|
«Кораблик» автоматизирует бизнес с Microsoft и GMC
Сеть детских магазинов «Кораблик» выбрала Microsoft Dynamics AX 2012 для управления бизнесом. Построить новую бэк-офисную систему во всех 145 магазинах поможет компания GMCS (входит в MAYKOR).
Реализация проекта позволит ритейлеру централизованно управлять следующими ключевыми бизнес-процессами в рамках одной системы: закупки, логистика, приемка товаров в магазинах, управление складом, расчеты с поставщиками, управление ассортиментом, бухгалтерский и налоговый учет, управленческий учет, МСФО.
Особое внимание будет уделено автоматизации процессов ценообразования в соответствии с единой ассортиментной матрицей из более чем 10 тыс. наименований товаров. В ходе проекта также будет реализован процесс управления рекламными акциями (скидки, распродажи и т.д.), интеграция с кассовой системой и с программой лояльности.
«У нас имеется положительный опыт использования продуктов Microsoft, включая систему бизнес-аналитики розничных продаж на базе технологий Microsoft SQL Server. Консолидация бэк-офисных процессов c Microsoft Dynamics AX 2012 является для нас возможностью выстроить новую платформу для поддержки динамичного бизнеса при разумных затратах на ИТ-инфраструктуру в целом. Мы сможем оптимизировать бюджеты, улучшить процессы пополнения товара в магазинах, поддерживать широкий ассортимент и конкурентные цены, предлагать нашим покупателям качественное обслуживание и новые возможности для совершения покупок», – рассказывает Роберт Сардарян, ИТ-директор сети «Кораблик».
«Кораблик» является одной из самых эффективных и динамично развивающихся торговых сетей на рынке – за последний год было открыто более 30 новых торговых точек. Компания видит свою миссию не только в предоставлении клиентам широкого ассортимента товаров по конкурентным ценам, но и развивает дополнительные сервисы для родителей и детей (например, возможность заказа товара, которого нет в ассортименте магазина, трансляция детских мультфильмов в торговых залах).
В настоящий момент у «Кораблика» около 60% покупок совершается с помощью бонусных карт. Переход на новую бэк-офисную систему также позволит ритейлеру развивать омниканальные продажи и создавать условия, сокращающие время от принятия решения до совершения покупки за счет оптимизации процессов поиска покупателями нужного товара, дальнейшей персонификации продаж, развития сервисов доставки и оплаты.
Отдельный блок работ связан с автоматизацией процессов казначейства и бюджетирования. В системе будет реализована поддержка ведения заявочной кампании, включая сопутствующий документооборот, поддержка рублевых и валютных платежей. Ритейлер получит инструменты для планирования и корректировки бюджетов, контроля движения денежных средств, план-факт анализа. В единую систему управления также будут перенесены процессы ведения бухгалтерского и налогового учета, а также управленческого учета, с возможностью получения отчетности по МСФО.
«Помимо стандартной функциональности, мы автоматизируем и специфичные для ритейла процессы, а также интегрируем бэк-офисную систему с внешними системами и интернет-магазином. Чтобы бизнес «Кораблика» работал в режиме онлайн и важные решения принимались вне зависимости от местонахождения руководства, мы обеспечим возможность согласования документов при помощи интернет-браузера и мобильных устройств», – говорит Денис Тимошенко, бизнес-директор GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 12:26, 10.09.2014
Количество просмотров: 662
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|