 |
Softline провела аудит службы домена Active Directory для Kerama Marazzi
Компания Softline провела аудит службы домена Active Directory для Kerama Marazzi. В результате заказчик получил возможность привести ИТ-систему организации в соответствие с требованиями общепринятых стандартов и улучшить процесс администрирования.
Kerama Marazzi – ведущий производитель керамической плитки и гранита с разветвленной сетью фирменных магазинов и торговых представительств в России и за рубежом. Объемы производства компании постоянно растут благодаря инвестиционным проектам по строительству и вводу в эксплуатацию новых линий по изготовлению продукции.
Для оптимизации бизнес-процессов руководство компании приняло решение привести инфраструктуру всех предприятий в соответствие с общемировыми стандартами и интегрировать ее в рамках единого корпоративного домена. Консолидация информационных систем, перенос данных локальных систем в единый центр обработки в городе Орле потребовали проведения аудита.
В качестве ИТ-партнера была выбрана компания Softline, которая является постоянным поставщиком ПО для предприятий группы Kerama Marazzi.
Основной целью проекта было проведение комплексного аудита службы домена Active Directory в трех наиболее крупных офисах, где установлено серверное оборудование. Данный продукт - важнейший компонент ИТ-инфраструктуры, построенной на основе технологий Microsoft Windows. Он хранит сведения о пользователях, компьютерах и других устройствах сети. Доменные службы упрощают администрирование, а также общий доступ к ресурсам и совместную работу с ними.
В рамках проекта специалистами Softline было проведено обследование ИТ-системы заказчика на соответствие требованиям производителя ПО. По итогам работ сформированы рекомендации по устранению недостатков согласно мировому стандарту и принятой практике вендора.
«Специалисты Softline провели аудит функционирования службы Active Directory и смежных с ней систем, основываясь на требованиях головного офиса заказчика. Выполнив рекомендации, сотрудники ИТ-департамента Kerama Marazzi смогут повысить стабильность работы сетевых сервисов», - рассказал Александр Валуйский, менеджер по продажам решений Softline.
«На основании рекомендаций, отраженных в отчете по результатам аудита, наша организация оптимизировала работу ИТ-службы и улучшила процесс управления службами Active Directory. Аудит, проведенный специалистами Softline, стал важным шагом в подготовке проекта модернизации центра обработки данных компании», - пояснил Алексей Камко, заместитель генерального директора по информационным технологиям Kerama Marazzi.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 11:07, 09.09.2014
Количество просмотров: 802
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия116 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия130 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |