|
БЕЛТЕЛ помогает страховой компании «ТРАНСНЕФТЬ» повышать эффективность обслуживания клиентов
Системный интегратор БЕЛТЕЛ и ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» успешно завершили второй этап сотрудничества, в рамках которого была выполнена интеграция между Контакт-Центром и CRM-системой компании.
Единый круглосуточный Контакт-Центр ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ», несколько лет назад построенный на базе предлагаемой компанией БЕЛТЕЛ платформы Altitude uCI, обрабатывает все типы телефонных обращений по вопросам продаж, наступления страховых событий, сотрудничества, осуществления коммутации, приема и обработки жалоб и благодарностей. Все обращения подлежат регистрации в учетной системе на базе платформы Altitude uCI настроенной под индивидуальные нужды и требования ЗАО «СК» «ТРАНСНЕФТЬ».
В 2014 году в рамках внедрения программы лояльности в ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» была внедрена комплексная система управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Таким образом, для обеспечения эффективной работы было необходимо выполнить интеграцию данной CRM-системы с программным обеспечением Контакт-Центра.
В результате совместной работы всех задействованных в проекте специалистов поставленная задача была успешно решена. При поступлении вызова от клиента, на рабочем столе сотрудника Контакт-Центра из CRM-системы автоматически открывается его карточка, содержащая всю информацию о взаимодействии с данным клиентом, историю его обращений, а также информацию о приобретенных страховых продуктов. Это позволяет сотруднику Контакт-Центра максимально оперативно и эффективно обработать вызов и полностью удовлетворить все потребности клиента.
Кроме того, в результате выполненной интеграции у ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» появилась возможность проведения максимально эффективных кампаний по автоматизированному исходящему обзвону, при осуществлении которого на рабочем столе сотрудника Контакт-Центра также появляется карточка клиента, а также информация о том, что необходимо данному клиенту сообщить.
Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: БЕЛТЕЛ
Добавлен: 15:17, 03.09.2014
Количество просмотров: 632
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия821 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия825 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия181 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия170 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия197 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|