Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анонс журнала «Управление ассортиментом магазина», № 4, 2014

«Кто знает счет своим деньгам, стремится к постоянному росту прибыли и убежден, что только замеры параметров бизнеса дают адекватную картину, тот я!» – полагаю, под этой фразой подпишется большинство директоров и владельцев магазинов. И это правда – оптимизация торговой компании через работу с итоговыми цифрами ее деятельности проста и вместе с тем эффективна. И в номере «на повестке дня» темы замеров результатов работы магазина и алгоритмов прогнозирования роста рентабельности через работу с ассортиментом.
Также одной из центральных тем выпуска стали … откаты в работе категорийных менеджеров. Наш эксперт представил для вашего пользования классификацию «оборотней в закупках» - получился «остросюжетный»–таки материал!
И сегодня наше внимание привлекли тренды – авторы журнала ответили на вопросы: чем торговать сейчас в магазине? Какую необходимо построить коммуникацию с покупаталем, чтобы быть в выигрыше? И что такое «4«П» Категорийный менеджмент»?
Часть номера, по традиции, посвящена тенденциям работы в группах товаров - пожалуйста, познакомьтесь с исследованием российского рынка детской мебели, одежды и обуви. Также эксперты рынка проанализировали для вас специфику работы с ассортиментом в группе товаров «одежда».
Лето в разгаре, дорогие читатели!
И желаю вам таких же продаж – в разгаре! (и да обойдут вас стороной санкции ЕС!) и, конечно, полезного чтения!

Елена Ненашева, редактор

Рубрика: Ассортиментная политика
Измерение результатов работы магазина как важный элемент управления ассортиментом
Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия розничных технологий»
Вы уверены, что ваша компания четко ориентирована на решение проблем клиента, на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с ним? Хотите получить точный ответ? Тогда выбираем параметры, настраиваем отчетность, собираем статистику и делаем выводы. Магазин работает не в полную силу? Срочно ищите узкое место в воронке продаж и исправляйте ошибки. Понимание истинного положения дел поможет настроить инструменты аналитики и сделать полезные для вашего бизнеса выводы.

Чем торговать сейчас в магазине?
Анна Бочарова, предприниматель, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию
Большинство владельцев розничных магазинов искренне полагают, что на результаты их бизнеса не влияют макроэкономические тенденции. Собственники склонны решать, как им кажется, более приземленные проблемы - от повышения ставок арендной платы до управления текучестью торгового персонала. Тем не менее очень важно именно умение регулярно анализировать тенденции в мире и в стране, отслеживать изменения покупательского поведения.

«Зеленые» товары - как помочь потребителю разобраться. Практикум для продавца-консультанта
Елена Смирнова, кандидат экономических наук, эксперт Всемирного фонда дикой природы (WWF)в России, директор по развитию экобюро GREENS.
Наталья Парамонова, журналист в области экологических проблем, «зеленого» маркетинга и бизнеса.
Покупатель практически каждого магазина от продовольственного до строительного стоит перед выбором товара. В каждом разделе большой ассортимент, плюс к этому появилось множество товаров с маркировкой «эко».
Как продавец-консультант может помочь покупателю выбрать, что стоит за значком «эко» или словом «зеленый», как при этом не отпугнуть клиента от «незеленых» товаров? Статья - это небольшой путеводитель для продавца-консультанта, который объяснит базовые понятия и покажет, где найти недостающую информацию.

Рубрика: Тенденции рынка
Стратегическое партнерство: как оптимизировать процесс обмена данными между розницей и контрагентами
Антон Лавров, идейный лидер и основатель компании Lasmart.
Одним из ключевых бизнес-процессов в деятельности любой розничной сети является процесс управления цепочками поставок (Supply Chain Management, SCM). От того, насколько эффективно организован этот процесс, во многом зависит и эффективность всей операционной деятельности сети. Учитывая то, что SCM включает в себя несколько контрагентов-участников, начиная от производителей товаров, дистрибьюторов и заканчивая самой сетью, немаловажную роль играет отлаженный процесс обмена данными между контрагентами. В поисках оптимального решения этой задачи были выработаны концепции и подходы, позволяющие всем участникам выстроить максимально выгодную стратегию как для себя, так и для своих партнеров.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
Залог светлого будущего - правильная коммуникация и ассортимент!
Откаты в ритейле. Как выявить и обезвредить «оборотня в закупках» в работе своей компании
Все о правилах победы на падающем рынке. Итоги Международного саммита индустрии товаров для дома, ремонта и сада DIY Household&Garden Centres Retail 2014
4«П» Категорийный менеджмент. Как найти партнеров небольшому магазину
Алфавит ассортимента. Часть 4
Прогнозирование продаж на предприятиях розничной торговли
Как оптимизировать оборачиваемость складских запасов магазина
Детская мебель на российском рынке
Российский рынок детской одежды и обуви
Специфика работы с ассортиментом в группе «одежда»
Нюансы оформления трудовых отношений
О правомерности положения договора о невозможности возврата покупателем принятого товара
Товары класса premium на российском рынке: нюансы продаж и продвижения
Издательский Дом «Имидж-Медиа» провел в Казани конференцию «Как увеличить продажи в магазине»
Ассортиментная концепция провинциального магазина: ошибки и решения
Дао мерчандайзинга в мебельном салоне

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://assortimentmagazina.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 16:10, 02.09.2014 Количество просмотров: 320


ЛАЙСА и Динамо за здоровый образ жизни, Лайса, 01:24, 22.09.2018, Россия94
20 сентября компания ЛАЙСА, один из крупнейших операторов наружной, транзитной и индор-рекламы стала информационным партнером хоккейного клуба «Динамо-Москва». В рамках сотрудничества ЛАЙСА и ХК «Динамо-Москва» важными пунктами являются информационная поддержка, с целью популяризации здорового образа жизни и спорта в целом.


Ключ к успеху – гарантия качества, Синтез-56, 01:30, 21.09.2018, Россия39
12 и 13 сентября стали для сотрудников нашего офиса абсолютно нетипичными трудовыми днями.


Летом 2018 в Конаково состоялся парусный сплав АКМР, АКМР, 02:05, 20.09.2018, Россия79
По сложившейся традиции, АКМР, после Ежегодной Национальной Премии «Медиа-менеджер России-2018» собрала коллег, друзей и членов их семей провести незабываемый уикенд в дружеской атмосфере.


Нейминг от PR2B Group: как назвать топливную компанию?, PR2B Group, 01:41, 20.09.2018, Россия55
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название топливной компании - AMMOXX.


Рекламная кампания LG Electronics в поддержку холодильников InstaView Door-in-Door, LG, 01:22, 19.09.2018, Россия44
Компания LG Electronics запустила новую рекламную кампанию в поддержку премиальной линейки холодильников InstaView™ Door-in-Door®.


Настольный календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» 2019 уже в работе!, ООО "Нефтегазэнергоэксперт", 01:51, 14.09.2018, Россия117
Компания «Нефтегазэнергоэксперт» объявляет о подготовке ежегодного настольного календаря для специалистов нефтегазовой отрасли на 2019 год. За 12 лет своего существования Календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» стал визитной карточкой ООО «Нефтегазэнергоэксперт». Он по достоинству оценен специалистами Группы «Газпром», ее партнерами и ключевыми игроками топливно-энергетического комплекса России.


АКМР объявляет о наборе в пул партнеров и спонсоров конкурса «Лучшее event-агентство – 2018» и светского вечера «Лица event АКМР», АКМР, 01:31, 14.09.2018, Россия56
Представляем Вашему вниманию IX Ежегодный конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2018»!


Издания ИА Монитор для строителей и смежных отраслей, ИА Монитор, 01:29, 14.09.2018, Россия57
Строительство и спецтехника выделены в один блок в меню B2B изданий ИА Монитор не просто так. Данная тема у нас насчитывает восемь изданий


Торговый центр «Нора» дарит всем Iphone X., ТРЦ Нора, 02:15, 13.09.2018, Россия89
В торгово-развлекательном центре «Нора» регулярно проходят различные акции, в которых каждый участник получает шанс стать обладателем приятных призов от торгового центра и партнеров.


Гонщик «Формулы 1» проиграл новому поезду «Москва».Команда MOTIVE выпустила ролик для «Трансмашхолдинг», Коммуникационное агентство MOTIVE, 01:48, 12.09.2018, Россия106
Гонщик «Формулы 1» проиграл новому метро-поезду «Москва»


Конференция AVON в Греции, агентство «Gold Stream», 02:20, 11.09.2018, Россия72
22 августа 2018 года в Афинах прошла уникальная юбилейная конференция компании Avon в честь 25-летия присутствия в России. 1000 прекрасных женщин отправились в cтолицу Греции, чтобы отметить очередной успех компании и наметить планы на будущее.


«Центр управления знаниями» провел ребрендинг, Михайлов и Партнёры. Аналитика, 00:51, 06.09.2018, Россия67
05 сентября 2018 года «Центр управления знаниями», один из ведущих игроков российского исследовательского рынка, представил новый корпоративный бренд и новое название - «Михайлов и Партнёры. Аналитика». На английском языке - M&P ANALYTICS.


Команда REMAR Group приняла участие в выставке-ярмарке «Агрорусь», REMAR Group, 00:02, 05.09.2018, Россия61
Рекламная группа REMAR Group рассказала о своих услугах представителям агропромышленного бизнеса Северо-Западного региона и зарубежных стран на Международной агропромышленной выставке-ярмарке «Агрорусь-2018»


Global Big Data Market in Food & Beverages Industry Trends and Outlook 2018, IndustryARC, 01:35, 04.09.2018, США209
North America will dominate the Big Data Market in Food & Beverage industry due to presence of food and beverage industries which use big data analytics in the region.


Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов для East-West Invest., Брендинговое агентство Soldis Communications, 01:31, 04.09.2018, Россия62
EAST-WEST INVEST - компания по производству снековой продукции (чипсы, сухарики) с развитой дистрибуционной сетью в Республике Узбекистан, обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания международного бренда натуральных, запеченных чипсов с нуля.


  © 2003-2018 inthepress.ru