 |
«Кораблик» автоматизирует бизнес с Microsoft и GMC
Сеть детских магазинов «Кораблик» выбрала Microsoft Dynamics AX 2012 для управления бизнесом. Построить новую бэк-офисную систему во всех 145 магазинах поможет компания GMCS (входит в MAYKOR).
Реализация проекта позволит ритейлеру централизованно управлять следующими ключевыми бизнес-процессами в рамках одной системы: закупки, логистика, приемка товаров в магазинах, управление складом, расчеты с поставщиками, управление ассортиментом, бухгалтерский и налоговый учет, управленческий учет, МСФО.
Особое внимание будет уделено автоматизации процессов ценообразования в соответствии с единой ассортиментной матрицей из более чем 10 тыс. наименований товаров. В ходе проекта также будет реализован процесс управления рекламными акциями (скидки, распродажи и т.д.), интеграция с кассовой системой и с программой лояльности.
«У нас имеется положительный опыт использования продуктов Microsoft, включая систему бизнес-аналитики розничных продаж на базе технологий Microsoft SQL Server. Консолидация бэк-офисных процессов c Microsoft Dynamics AX 2012 является для нас возможностью выстроить новую платформу для поддержки динамичного бизнеса при разумных затратах на ИТ-инфраструктуру в целом. Мы сможем оптимизировать бюджеты, улучшить процессы пополнения товара в магазинах, поддерживать широкий ассортимент и конкурентные цены, предлагать нашим покупателям качественное обслуживание и новые возможности для совершения покупок», – рассказывает Роберт Сардарян, ИТ-директор сети «Кораблик».
«Кораблик» является одной из самых эффективных и динамично развивающихся торговых сетей на рынке – за последний год было открыто более 30 новых торговых точек. Компания видит свою миссию не только в предоставлении клиентам широкого ассортимента товаров по конкурентным ценам, но и развивает дополнительные сервисы для родителей и детей (например, возможность заказа товара, которого нет в ассортименте магазина, трансляция детских мультфильмов в торговых залах).
В настоящий момент у «Кораблика» около 60% покупок совершается с помощью бонусных карт. Переход на новую бэк-офисную систему также позволит ритейлеру развивать омниканальные продажи и создавать условия, сокращающие время от принятия решения до совершения покупки за счет оптимизации процессов поиска покупателями нужного товара, дальнейшей персонификации продаж, развития сервисов доставки и оплаты.
Отдельный блок работ связан с автоматизацией процессов казначейства и бюджетирования. В системе будет реализована поддержка ведения заявочной кампании, включая сопутствующий документооборот, поддержка рублевых и валютных платежей. Ритейлер получит инструменты для планирования и корректировки бюджетов, контроля движения денежных средств, план-факт анализа. В единую систему управления также будут перенесены процессы ведения бухгалтерского и налогового учета, а также управленческого учета, с возможностью получения отчетности по МСФО.
«Помимо стандартной функциональности, мы автоматизируем и специфичные для ритейла процессы, а также интегрируем бэк-офисную систему с внешними системами и интернет-магазином. Чтобы бизнес «Кораблика» работал в режиме онлайн и важные решения принимались вне зависимости от местонахождения руководства, мы обеспечим возможность согласования документов при помощи интернет-браузера и мобильных устройств», – говорит Денис Тимошенко, бизнес-директор GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 12:26, 10.09.2014
Количество просмотров: 691
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия324 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |