Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анонс журнала «Управление ассортиментом магазина», № 4, 2014

«Кто знает счет своим деньгам, стремится к постоянному росту прибыли и убежден, что только замеры параметров бизнеса дают адекватную картину, тот я!» – полагаю, под этой фразой подпишется большинство директоров и владельцев магазинов. И это правда – оптимизация торговой компании через работу с итоговыми цифрами ее деятельности проста и вместе с тем эффективна. И в номере «на повестке дня» темы замеров результатов работы магазина и алгоритмов прогнозирования роста рентабельности через работу с ассортиментом.
Также одной из центральных тем выпуска стали … откаты в работе категорийных менеджеров. Наш эксперт представил для вашего пользования классификацию «оборотней в закупках» - получился «остросюжетный»–таки материал!
И сегодня наше внимание привлекли тренды – авторы журнала ответили на вопросы: чем торговать сейчас в магазине? Какую необходимо построить коммуникацию с покупаталем, чтобы быть в выигрыше? И что такое «4«П» Категорийный менеджмент»?
Часть номера, по традиции, посвящена тенденциям работы в группах товаров - пожалуйста, познакомьтесь с исследованием российского рынка детской мебели, одежды и обуви. Также эксперты рынка проанализировали для вас специфику работы с ассортиментом в группе товаров «одежда».
Лето в разгаре, дорогие читатели!
И желаю вам таких же продаж – в разгаре! (и да обойдут вас стороной санкции ЕС!) и, конечно, полезного чтения!

Елена Ненашева, редактор

Рубрика: Ассортиментная политика
Измерение результатов работы магазина как важный элемент управления ассортиментом
Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия розничных технологий»
Вы уверены, что ваша компания четко ориентирована на решение проблем клиента, на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с ним? Хотите получить точный ответ? Тогда выбираем параметры, настраиваем отчетность, собираем статистику и делаем выводы. Магазин работает не в полную силу? Срочно ищите узкое место в воронке продаж и исправляйте ошибки. Понимание истинного положения дел поможет настроить инструменты аналитики и сделать полезные для вашего бизнеса выводы.

Чем торговать сейчас в магазине?
Анна Бочарова, предприниматель, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию
Большинство владельцев розничных магазинов искренне полагают, что на результаты их бизнеса не влияют макроэкономические тенденции. Собственники склонны решать, как им кажется, более приземленные проблемы - от повышения ставок арендной платы до управления текучестью торгового персонала. Тем не менее очень важно именно умение регулярно анализировать тенденции в мире и в стране, отслеживать изменения покупательского поведения.

«Зеленые» товары - как помочь потребителю разобраться. Практикум для продавца-консультанта
Елена Смирнова, кандидат экономических наук, эксперт Всемирного фонда дикой природы (WWF)в России, директор по развитию экобюро GREENS.
Наталья Парамонова, журналист в области экологических проблем, «зеленого» маркетинга и бизнеса.
Покупатель практически каждого магазина от продовольственного до строительного стоит перед выбором товара. В каждом разделе большой ассортимент, плюс к этому появилось множество товаров с маркировкой «эко».
Как продавец-консультант может помочь покупателю выбрать, что стоит за значком «эко» или словом «зеленый», как при этом не отпугнуть клиента от «незеленых» товаров? Статья - это небольшой путеводитель для продавца-консультанта, который объяснит базовые понятия и покажет, где найти недостающую информацию.

Рубрика: Тенденции рынка
Стратегическое партнерство: как оптимизировать процесс обмена данными между розницей и контрагентами
Антон Лавров, идейный лидер и основатель компании Lasmart.
Одним из ключевых бизнес-процессов в деятельности любой розничной сети является процесс управления цепочками поставок (Supply Chain Management, SCM). От того, насколько эффективно организован этот процесс, во многом зависит и эффективность всей операционной деятельности сети. Учитывая то, что SCM включает в себя несколько контрагентов-участников, начиная от производителей товаров, дистрибьюторов и заканчивая самой сетью, немаловажную роль играет отлаженный процесс обмена данными между контрагентами. В поисках оптимального решения этой задачи были выработаны концепции и подходы, позволяющие всем участникам выстроить максимально выгодную стратегию как для себя, так и для своих партнеров.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
Залог светлого будущего - правильная коммуникация и ассортимент!
Откаты в ритейле. Как выявить и обезвредить «оборотня в закупках» в работе своей компании
Все о правилах победы на падающем рынке. Итоги Международного саммита индустрии товаров для дома, ремонта и сада DIY Household&Garden Centres Retail 2014
4«П» Категорийный менеджмент. Как найти партнеров небольшому магазину
Алфавит ассортимента. Часть 4
Прогнозирование продаж на предприятиях розничной торговли
Как оптимизировать оборачиваемость складских запасов магазина
Детская мебель на российском рынке
Российский рынок детской одежды и обуви
Специфика работы с ассортиментом в группе «одежда»
Нюансы оформления трудовых отношений
О правомерности положения договора о невозможности возврата покупателем принятого товара
Товары класса premium на российском рынке: нюансы продаж и продвижения
Издательский Дом «Имидж-Медиа» провел в Казани конференцию «Как увеличить продажи в магазине»
Ассортиментная концепция провинциального магазина: ошибки и решения
Дао мерчандайзинга в мебельном салоне

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://assortimentmagazina.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 16:10, 02.09.2014 Количество просмотров: 255


«Интериум»: как сделать свою историю на миллион. Приемы коммуникаций через Instagram-stories, Интериум, 00:46, 22.02.2018, Россия85
20 февраля в Москве состоялась VI Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2018», на которой Алексей Астафьев, соучредитель digital-агентства «Интериум», рассказал как создаются Instagram-stories на миллион.


Осталась неделя до окончания приема работ на конкурс «Пресс-служба года-2017»., ИД "Имидж-Медиа", 00:48, 22.02.2018, Россия100
28 февраля 2018 года оргкомитет международного конкурса для PR-специалистов «Пресс-служба года-2017» прекратит прием заявок и передаст работы на оценку жюри.


МГТС и «Михайлов и Партнёры» стали лауреатами премии «Digital Communications AWARDS-2018», Михайлов и Партнёры, 23:52, 21.02.2018, Россия38
Коммуникационная кампания «Первые в городе», посвящённая 135-летию старейшего московского оператора связи – ПАО «МГТС», реализованная совместно с командой агентства «Михайлов и Партнёры», стала лауреатом премии «Digital Communications AWARDS» и была награждена специальным дипломом в номинации «Digital-достижения года. «Кампания года».


++ Лайфхак для мужчин: романтический ужин на 8 Марта!, Пресс-служба, 03:55, 21.02.2018, Россия98
В феврале 2018 года Манга Суши отмечает первый год успешной работы ресторана на Гагарина.


++ Новая учебная площадка. Этапы обучения в автошколе, Пресс-служба, 03:39, 21.02.2018, Россия89
В феврале 2018 года аАвтомобильная школа ПДДМос открывает новую тренировочную площадку в районе метро Коломенская и Нагатинская.


Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела?, ИД "Имидж-Медиа", 02:53, 20.02.2018, Россия118
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2018» которая пройдет 19-20 апреля в Москве.


Астерос представил собственный подход к обеспечению безопасности спортивных объектов, Астерос, 02:36, 20.02.2018, Россия58
Группа «Астерос» приняла участие в работе 23-го Международного Форума «Технологии Безопасности».


Руководитель проектной группы «Михайлов и Партнёры» Ольга Моисеева расскажет об особенностях построения имиджа стран и городов, Михайлов и Партнёры, 03:18, 17.02.2018, Россия208
17 февраля в рамках программы Первого Международного форума PR Creativity в Баку (Азербайджан) руководитель проектной группы Департамента международных проектов компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Ольга Моисеева выступит с докладом «Позиционирование стран и городов».


Раф Симонс представил свою коллекцию Осень-2018 для CALVIN KLEIN 205W39NYC, Calvin Klein, Inc., 22:13, 15.02.2018, США115
CALVIN KLEIN сообщила сегодня о том, что вчера вечером главный креативный директор бренда Раф Симонс (Raf Simons) провел подиумный показ своей коллекции Осень-2018 CALVIN KLEIN 205W39NYC на Американской фондовой бирже в Нью-Йорк Сити.


PR2B Group: как назвать бренд мужской одежды?, PR2B Group, 17:04, 14.02.2018, Россия97
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки модной мужской одежды - Camford.


Ничего не планируйте на 15 и 16 февраля!, ИД "Имидж-Медиа", 00:53, 14.02.2018, Россия102
На этой неделе – 15-16 февраля стартует конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2018»!


++ Преимущества аффилированного маркетинга, Пресс-служба, 19:38, 10.02.2018, Россия142
сетевой сервис actualtraffic.ru празднует 3-летний юбилей и вкратце рассказывает о предлагаемых услугах


Tommy Hilfiger становится партнером чемпионов мира Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Motorsport., Tommy Hilfiger, 02:54, 09.02.2018, другие страны179
Это долгосрочное партнерство впервые за 17 лет возвращает бренд TOMMY HILFIGER в мир Формулы-1 в качестве официального партнера по экипировке четырехкратных чемпионов мира Mercedes-AMG Petronas Motorsport


Два самарских проекта поборются за федерального «Лучника», агентство коммуникаций "ПРАТОН", 20:56, 05.02.2018, Россия156
На федеральном этапе «Серебряного Лучника» в Москве Самару будут представлять проекты «Ларифуга – ходящая архитектура на Земле и Луне» и «Знать о ВИЧ – значит жить!».


Как получить новых клиентов в социальных сетях?, ИД "Имидж-Медиа", 02:25, 06.02.2018, Россия204
Старые способы лидогенерации работают с каждым годом всё хуже. Клиенты не реагируют на традиционные рекламу и холодные звонки, но проводят много времени в соцсетях. Как связаться с ними там и привести их в свою компанию? Как донести до них важные сообщения и свое уникальное торговое предложение?


  © 2003-2018 inthepress.ru