Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка сантехники в России

В июне 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка санитарно-технических изделий.

По расчетам DISCOVERY Research Group объем рынка санитарно-технических изделий в России составил $6,5 млрд.

На рынке керамических санитарно-технических изделий в 2013 г. наблюдался рост по сравнению с предыдущим годом, прирост объема рынка составил 20%. Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group, в 2014 г. объем рынка увеличится приблизительно на 10%.

На раковины унитазы и биде приходится 35% объема рынка. Смесители и ванны занимают 24% и 23% объема рынка сантехники, соответственно. На душевые кабины сприходится 18% рынка. В структуре подсегмента санфаянсовых изделий унитазы занимают 60%, раковины составляют 35%, биде, писсуары и прочие изделия – 5%.

Наибольшую долю в объеме рынка ванн занимают чугунные ванны – 47% по результатам 2013 года. Сегмент акриловых ванн в настоящее время развивается наиболее высокими темпами в сравнении с ваннами из других видов материалов. Объем рынка ванн в России в 2013 году сократился на 4% по сравнению с показателями предыдущего 2012 года. Объем рынка стальных ванн сократился на 13%, чугунных – на 8%. Рынок ванн из акрила вырос на 8%.

Общий объем российского рынка смесителей в 2013 году составил 29,5 млн. шт. На рынке смесителей в 2013 году наблюдался спад в размере 9% по сравнению с предыдущим годом в натуральном выражении. Снижение объема рынка было вызвано как сокращением импорта, а также снижением показателей производства. В стоимостном выражении рынок смесителей сократился на 4%.

Объем производства санитарно-технические изделий полимерных в 2013 году составил 52,8 млн. шт. изделий, что на 10% меньше показателя предыдущего года. Снижение объема производства в 2013 году было вызвано его сокращением в Уральском ФО и Центральном ФО.

В 2013 году было произведено 13 млн. шт. изделий из керамики. Рост производства сантехники из керамики составил 3% по сравнению с показателями предыдущего года.

На протяжении 2012-2013 гг. в России наблюдался рост производства ванн их черных металлов. Так, в 2012 году темп прироста составил 5%, в 2013 – 4%. Количество произведенных стальных ванн почти в 2 раза превышает производство чугунных ванн.

По результатам2013 г. в Россию было ввезено санитарно-технических изделий на сумму $ 679,5 млн. Российский экспорт составил $ 14,9 млн.

В структуре импортируемых санитарно-технических изделий в стоимостном выражении доминирует сегмент санитарно-технических изделий из пластмассы (полимеров), на долю которого приходится более 30% от общего объема импорта. На долю изделий из керамики и из черных металлов приходится по 22% и 16%, соответственно.
В структуре импорта санитарно-технических изделий в стоимостном и натуральном выражении в 2013 году доминировали смесители. На их долю в стоимостном выражении в 2013 году пришлось 33% объема производства всех санитарно-технических изделий. На раковины в объеме импорта пришлось 14%, душевые кабины составили 13% объема импорта, ванны составили 10%, унитазы – 8%, биде и писсуары вместе – менее 1%.

Сантехника из Китая преобладает в импорте санитарно-технических изделий в Россию. Китайские производители в 2013 году составили 47%, на втором месте находятся производители сантехники из Германии с долей в объеме рынка в 13%, около 4% приходится на производителей из Испании, Украины, Польши, Турции, а также Италии.

В перечне десяти крупнейших стран-импортеров санитарно-технических изделий в Россию в 2013 году сокращение поставок было замечено только у производителей из Китая.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/112-issledovanie-rinka-santexniki-v-rossii.html

Контактное лицо: maanger
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 22:29, 08.09.2014 Количество просмотров: 936


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия42
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия184
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия195
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия59
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия311
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия138
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия110
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия100
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия273
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия92
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru