 |
ТТК расширит телекоммуникационную инфраструктуру Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа
В рамках контракта, заключенного по итогам тендера, ТТК-Урал, региональное предприятие Компании ТТК, построит дополнительные волоконно-оптические линии связи (ВОЛС) для уже созданной ранее сети и подключит к ней два подразделения Администрации. «Ямало-Ненецкий автономный округ является для ТТК перспективным регионом и, безусловно, мы заинтересованы в укреплении партнерских отношений с Администрацией Тазовского района, сотрудничество с которой мы начали еще в 2010 году, когда выиграли тендер на проектные работы по развитию телекоммуникационной инфраструктуры в ЯНАО. За три года по заказу Администрации мы построили более 13,5 км ВОЛС, которые объединили сетью связи 35 структурных подразделений Администрации, образовательные учреждения и социальные центры поселка Тазовский. Уверен, что наше плодотворное сотрудничество продолжится и в дальнейшем», – отметил Валерий Коваль, генеральный директор ТТК-Урал. «Благодаря построенной ТТК инфраструктуре нам удалось наладить межведомственное взаимодействие и автоматизировать многие внутренние процессы управленческой деятельности. Качество предоставленных услуг связи от компании ТТК-Урал нас полностью устраивает, мы намерены продолжать сотрудничество в этом направлении и развивать сеть связи в Тазовском», – прокомментировал заместитель главы Тазовского района Владимир Семянив. Поселок городского типа Тазовский – административный центр Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа, расположен в 200 км к северу от Полярного круга. Тазовский район – самый крупный в Тюменской области, с юга на север его протяженность составляет порядка 750 км, а с востока на запад - около 300 км.
Контактное лицо: Екатерина Зайцева
Компания: ТТК
Добавлен: 16:00, 09.09.2014
Количество просмотров: 1356
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |