Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продажи ASICS Европа в первой половине 2014 года выросли на 16%

Европейское подразделение компании ASICS – одного из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви – объявило о финансовых результатах первой половины 2014 года.

За отчетный период выручка компании увеличилась на 16% в регионе ЕМЕА. Результаты полугодия демонстрируют значительный рост продаж среди ключевых стратегических направлений бренда - одежды и обуви для бега: доход от реализации обуви вырос на 17,9%, а одежды – на 28,7%. Особенно заметно увеличение спроса на экипировку для бега среди женщин.

Значительный рост продаж был достигнут во всех европейских торговых филиалах компании. В Германии, странах Бенилюкса, Австрии, Норвегии и России он характеризовался однозначным значением, во Франции, Испании, Италии, Великобритании, Швеции, Дании и Польше – двузначным. Продажи в собственных торговых точках ASICS увеличились на 44,3%.

Во второй половине 2014 года ASICS намеревается увеличить рост финансовых показателей. И одним из способов стимулирования продаж станут маркетинговые инициативы бренда: новые ролики мотивирующей кампании Better your Best, а также выпуск документального фильма об уникальном экстремальном забеге вокруг Монблана «Обогнать солнце», состоявшегося 21 июня 2014 года.

Еще одним достижением ASICS в Европе стало заключение соглашения о сотрудничестве с телекомпанией Eurosport, направленного на детальное освещение чемпионата Европы по легкой атлетике, прошедшего 12-17 августа 2014 года в Цюрихе. Являясь официальным поставщиком спортивной экипировки для Федераций легкой атлетики Франции, Италии и Нидерландов, японская корпорация приняла активное участие в соревновании. Специально к спортивному событию, компания разработала экипировку, а также представила фото-проект с участием послов бренда: Кристофа Леметра, Наны Джиму, Флории Ге, Гарольда Корреа, Доменико Рикатти, Одри Алло, Марции Каравелли и Джамиль Сэмюэл.

Алистер Кэмерон, генеральный директор европейского подразделения корпорации ASICS отметил: «Наши впечатляющие результаты полностью отражают стремление ASICS к непрерывному самосовершенствованию. Мы довольны набранными темпами роста, стабильными на всех наших европейских рынках. Бренд-портфолио компании, сбалансированное с учетом ежегодного увеличения доли ASICS на рынке одежды, ясно говорит о том, что мы намерены и дальше ставить и достигать амбициозных целей. Недавно в Германии в Крефельде был открыт крупнейший в Европе центр распределения ASICS. Это позволит нам еще больше и лучше обеспечивать возрастающие потребности собственных торговых точек и партнеров».

Контактное лицо: Екатерина Тарасова
Компания: ASICS
Добавлен: 12:22, 10.09.2014 Количество просмотров: 708


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия47
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия78
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия458
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия465
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия462
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия468
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия463
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия97
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия89
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия142
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия114
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия153
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия327
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru