Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продажи ASICS Европа в первой половине 2014 года выросли на 16%

Европейское подразделение компании ASICS – одного из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви – объявило о финансовых результатах первой половины 2014 года.

За отчетный период выручка компании увеличилась на 16% в регионе ЕМЕА. Результаты полугодия демонстрируют значительный рост продаж среди ключевых стратегических направлений бренда - одежды и обуви для бега: доход от реализации обуви вырос на 17,9%, а одежды – на 28,7%. Особенно заметно увеличение спроса на экипировку для бега среди женщин.

Значительный рост продаж был достигнут во всех европейских торговых филиалах компании. В Германии, странах Бенилюкса, Австрии, Норвегии и России он характеризовался однозначным значением, во Франции, Испании, Италии, Великобритании, Швеции, Дании и Польше – двузначным. Продажи в собственных торговых точках ASICS увеличились на 44,3%.

Во второй половине 2014 года ASICS намеревается увеличить рост финансовых показателей. И одним из способов стимулирования продаж станут маркетинговые инициативы бренда: новые ролики мотивирующей кампании Better your Best, а также выпуск документального фильма об уникальном экстремальном забеге вокруг Монблана «Обогнать солнце», состоявшегося 21 июня 2014 года.

Еще одним достижением ASICS в Европе стало заключение соглашения о сотрудничестве с телекомпанией Eurosport, направленного на детальное освещение чемпионата Европы по легкой атлетике, прошедшего 12-17 августа 2014 года в Цюрихе. Являясь официальным поставщиком спортивной экипировки для Федераций легкой атлетики Франции, Италии и Нидерландов, японская корпорация приняла активное участие в соревновании. Специально к спортивному событию, компания разработала экипировку, а также представила фото-проект с участием послов бренда: Кристофа Леметра, Наны Джиму, Флории Ге, Гарольда Корреа, Доменико Рикатти, Одри Алло, Марции Каравелли и Джамиль Сэмюэл.

Алистер Кэмерон, генеральный директор европейского подразделения корпорации ASICS отметил: «Наши впечатляющие результаты полностью отражают стремление ASICS к непрерывному самосовершенствованию. Мы довольны набранными темпами роста, стабильными на всех наших европейских рынках. Бренд-портфолио компании, сбалансированное с учетом ежегодного увеличения доли ASICS на рынке одежды, ясно говорит о том, что мы намерены и дальше ставить и достигать амбициозных целей. Недавно в Германии в Крефельде был открыт крупнейший в Европе центр распределения ASICS. Это позволит нам еще больше и лучше обеспечивать возрастающие потребности собственных торговых точек и партнеров».

Контактное лицо: Екатерина Тарасова
Компания: ASICS
Добавлен: 12:22, 10.09.2014 Количество просмотров: 696


Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 05:27, 28.01.2025, Россия81
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка частных медицинских клиник.


Джой Мани – финалист международного конкурса “Хрустальная Гарнитура” 2024-2025, МФК "Джой Мани", 05:33, 27.01.2025, Россия54
МФК “Джой Мани” попала в шорт-лист премии “Хрустальная гарнитура” в номинации “ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА АНАЛИТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ О КЛИЕНТАХ”.


Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия103
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия219
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия111
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия87
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия129
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия85
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия600
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия603
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия112
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия135
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия444
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия452
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru