Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анонс журнала «Управление ассортиментом магазина», № 4, 2014

«Кто знает счет своим деньгам, стремится к постоянному росту прибыли и убежден, что только замеры параметров бизнеса дают адекватную картину, тот я!» – полагаю, под этой фразой подпишется большинство директоров и владельцев магазинов. И это правда – оптимизация торговой компании через работу с итоговыми цифрами ее деятельности проста и вместе с тем эффективна. И в номере «на повестке дня» темы замеров результатов работы магазина и алгоритмов прогнозирования роста рентабельности через работу с ассортиментом.
Также одной из центральных тем выпуска стали … откаты в работе категорийных менеджеров. Наш эксперт представил для вашего пользования классификацию «оборотней в закупках» - получился «остросюжетный»–таки материал!
И сегодня наше внимание привлекли тренды – авторы журнала ответили на вопросы: чем торговать сейчас в магазине? Какую необходимо построить коммуникацию с покупаталем, чтобы быть в выигрыше? И что такое «4«П» Категорийный менеджмент»?
Часть номера, по традиции, посвящена тенденциям работы в группах товаров - пожалуйста, познакомьтесь с исследованием российского рынка детской мебели, одежды и обуви. Также эксперты рынка проанализировали для вас специфику работы с ассортиментом в группе товаров «одежда».
Лето в разгаре, дорогие читатели!
И желаю вам таких же продаж – в разгаре! (и да обойдут вас стороной санкции ЕС!) и, конечно, полезного чтения!

Елена Ненашева, редактор

Рубрика: Ассортиментная политика
Измерение результатов работы магазина как важный элемент управления ассортиментом
Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия розничных технологий»
Вы уверены, что ваша компания четко ориентирована на решение проблем клиента, на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с ним? Хотите получить точный ответ? Тогда выбираем параметры, настраиваем отчетность, собираем статистику и делаем выводы. Магазин работает не в полную силу? Срочно ищите узкое место в воронке продаж и исправляйте ошибки. Понимание истинного положения дел поможет настроить инструменты аналитики и сделать полезные для вашего бизнеса выводы.

Чем торговать сейчас в магазине?
Анна Бочарова, предприниматель, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию
Большинство владельцев розничных магазинов искренне полагают, что на результаты их бизнеса не влияют макроэкономические тенденции. Собственники склонны решать, как им кажется, более приземленные проблемы - от повышения ставок арендной платы до управления текучестью торгового персонала. Тем не менее очень важно именно умение регулярно анализировать тенденции в мире и в стране, отслеживать изменения покупательского поведения.

«Зеленые» товары - как помочь потребителю разобраться. Практикум для продавца-консультанта
Елена Смирнова, кандидат экономических наук, эксперт Всемирного фонда дикой природы (WWF)в России, директор по развитию экобюро GREENS.
Наталья Парамонова, журналист в области экологических проблем, «зеленого» маркетинга и бизнеса.
Покупатель практически каждого магазина от продовольственного до строительного стоит перед выбором товара. В каждом разделе большой ассортимент, плюс к этому появилось множество товаров с маркировкой «эко».
Как продавец-консультант может помочь покупателю выбрать, что стоит за значком «эко» или словом «зеленый», как при этом не отпугнуть клиента от «незеленых» товаров? Статья - это небольшой путеводитель для продавца-консультанта, который объяснит базовые понятия и покажет, где найти недостающую информацию.

Рубрика: Тенденции рынка
Стратегическое партнерство: как оптимизировать процесс обмена данными между розницей и контрагентами
Антон Лавров, идейный лидер и основатель компании Lasmart.
Одним из ключевых бизнес-процессов в деятельности любой розничной сети является процесс управления цепочками поставок (Supply Chain Management, SCM). От того, насколько эффективно организован этот процесс, во многом зависит и эффективность всей операционной деятельности сети. Учитывая то, что SCM включает в себя несколько контрагентов-участников, начиная от производителей товаров, дистрибьюторов и заканчивая самой сетью, немаловажную роль играет отлаженный процесс обмена данными между контрагентами. В поисках оптимального решения этой задачи были выработаны концепции и подходы, позволяющие всем участникам выстроить максимально выгодную стратегию как для себя, так и для своих партнеров.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
Залог светлого будущего - правильная коммуникация и ассортимент!
Откаты в ритейле. Как выявить и обезвредить «оборотня в закупках» в работе своей компании
Все о правилах победы на падающем рынке. Итоги Международного саммита индустрии товаров для дома, ремонта и сада DIY Household&Garden Centres Retail 2014
4«П» Категорийный менеджмент. Как найти партнеров небольшому магазину
Алфавит ассортимента. Часть 4
Прогнозирование продаж на предприятиях розничной торговли
Как оптимизировать оборачиваемость складских запасов магазина
Детская мебель на российском рынке
Российский рынок детской одежды и обуви
Специфика работы с ассортиментом в группе «одежда»
Нюансы оформления трудовых отношений
О правомерности положения договора о невозможности возврата покупателем принятого товара
Товары класса premium на российском рынке: нюансы продаж и продвижения
Издательский Дом «Имидж-Медиа» провел в Казани конференцию «Как увеличить продажи в магазине»
Ассортиментная концепция провинциального магазина: ошибки и решения
Дао мерчандайзинга в мебельном салоне

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://assortimentmagazina.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 16:10, 02.09.2014 Количество просмотров: 293


Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук расскажет о практике и инновациях антикризисного реагирования, Михайлов и Партнёры, 14:05, 18.06.2018, Россия45
20 июня в рамках деловой программы III Ежегодного Форума РБК «Недвижимость в России» заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Эллен Пинчук расскажет о традиционных и инновационных инструментах антикризисного реагирования на рынке недвижимости.


«Гуров и партнеры» – официальный партнер Федеральных туристических премий, КГ "Гуров и партнеры", 02:52, 15.06.2018, Россия52
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» выступит официальным партнером Федеральных туристических премий – Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир».


InfoTarget. Первый выпуск долгожданной программы, Login Casino, 05:43, 14.06.2018, Россия62
Первый выпуск долгожданной программы затронул темы букмекерского бизнеса в преддверии чемпионата мира по футболу, легализации игорного бизнеса в Украине, а также Blockchain and Bitcoin Conference.


Распространили газеты «Стройландия»!, Синтез-56, 15:38, 08.06.2018, Россия53
В самый разгар сезона ремонта один из крупнейших магазинов стройматериалов «Стройландия» выпустил фирменные газеты.


Семинар по неймингу FMCG, PR2B Group, 21:28, 06.06.2018, Россия74
1-3 июня 2018 г. в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» специалисты агентства Нейминг.Name (входит в холдинг PR2B Group) провели семинар «Нейминг FMCG».


Как побороть нелегальный игорный бизнес в Украине?, Login Casino, 16:48, 06.06.2018, Россия75
Как побороть нелегальный игорный бизнес в Украине?Участником live-интервью станет Зоряна Торопецкая. Она является экспертом Парламентской экспертной группы по европейской интеграции.


ICON запускает акцию “ПУШКИН БАТЛ”, ICON, 15:38, 06.06.2018, Россия75
Коммуникационное агентство ICON запускает креативный конкурс – «ПУШКИН БАТЛ» по случаю 219-ой годовщины со дня рождения поэта А.С. Пушкина. Акция продлится до 30 июня.


Марианна Максимовская возглавила группу компаний «Михайлов и Партнеры», Михайлов и Партнёры, 18:29, 04.06.2018, Россия115
Марианна Максимовская назначена на пост Президента группы компаний «Михайлов и Партнёры» (Группа НОВАКОМ), крупнейшей коммуникационной группы в России.


Вебинар PR News: Новый инструмент PR News Track для маркетологов, PR News, 17:56, 04.06.2018, Россия72
PR News выводит на рынок новый аналитический продукт – PR News Track– непрерывное трекинговое медиаисследование по информационной активности компаний и брендов в российских СМИ. Демонстрация PR News Track на примере исследования туроператоров пройдет в формате вебинара 20 июня в 12 ч.


Директор Практики международного продвижения «Михайлов и Партнёры» Светлана Боброва расскажет о коммуникационной кампании Астана ЭКСПО-2017, Михайлов и Партнёры, 17:54, 04.06.2018, Россия68
07 июня в рамках деловой программы X Юбилейного Международного форума выставочной индустрии «5pEXPO-2018» на Специальной сессии «Ген события в ДНК территории: продукт, смысл, ценность, эффективность» директор практики международного продвижения «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Светлана Боброва представит кейс «Коммуникационная кампания Астана ЭКСПО-2017: как это было».


REMAR Group организовала презентацию нового смартфона OPPO F7, REMAR Group, 04:15, 03.06.2018, Россия142
REMAR Group организовала презентацию нового смартфона OPPO F7 для партнеров китайского производителя в Северо-Западном федеральном округе


«РОЛЬФ Витебский» совместно с REMAR Group презентовали уникальные сверхвозможности нового Ford Explorer, REMAR Group, 04:15, 03.06.2018, Россия120
REMAR Group организовала презентацию нового автомобиля Ford Explorer для клиентов дилерского центра «РОЛЬФ Витебский»


REMAR Group приняла участие в I Съезде российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции, REMAR Group, 04:15, 03.06.2018, Россия131
Специалисты REMAR Group обсудили актуальные вопросы бизнес-сувенирного и подарочного продукта на российском рынке в рамках экспертного съезда на международной выставке «Невский ларец»


Старший менеджер по внешним связям «Михайлов и Партнёры» Мария Маркова рассказала о правилах поведения в социальных сетях, Михайлов и Партнёры, 15:39, 01.06.2018, Россия84
31 мая в рамках Большого школьного пикника в Москве, организатором которого выступило Российское движение школьников (РДШ), старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Мария Маркова провела мастер-класс о правилах поведения в социальных сетях.


Реклама букмекерских компаний: последние законодательные нововведения, Login Casino, 15:32, 01.06.2018, Россия94
Юлия Немцева выступит на Login Casino TV Она является управляющим партнером компании AdConsul. Тема, которую затронет эксперт: «Реклама букмекерских компаний: последние законодательные нововведения».


  © 2003-2018 inthepress.ru