Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Рекламодатель» в сентябре: Спонсорство должно быть идейным

Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»!
Вот и закончилось время отпусков, и закружила осень разноцветные листья и новые проекты. Отдохнувшие и посвежевшие, все мы с головой окунулись в работу, надо отметить – любимую работу!
Как и всегда в любой работе настоящим подспорьем является хороший совет и профессиональные рекомендации! Так и хочется сказать: их есть у меня! В сентябрьском номере журнала мы рассказываем о разных инструментах продвижения: Product Placement, нейминге, брендинге, тизерной рекламе и нестандартных медиа. Большое внимание уделено спонсорству, которое, по мнению Сергея Антонова, директора по коммуникациям Орифлэйм, должно быть идейным.
Особое внимание читателей хочу обратить на материал, посвященный использованию визуального контента в рекламной коммуникации. Ведь в рекламе все должно быть не только красиво, но и понятно, и законно.
Итак, за работу! Хорошего настроения и полезного чтения!
Елена Костромина, редактор

ИНТЕРВЬЮ
СПОНСОРСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ ИДЕЙНЫМ
Интервью с Сергеем Антоновым, директором по коммуникациям Орифлэйм
Спонсорство сегодня является одним из самых популярных инструментов маркетинговых коммуникаций. Быть спонсором – это не только приобретение новых потребителей и расширение рынков деятельности, это и демонстрация успешности, устойчивости компании и возможностей. О развитии спонсорства в России и практике применения этого вида коммуникаций рассказывает сегодня наш гость Сергей Антонов – директор по коммуникациям компании Орифлэйм.
РЫНОК СММ В РОССИИ ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ, НО ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ
Интервью с Александром Филькиным, петербургским интернет-предпринимателем, экспертом по интернет-заработку
Об изменении рынка СММ в России и о последних тенденциях мы пообщались с руководителем самого громкого российского стартапа в сфере социального маркетинга − проекта ADVK.ME Александра Филькина.
ХОРОШИЙ ПРОДУКТ РЕКЛАМИРУЕТ СЕБЯ САМ
Интервью с Сергеем Самородовым, директором по работе с агентствами AVITO.ru
Если вы делаете понятный продукт, который работает, клиенты начинают сами вас рекламировать, рассказывая друзьям и знакомым об опыте, который они получили от взаимодействия с вами. Об этом процессе рассказывает в интервью нашему журналу Сергей Самородов, директор по работе с агентствами AVITO.ru

ПРАКТИКА
НАЗВАНИЯ ДЛЯ УСПЕХА, ИЛИ КАК НАЗВАТЬ ТОРГОВУЮ МАРКУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛСЯ БРЕНД
Вера Елизарова, консультант неймингового агентства PR2B Group
Первое, с чем сталкивается любой потребитель, будь то продукты питания в супермаркете или туристическая компания, – это атрибуты бренда: название, логотип, стилеобразующие элементы идентификации и т.д. Поэтому этим аспектам успешные компании уделяли и уделяют огромное внимание. Мысль о том, что в мире давно уже торгуют не товаром, а его названием, по крайней мере, о том, что название – неотъемлемая часть товара, известна каждому предпринимателю.

УВИДЕТЬ – ЗНАЧИТ ПОВЕРИТЬ: ВИЗУАЛИЗИРУЙТЕ ВСЕ!
Ксения Жданова, руководитель службы PR и маркетинга фотобанка «Лори»
У вас есть важное сообщение для ваших потенциальных клиентов, и вы хотите, чтобы его заметили? А может, вы написали в высшей степени полезный материал и желаете привлечь к нему внимание? Или же у вас есть потрясающий информационный повод, и вам будет обидно, если никто об этом не узнает? Используйте визуальный контент.

ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА. ПРИШЛО ВРЕМЯ РАССКАЗАТЬ ВСЕ
Рекламщики больше не могут скрывать свои тайны!
Анна Полежаева, творческий директор КА SmartMedia
Андрей Сергунькин, копирайтер КА SmartMedia
Никому не хочется читать и смотреть рекламу, зато разгадывать загадки любопытно всем. Для кого-то это просто факт, а для рекламщиков – повод продвигать товары и услуги через тизеры.
Тизер и плизер (от англ. “to tease” - дразнить и “to please” – угождать) – рекламный прием, при котором сначала создается интрига, а потом наступает раскрытие рекламного сообщения. Рекламный щит без названия бренда, баннер, который ничего не рекламирует – непривычное зрелище, которое привлекает внимание и выделяется среди основной массы «кричащих» объявлений. К тому моменту, когда появится продолжение кампании, потребители будут заинтригованы и с интересом изучат «отгадку», вместо того, чтобы отвернуться от очередной назойливой рекламы.

ПРОМО СТРАНИЦЫ (LANDING PAGE) ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Павел Чернецов, начальник отдела интернет-проектов ООО «АДЛАБС»
Один из основных источников потенциальных клиентов для многих продающих сайтов – размещение рекламы в Интернет. Пользователи кликают на рекламное объявление (контекст, тизер, баннер и т.д.) и переходят на ваш сайт. Рекламная площадка свое дело сделала – привела вам посетителя, теперь нужно сделать все возможное, чтобы превратить его из потенциального клиента в реального. А это не так-то просто.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ. Кейс по увеличению конверсии интернет-магазина IT-продукции
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ЗА 10 ШАГОВ: ПЕРВЫЙ ШАГ – ПОТРЕБИТЕЛЬ
МИГРАНТЫ КАК ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ РЕКЛАМЫ
СЕКРЕТЫ СПОНСОРСТВА: КАК ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДУ? Спонсорство как инструмент маркетинговых коммуникаций
КАК ОБЩАТЬСЯ С ТВОРЧЕСКИМИ ПОДРЯДЧИКАМИ
НЕСТАНДАРТНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ: НЕСКОЛЬКО СЛОВ О НОВЫХ МЕДИА
PRODUCT PLACEMENT В ФИЛЬМАХ: КТО В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ?
APPLE: CREATIVE VS. MARKETING? CREATIVE & MARKETING!
СПОНСОРСТВО КАК ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
CLICK FRAUD СУЩЕСТВУЕТ, ИЛИ СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМ ТРАФИКОМ
РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН: ПРАВИЛА ФОРМУЛИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ: ВЕДЕМ УЧЕТ
РОСКОШНЫЕ БРЕНДЫ. Часть 2. Особенности рынка

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 15:19, 03.09.2014 Количество просмотров: 699


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru