 |
Softline и InterCall представят решения для организации унифицированных коммуникаций
Softline объявляет о начале партнерства с компанией InterCall, одним из крупнейших мировых поставщиков продуктов и услуг в области конференц-связи. Сотрудничество даст возможность заказчикам получить эффективные инструменты для организации аудио и web-конференций.
Компания InterCall, основанная в 1991 году, является поставщиком решений и услуг в сфере конференц-связи и унифицированных коммуникаций. В их числе - программное обеспечение для передачи звука, видео, сообщений, создания сетей и организации коллективной работы. Технологиями InterCall пользуются предприятия крупного и среднего бизнеса во всем мире. Среди них – организации, входящие в рейтинги Fortune 100, 500 и 1000, ведущие финансовые и образовательные учреждения, фармацевтические и ИT-компании, государственные органы.
Среди наиболее популярных решений InterCall: сервисы аудио-конференций Reservationless-Plus и Cisco WebEx by InterCall, сервис web-конференц-связи и совместной работы InterCall Unified Meeting, услуги организации аудиоконференций и телефонных сообщений EventConnect и WebConnect, а также мультимедийное приложение для трансляции видео- и аудио-контента через интернет Webcast Studio и др.
Softline была выбрана вендором в качестве партнера благодаря сильным позициям на региональном рынке и стремительным темпам роста, а также наличию обширной экспертизы в сфере телекоммуникационных решений. Ожидается, что сотрудничество с InterCall, глобальным поставщиком решений для конференций и совместной работы, приведет к существенному усилению рыночной доли Softline в сегменте телекоммуникаций.
«ИT- и телекоммуникационная совместимость стали необходимостью, и партнерство между InterCall и Softline станет еще одним шагом к достижению этих целей нашими заказчиками. Я убежден, что Softline с ее более чем 20-летним опытом и глобальным присутствием сможет совместно с InterCall предложить компаниям крупного и среднего бизнеса современные и доступные решения для организации конференцсвязи и совместной работы», - прокомментировал начало сотрудничества Антуан Хенок, вице-президент по продажам в регионе EMEA компании InterCall.
«Softline имеет глубокую экспертизу в области средств унифицированных коммуникаций и обширный портфель решений. Продукты компании InterСall станут важным пополнением в нашей продуктовой линейке и позволят нам активнее работать в данной рыночной нише, имеющей большой потенциал», - отметил Андрей Смальков, менеджер по развитию бизнеса телекоммуникационного сектора компании Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 12:25, 10.09.2014
Количество просмотров: 842
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия116 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия130 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |