Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка сантехники в России

В июне 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка санитарно-технических изделий.

По расчетам DISCOVERY Research Group объем рынка санитарно-технических изделий в России составил $6,5 млрд.

На рынке керамических санитарно-технических изделий в 2013 г. наблюдался рост по сравнению с предыдущим годом, прирост объема рынка составил 20%. Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group, в 2014 г. объем рынка увеличится приблизительно на 10%.

На раковины унитазы и биде приходится 35% объема рынка. Смесители и ванны занимают 24% и 23% объема рынка сантехники, соответственно. На душевые кабины сприходится 18% рынка. В структуре подсегмента санфаянсовых изделий унитазы занимают 60%, раковины составляют 35%, биде, писсуары и прочие изделия – 5%.

Наибольшую долю в объеме рынка ванн занимают чугунные ванны – 47% по результатам 2013 года. Сегмент акриловых ванн в настоящее время развивается наиболее высокими темпами в сравнении с ваннами из других видов материалов. Объем рынка ванн в России в 2013 году сократился на 4% по сравнению с показателями предыдущего 2012 года. Объем рынка стальных ванн сократился на 13%, чугунных – на 8%. Рынок ванн из акрила вырос на 8%.

Общий объем российского рынка смесителей в 2013 году составил 29,5 млн. шт. На рынке смесителей в 2013 году наблюдался спад в размере 9% по сравнению с предыдущим годом в натуральном выражении. Снижение объема рынка было вызвано как сокращением импорта, а также снижением показателей производства. В стоимостном выражении рынок смесителей сократился на 4%.

Объем производства санитарно-технические изделий полимерных в 2013 году составил 52,8 млн. шт. изделий, что на 10% меньше показателя предыдущего года. Снижение объема производства в 2013 году было вызвано его сокращением в Уральском ФО и Центральном ФО.

В 2013 году было произведено 13 млн. шт. изделий из керамики. Рост производства сантехники из керамики составил 3% по сравнению с показателями предыдущего года.

На протяжении 2012-2013 гг. в России наблюдался рост производства ванн их черных металлов. Так, в 2012 году темп прироста составил 5%, в 2013 – 4%. Количество произведенных стальных ванн почти в 2 раза превышает производство чугунных ванн.

По результатам2013 г. в Россию было ввезено санитарно-технических изделий на сумму $ 679,5 млн. Российский экспорт составил $ 14,9 млн.

В структуре импортируемых санитарно-технических изделий в стоимостном выражении доминирует сегмент санитарно-технических изделий из пластмассы (полимеров), на долю которого приходится более 30% от общего объема импорта. На долю изделий из керамики и из черных металлов приходится по 22% и 16%, соответственно.
В структуре импорта санитарно-технических изделий в стоимостном и натуральном выражении в 2013 году доминировали смесители. На их долю в стоимостном выражении в 2013 году пришлось 33% объема производства всех санитарно-технических изделий. На раковины в объеме импорта пришлось 14%, душевые кабины составили 13% объема импорта, ванны составили 10%, унитазы – 8%, биде и писсуары вместе – менее 1%.

Сантехника из Китая преобладает в импорте санитарно-технических изделий в Россию. Китайские производители в 2013 году составили 47%, на втором месте находятся производители сантехники из Германии с долей в объеме рынка в 13%, около 4% приходится на производителей из Испании, Украины, Польши, Турции, а также Италии.

В перечне десяти крупнейших стран-импортеров санитарно-технических изделий в Россию в 2013 году сокращение поставок было замечено только у производителей из Китая.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/112-issledovanie-rinka-santexniki-v-rossii.html

Контактное лицо: maanger
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 22:29, 08.09.2014 Количество просмотров: 910


Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 05:27, 28.01.2025, Россия81
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка частных медицинских клиник.


Джой Мани – финалист международного конкурса “Хрустальная Гарнитура” 2024-2025, МФК "Джой Мани", 05:33, 27.01.2025, Россия54
МФК “Джой Мани” попала в шорт-лист премии “Хрустальная гарнитура” в номинации “ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА АНАЛИТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ О КЛИЕНТАХ”.


Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия103
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия219
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия111
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия87
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия129
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия85
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия600
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия603
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия112
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия135
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия444
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия452
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru