 |
БЕЛТЕЛ помогает страховой компании «ТРАНСНЕФТЬ» повышать эффективность обслуживания клиентов
Системный интегратор БЕЛТЕЛ и ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» успешно завершили второй этап сотрудничества, в рамках которого была выполнена интеграция между Контакт-Центром и CRM-системой компании.
Единый круглосуточный Контакт-Центр ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ», несколько лет назад построенный на базе предлагаемой компанией БЕЛТЕЛ платформы Altitude uCI, обрабатывает все типы телефонных обращений по вопросам продаж, наступления страховых событий, сотрудничества, осуществления коммутации, приема и обработки жалоб и благодарностей. Все обращения подлежат регистрации в учетной системе на базе платформы Altitude uCI настроенной под индивидуальные нужды и требования ЗАО «СК» «ТРАНСНЕФТЬ».
В 2014 году в рамках внедрения программы лояльности в ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» была внедрена комплексная система управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Таким образом, для обеспечения эффективной работы было необходимо выполнить интеграцию данной CRM-системы с программным обеспечением Контакт-Центра.
В результате совместной работы всех задействованных в проекте специалистов поставленная задача была успешно решена. При поступлении вызова от клиента, на рабочем столе сотрудника Контакт-Центра из CRM-системы автоматически открывается его карточка, содержащая всю информацию о взаимодействии с данным клиентом, историю его обращений, а также информацию о приобретенных страховых продуктов. Это позволяет сотруднику Контакт-Центра максимально оперативно и эффективно обработать вызов и полностью удовлетворить все потребности клиента.
Кроме того, в результате выполненной интеграции у ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» появилась возможность проведения максимально эффективных кампаний по автоматизированному исходящему обзвону, при осуществлении которого на рабочем столе сотрудника Контакт-Центра также появляется карточка клиента, а также информация о том, что необходимо данному клиенту сообщить.
Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: БЕЛТЕЛ
Добавлен: 15:17, 03.09.2014
Количество просмотров: 711
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия320 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия431 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |