 |
О результатах мониторинга качества и доступности предоставляемых государственных услуг филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Карелия
В период с 01 августа по 31 августа 2014 года в Филиале было организовано проведение анкетирования по теме «Мониторинг качества и доступности предоставляемых государственных услуг Филиалом». Возможность заполнить анкету была обеспечена в офисах Филиала, а также в электронном виде на подсайте Управления Росреестра по Республике Карелия (to10.rosreestr.ru). В анкетировании приняло участие 57 человек. Большинство участников анкетирования обратились в офисы Филиала для получения услуг в сфере государственной регистрации прав - 58%, за услугой по государственному кадастровому учету обратилось – 28%, за услугой «Предоставление сведений, внесенных в ГКН» обратилось– 7%, за услугами «Прием-выдача документов на предоставление сведений из ЕГРП» – 7%. При этом 54% анкетируемых заявителей обратились в офис Филиала по предварительной записи. Необходимо отметить, что число лиц, обратившихся по предварительной записи постоянно увеличивается. При этом заявители пользуются различными способами записи. Как показывают результаты анкетирования, 28% респондентов записались на прием предварительно путем использования интернет портала Росреестра, 12% респондентов осуществили запись по телефону, 7% респондентов предварительно записались на прием непосредственно в офисах Филиала. В Филиале на постоянной основе реализуются мероприятия, направленные на сокращение времени ожидания в очереди. Следует отметить, что 46% анкетируемых отметили отсутствие времени ожидания в очереди, 21% анкетируемых потратили на ожидание в очереди менее 15 минут, у 12% анкетируемых время ожидания составило от 15 до 30 минут. По результатам анкетирования установлено, что 91% респондентов удовлетворены качеством обслуживания. Отметим, что анкетирование заявителей в Филиале будет проводиться на постоянной основе ежемесячно. Любой желающий может заполнить анкету во время посещения офиса Филиала или на подсайте Росреестра в электронном виде по ссылке http://to10.rosreestr.ru/kadastr/about_fgu/news_fbu/5275905/ и отправить заполненную анкету на электронный адрес Филиала fgu10@u10.rosreestr.ru.
Контактное лицо: Юдина А.Н.
Компания: Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Карелия
Добавлен: 21:00, 05.09.2014
Количество просмотров: 772
| Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:55, 13.10.2025, Россия170 |
| Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия». |
| Строительная компания «ЭСТЕРА» планирует оснастить теплосчетчиками СТ-17У строящийся объект в Мытищах, Группа компаний АО "Тепловодомер" и ООО "Водомер", 16:45, 25.09.2025, Россия687 |
| В настоящее время Строительно-монтажная компания «ЭСТЕРА» ведет строительство гостиничного комплекса в городском округе Мытищи, в районе Северной «ТЭЦ». Для оснащения нового здания гостиницы приборами учета расхода тепловой энергии и воды компания закупила ультразвуковые теплосчетчики СТ-17У и универсальные счетчики воды УВС-15 производства мытищинской компании ООО «Водомер». |
|
 |