Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AT Consulting третий год лидирует на рынке аутсорсинговых услуг управления приложениями

Компания IDC включила AT Consulting в отчет Competitive Profiles and Analysis of Leading IT Services Players in Russia, который является второй частью исследования российского рынка ИТ-услуг в 2013 году. AT Consulting занимает лидирующие позиции в трех сегментах рынка.

Документ представляет собой развернутый анализ рынка с позиций компаний-поставщиков ИТ-услуг в различных функциональных сегментах и отраслях экономики. Согласно отчету, объем российского рынка ИТ-услуг в 2013 году вырос почти на 8% и составил 7,7 млрд. долларов. Доход компании AT Consulting по сравнению с 2012 годом увеличился приблизительно на 7%. В 2013 году AT Consulting осуществила проекты для крупнейших коммерческих и государственных организаций, среди которых Альфа-Банк, ВТБ, «Бинбанк», «Нордеа Банк», Сбербанк, «Лето Банк», «Уралсиб», банк «Ренессанс Кредит», «ВымпелКом», «Ростелеком», «Азбука Вкуса», Группа «Черкизово», ОАО «Россети», ФСК ЕЭС, «Тюменьэнерго», Министерство здравоохранения РФ, Министерство внутренних дел РФ и др.

AT Consulting представлена в трех сегментах рынка. Компания сохранила лидерство в сегменте аутсорсинговых услуг управления приложениями (Application Management Outsourcing), заняв 15,6% общей доли сегмента. Согласно классификации IDC, управление приложениями – это услуги по обеспечению непрерывной работы, поддержке и наладке корпоративных приложений. Сюда включается поддержка конечных пользователей, а также услуги по модернизации, оптимизации и обновлению пакетов программ. Общий объем данного сегмента достиг в 2013 году 196,23 млн. долларов.

AT Consulting улучшила свои показатели среди поставщиков консалтинговых услуг в области ИТ и услуг по кастомизации программного обеспечения (Application Consulting and Customization), заняв четвертую позицию с долей 5,5%. В 2012 году в этом сегменте компания была на пятой позиции. К этой категории услуг относится модификация существующих приложений и настройка тиражируемых программных приложений в соответствии со специальными бизнес-требованиями заказчика, а также контракты, связанные с оценкой ПО. Основные клиенты данных услуг – телекоммуникационные компании, государственные организации и банки.

AT Consulting заняла восьмую позицию среди поставщиков заказного программного обеспечения (Custom Application Development) с долей 3,7%. Услуги в области заказного программного обеспечения включают написание программного кода под заказ, а также разработку интерфейсов и дополнений к существующим тиражируемым приложениям и типовым программным блокам. В 2013 году общий объем сегмента составил 902,5 млн. долларов.

Контактное лицо: Анастасия Лозовская
Компания: AT Consulting
Добавлен: 15:53, 09.09.2014 Количество просмотров: 615


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия143
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия150
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия150
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия158
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия157
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия149
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия208
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия118
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия127
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия195
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru