 |
Более 15 000 человек воспользовались Wi-Fi от ТТК на вокзале Димитровграда
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает, что с начала года бесплатным доступом в Интернет от ТТК по технологии Wi-Fi в здании железнодорожного вокзала Димитровграда воспользовались более 15 тысяч жителей и гостей города. Доступ в Интернет по технологии Wi-Fi на скорости 2 Мбит/с в зале ожидания железнодорожного вокзала Димитровграда был организован специалистами ТТК-Самара, регионального предприятия Компании ТТК, совместно с Куйбышевской региональной дирекцией железнодорожных вокзалов в начале 2014 года. В настоящее время через зону Wi-Fi передается около 10 Гбайт трафика ежедневно. «Время показало, что идея проекта была успешной, Wi-Fi на железнодорожном вокзале Димитровграда оказался очень востребованным. Порядка 70 посетителей вокзала ежедневно используют беспроводной Интернет от ТТК, при этом в среднем каждый из них проводит в сети от 30 минут до часа. Чаще всего пассажиры просматривают электронную почту и новостные порталы», – прокомментировал директор по развитию сети доступа ТТК-Самара Дмитрий Асланов. «Мы на протяжении нескольких лет сотрудничаем с ТТК-Самара и создаем бесплатные Wi-Fi-зоны на вокзалах Куйбышевской железной дороги. Данные проекты реализуются в рамках масштабной программы модернизации вокзалов ОАО «РЖД» как в крупных, так и в малых городах страны. Wi-Fi доступ на железнодорожных вокзалах позволяет повысить уровень и качество обслуживания пассажиров. Надеемся, что дальнейшее плодотворное сотрудничество с ТТК-Самара и развитие данной услуги в нашем регионе будет продолжено», – отметил начальник Куйбышевской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Андрей Комаровский. На сегодняшний день ТТК-Самара предоставляет бесплатный доступ в Интернет по технологии Wi-Fi на шести вокзалах Куйбышевской железной дороги – в Самаре, Уфе, Саранске, Димитровграде, Рузаевке и Ульяновске.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 18:28, 08.09.2014
Количество просмотров: 836
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия131 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |