Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Кораблик» автоматизирует бизнес с Microsoft и GMC

Сеть детских магазинов «Кораблик» выбрала Microsoft Dynamics AX 2012 для управления бизнесом. Построить новую бэк-офисную систему во всех 145 магазинах поможет компания GMCS (входит в MAYKOR).

Реализация проекта позволит ритейлеру централизованно управлять следующими ключевыми бизнес-процессами в рамках одной системы: закупки, логистика, приемка товаров в магазинах, управление складом, расчеты с поставщиками, управление ассортиментом, бухгалтерский и налоговый учет, управленческий учет, МСФО.

Особое внимание будет уделено автоматизации процессов ценообразования в соответствии с единой ассортиментной матрицей из более чем 10 тыс. наименований товаров. В ходе проекта также будет реализован процесс управления рекламными акциями (скидки, распродажи и т.д.), интеграция с кассовой системой и с программой лояльности.

«У нас имеется положительный опыт использования продуктов Microsoft, включая систему бизнес-аналитики розничных продаж на базе технологий Microsoft SQL Server. Консолидация бэк-офисных процессов c Microsoft Dynamics AX 2012 является для нас возможностью выстроить новую платформу для поддержки динамичного бизнеса при разумных затратах на ИТ-инфраструктуру в целом. Мы сможем оптимизировать бюджеты, улучшить процессы пополнения товара в магазинах, поддерживать широкий ассортимент и конкурентные цены, предлагать нашим покупателям качественное обслуживание и новые возможности для совершения покупок», – рассказывает Роберт Сардарян, ИТ-директор сети «Кораблик».

«Кораблик» является одной из самых эффективных и динамично развивающихся торговых сетей на рынке – за последний год было открыто более 30 новых торговых точек. Компания видит свою миссию не только в предоставлении клиентам широкого ассортимента товаров по конкурентным ценам, но и развивает дополнительные сервисы для родителей и детей (например, возможность заказа товара, которого нет в ассортименте магазина, трансляция детских мультфильмов в торговых залах).

В настоящий момент у «Кораблика» около 60% покупок совершается с помощью бонусных карт. Переход на новую бэк-офисную систему также позволит ритейлеру развивать омниканальные продажи и создавать условия, сокращающие время от принятия решения до совершения покупки за счет оптимизации процессов поиска покупателями нужного товара, дальнейшей персонификации продаж, развития сервисов доставки и оплаты.

Отдельный блок работ связан с автоматизацией процессов казначейства и бюджетирования. В системе будет реализована поддержка ведения заявочной кампании, включая сопутствующий документооборот, поддержка рублевых и валютных платежей. Ритейлер получит инструменты для планирования и корректировки бюджетов, контроля движения денежных средств, план-факт анализа. В единую систему управления также будут перенесены процессы ведения бухгалтерского и налогового учета, а также управленческого учета, с возможностью получения отчетности по МСФО.

«Помимо стандартной функциональности, мы автоматизируем и специфичные для ритейла процессы, а также интегрируем бэк-офисную систему с внешними системами и интернет-магазином. Чтобы бизнес «Кораблика» работал в режиме онлайн и важные решения принимались вне зависимости от местонахождения руководства, мы обеспечим возможность согласования документов при помощи интернет-браузера и мобильных устройств», – говорит Денис Тимошенко, бизнес-директор GMCS.

Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 12:26, 10.09.2014 Количество просмотров: 632


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия39
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия42
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия56
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия117
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия219
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия279
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия288
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия275
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия231
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия54
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия44
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия57
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия62
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия52
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия49
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru