 |
«Кораблик» автоматизирует бизнес с Microsoft и GMC
Сеть детских магазинов «Кораблик» выбрала Microsoft Dynamics AX 2012 для управления бизнесом. Построить новую бэк-офисную систему во всех 145 магазинах поможет компания GMCS (входит в MAYKOR).
Реализация проекта позволит ритейлеру централизованно управлять следующими ключевыми бизнес-процессами в рамках одной системы: закупки, логистика, приемка товаров в магазинах, управление складом, расчеты с поставщиками, управление ассортиментом, бухгалтерский и налоговый учет, управленческий учет, МСФО.
Особое внимание будет уделено автоматизации процессов ценообразования в соответствии с единой ассортиментной матрицей из более чем 10 тыс. наименований товаров. В ходе проекта также будет реализован процесс управления рекламными акциями (скидки, распродажи и т.д.), интеграция с кассовой системой и с программой лояльности.
«У нас имеется положительный опыт использования продуктов Microsoft, включая систему бизнес-аналитики розничных продаж на базе технологий Microsoft SQL Server. Консолидация бэк-офисных процессов c Microsoft Dynamics AX 2012 является для нас возможностью выстроить новую платформу для поддержки динамичного бизнеса при разумных затратах на ИТ-инфраструктуру в целом. Мы сможем оптимизировать бюджеты, улучшить процессы пополнения товара в магазинах, поддерживать широкий ассортимент и конкурентные цены, предлагать нашим покупателям качественное обслуживание и новые возможности для совершения покупок», – рассказывает Роберт Сардарян, ИТ-директор сети «Кораблик».
«Кораблик» является одной из самых эффективных и динамично развивающихся торговых сетей на рынке – за последний год было открыто более 30 новых торговых точек. Компания видит свою миссию не только в предоставлении клиентам широкого ассортимента товаров по конкурентным ценам, но и развивает дополнительные сервисы для родителей и детей (например, возможность заказа товара, которого нет в ассортименте магазина, трансляция детских мультфильмов в торговых залах).
В настоящий момент у «Кораблика» около 60% покупок совершается с помощью бонусных карт. Переход на новую бэк-офисную систему также позволит ритейлеру развивать омниканальные продажи и создавать условия, сокращающие время от принятия решения до совершения покупки за счет оптимизации процессов поиска покупателями нужного товара, дальнейшей персонификации продаж, развития сервисов доставки и оплаты.
Отдельный блок работ связан с автоматизацией процессов казначейства и бюджетирования. В системе будет реализована поддержка ведения заявочной кампании, включая сопутствующий документооборот, поддержка рублевых и валютных платежей. Ритейлер получит инструменты для планирования и корректировки бюджетов, контроля движения денежных средств, план-факт анализа. В единую систему управления также будут перенесены процессы ведения бухгалтерского и налогового учета, а также управленческого учета, с возможностью получения отчетности по МСФО.
«Помимо стандартной функциональности, мы автоматизируем и специфичные для ритейла процессы, а также интегрируем бэк-офисную систему с внешними системами и интернет-магазином. Чтобы бизнес «Кораблика» работал в режиме онлайн и важные решения принимались вне зависимости от местонахождения руководства, мы обеспечим возможность согласования документов при помощи интернет-браузера и мобильных устройств», – говорит Денис Тимошенко, бизнес-директор GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 12:26, 10.09.2014
Количество просмотров: 701
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия312 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия300 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия315 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
 |