16:10, 02.09.2014 Количество просмотров: 727


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия213
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия70
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия186
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия76
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия83
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия102
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1797
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия115
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия116
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия122
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия431
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия779
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия570
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия220
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru